412ДЭ ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Москва, Орехово-Горохово
2140D
2140D
|
|
« Ответ #62 : 05 Июня 2017, 17:58:57 » |
|
по колдуну вопрос, сижу читаю форум, может еще не дошел до ответа на свой вопрос, вот на ткнулся на 2006 на Mavruc пишет вот-У меня наоборот, левое лучше тормозит. Нужно регулировать колдун, его задняя торцевая пробка (откуда трубка выходит) имеет медную прокладку, когда прокладка толще, лучше тормозит левое, а когда тоньше - правое. Прокладка регулирует открвтие клапанов в колдуне, т.к. они подпружинены, изменяя тощину прокладки изменяем сжатие пружин. Делал себе так, на снятом колдуне продувал через маленький шланг поочерёдно оба контура, подбирал толщину прокладок до тех пор пока контуры не стали с одинаковым усилием продуваться. Получил задние тормоза зверь!!! Пришлось много откручивать регулировочный болт. Но, видно, надо было ещё тоньше прокладочку поставить, т.к. левое всётаки чуть раньше. Данный способ из журнала За рулем, автор В.Арбузов, там даже фото-комиксы. Но всётаки -08 колдун качественнее сделан , чем родной. На форуме была статья как крепление колдуна ИЖа и -08 скрещивали с помощью болгарки и сварки, для того чтобв регулировать болтом и не переделывать нагрузочную пружину и стойку её.
Делаю так же, но у меня не ловится момент чтоб оба продувались. Много прокладок работает ветвь ближе к морде машины-на левое колесо, уменьшаешь работает ветвь на правое колеса- трубка с торца, прочие комбинации не дают одновременного срабатывания. и опять таки подбираем прокладки с учетом того что болт не давит на поршень,в свободном состяние?
|
|
|
Записан
|
2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
|