1. Вольтодобавка много лучше, хотя бы по тому, что сделать преобразователь на 9...16 Вт много проще.
Схему я уже придумал.
2. Напряжение со стабилизатора подавать надо не на вход РР, а только на регулирующий элемент.
Генератор со встроенным регулятором напряжения - с ним как быть?
Заодно заменил щетки - стало на 0.7 вольта в бортовой сети выше на ХХ

или вчера просто тепло было?
3. Стабилизация напряжения системы защигания это штатная функция Октана-4 (кстати там это тоже реализовано вольтодобавкой), но при желании можно запитать и защигание от этого стабилизатора. Главное штобы мощности преобразователя хватило. Ток в этом случае будет 3А на генератор + 5А для зажигания (для штатного батарейного), итого 8А => мощность стабилизатора 120-130вт.
Тут однозначно вольтодобавка!
СонарИД + Пульсар + Стабилизация Напряжения!
Это будет ураган...
5. Про управление DC-DC ты что имел в виду?
А это не я имел ввиду а MadMax см. два - три сообщения выше.
6. Что это сделано у буржуев?
Ну генераторы на ХХ тоже не стабильное напряжение выдают а сколько смогут?
Пару сообщений вверх по поводу закрывания транзистора и остаточной намагниченности.
Ну и бог с ним - пусть генератор
периодически старается выдавать 20 вольт, АКБ сыграет роль Конденсатора и Стабилитрона, два-в-одном так сказать
[Изменено 10/30/02 автор: ilja]