Хотел приехать, когда был в Ёбурге, но времени было катастрофически мало.
Посмотрел еще раз фото:
Pacкpыть
Вот так она выглядит
почитал твои наблюдения, втч:
Я конечно не иксперт, но по моему она раньше стояла по центру
У меня ВКПП 5-ст, рычаг смещен вправо-вперед, но когда включена 1 передача, между рычагом и передним краем отверстия - я могу просунуть пальцы и достать до верхней крышки кулисы. У тебя, судя по фото места меньше, если также ВКПП 5-ст, то коробка могла уйти вперед только вместе с двиглом, а значит надо проверять подушки и опоры двигателя:
Если же ВКПП 4-ст - то у неё кулиса, судя по фото, чуть ближе к двигателю и всё нормально с положением рычага тогда и на подушки смотреть не надо.
Исходя из того, что с выжатым сцеплением двигло крутится, а при буксировке колеса стоят на месте и не дают стронуть машину с выжатым сцеплением - у тебя клин в коробке. Самое простое, что могло произойти - включились две передачи. Я бы попробовал снять кулису и монтажной лопаткой попробовал сместить штоки в среднее положение.
Снять кулису на 4-ст кпп помешает возвратная пружинка, подробнее:
После снятия кулисы откроется такая картина:
https://img.youtube.com/vi/_1WBY9rp8dk/0.jpgВот эти три штока с пазами нужно выставить так, чтобы края пазов были на одной линии.
На неснятой КПП это будет сделать трудно, но, думаю возможно.
Если будете менять кулису, то они разные на 4-ст и 5-ст КПП. Также разная конструкция опоры КПП - если ваша кпп на замену отличная от установленной, нужно докупить под неё опору.