valentinych
Гость
|
|
« Ответ #15 : 13 Декабря 2016, 01:20:18 » |
|
фигня вопрос. Ой и правда, делов-то всего нет ничего. За пару вечеров, после работы перед ужином чуток размяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #16 : 13 Декабря 2016, 10:31:28 » |
|
фигня вопрос. Так проще сразу иномотор вставить! Ф котором ЭТО уже заводом сделано.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #17 : 13 Декабря 2016, 11:34:46 » |
|
и в карб номиналы топливных жиклёрчиков на один вверх. Будет крутиться до паспортных 6к... Не надо топливные , воздушные номиналом вниз (на 150), и чайник -07 (40*40) А всего лучше, сразу берёшь хороший рем. комплект с -07 Озона и меняешь почти всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 13 Декабря 2016, 13:25:10 » |
|
Про воздушные звучит разумно. Так меньше пострадает экономичность в овощном режиме езды. Или даже вообще всю вторую камеру забогатить до упора...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2016, 13:26:35 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #19 : 13 Декабря 2016, 14:31:01 » |
|
Про воздушные звучит разумно. Так меньше пострадает экономичность в овощном режиме езды. Или даже вообще всю вторую камеру забогатить до упора...
Прибывал 150*150, но мне была нужна экономия, поэтому там оставил как было 150*170
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #20 : 14 Декабря 2016, 12:51:51 » |
|
и чайник -07 Что за деталь?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #21 : 14 Декабря 2016, 14:44:00 » |
|
Карбюратор - полумера. Еще надо УОЗ выставлять в норму. МПСЗ конечно решит много проблем.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2016, 09:10:02 » |
|
МПСЗ конечно решит много проблем. Если будет нормально работать. Моя что-то меня этим не баловала.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2016, 15:03:20 » |
|
Если руки чешутся, отполируй впускной коллектор, проверь совпадение окон головки и коллектора А что насчет резкого перехода между карбюратором и коллектором? На толстой прокладке ни расширений ни скруглений нету. Так и задумано, или косяк завода?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016, 15:04:16 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #24 : 16 Декабря 2016, 09:07:55 » |
|
Дыра во фланце коллектора гораздо больше 2-х дырок в карбюраторе. Речь шла о возможных ступеньках стыка коллектор-гбц.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #25 : 16 Декабря 2016, 09:55:20 » |
|
Так и задумано, или косяк завода? Фаска на выходе конечно нужна, но заводу это делать - лишняя операция, а эффект не так велик. В принципе - и на входе нужны диффузоры с плавным входом. Но ведь 85 л.с. для такой легкой машины - вполне достаточная мощность, а она достигается приведением машины к стоку. К тому же для гражданской машины более важна не максимальная мощность, а горбатость внешней характеристики мотора. Над этим надо работать.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2016, 09:57:34 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #26 : 16 Декабря 2016, 14:18:30 » |
|
Речь шла о возможных ступеньках стыка коллектор-гбц. В инете есть убедительная инфа, что ступеньки сделаны специально. http://changecustomcars.com/polirovka-kollectora.htmlХз кому и верить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #27 : 16 Декабря 2016, 15:55:53 » |
|
Особенно то место где полировка ухудшает тягу на низких оборотах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|