ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« : 11 Декабря 2016, 23:41:27 » |
|
Задумался насчет дополнительных лошадей к моторчику. Собсно, а что ему мешает нормально раскручиваться? Распредвал с завода вполне себе верховой. Где самое узкое место двигателя, которое следует затюнить в первую очередь? 3317.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 12 Декабря 2016, 00:07:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 12 Декабря 2016, 00:09:37 » |
|
которое следует затюнить в первую очередь? 3317. кормовая база. И не стесняться крутить... расход правда не понравится - но тут уж или ехать, или экономить луц. Но тут какое дело... у авто в целом много "узких" мест, и следующее после форсирования двигла - будет коробка. А на УЗАМ... в общем чревато последствиями.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 00:10:55 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12 Декабря 2016, 00:31:16 » |
|
Задумался насчет дополнительных лошадей к моторчику. Какой преследуется задач? Собсно, а что ему мешает нормально раскручиваться? На взлёт? Аль чего ишо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 12 Декабря 2016, 08:46:48 » |
|
Какой преследуется задач? На взлёт? Аль чего ишо?
Задача - добыть немного лошадей без радикальных переделок. Устранением заводских косяков например, настройкой... При 85л.с. говорить о взлете это такой местный юмор?) Насколько я знаю, коробку убивает не мощность, а крутящий момент. По распредвалу мотор верховой, по факту-едва отличается от тракторного жигулевского. Гложут сомнения, что он по выпуску поддавлен, а может и по впуску.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 08:50:19 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2016, 09:01:12 » |
|
1.7л считается самым удачным мотором. И все остальные "издевательства" по увеличению стада либо не дадут должного эффекта, либо стукнут по карману. Если руки чешутся, отполируй впускной коллектор, проверь совпадение окон головки и коллектора, поставь БСЗ (МПСЗ). Может пару кобыл добудешь или будет казаться, что добавилось, поскольку столько труда вложено. Другое дело, что с 1.5 увеличить до 1.8-2.0. Вот тут приход получишь сразу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #6 : 12 Декабря 2016, 09:03:20 » |
|
Задумался насчет дополнительных лошадей к моторчику. Собсно, а что ему мешает нормально раскручиваться? Распредвал с завода вполне себе верховой. Где самое узкое место двигателя, которое следует затюнить в первую очередь? 3317.
Самое узкое - это охлаждение! А так забрать бы написанные 85 л.с. и то дело! ( Моментами зажигания, и топливом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабря 2016, 09:16:30 » |
|
поставь БСЗ (МПСЗ) Поставил. Насчет максимальной мощности не уверен, но приемистость точно повысилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2016, 09:31:35 » |
|
Насколько я знаю, коробку убивает не мощность, а крутящий момент. А что есть мощность?.. арифметическое произведение момента на текущие обороты дрыгла... Если руки чешутся, отполируй впускной коллектор, проверь совпадение окон головки и коллектора и в карб номиналы топливных жиклёрчиков на один вверх. Будет крутиться до паспортных 6к...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 12 Декабря 2016, 09:43:09 » |
|
По распредвалу мотор верховой, по факту-едва отличается от тракторного жигулевского. У вазомотора меньше, но они не жалуются. Ощутимо меньше. Если УЗАМ ощущается как вазомотор - значит надо настройки поправить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #10 : 12 Декабря 2016, 10:19:38 » |
|
Задача - добыть немного лошадей без радикальных переделок. Чудес знаете ли, не бывает. Не надо ничего выжимать с УЗАМА. Ездит, скажите спасибо. Запчастей на него нет и не будет. Не мешайте двигателю работать.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #11 : 12 Декабря 2016, 11:07:52 » |
|
Не надо ничего выжимать с УЗАМА Спасибо, друг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #12 : 12 Декабря 2016, 14:44:10 » |
|
Чудес знаете ли, не бывает. Не надо ничего выжимать с УЗАМА. Ездит, скажите спасибо. Запчастей на него нет и не будет. Не мешайте двигателю работать. Согласен. Как и с ВАЗовскими 8-клапанниками - потуги титанические, но результат зачастую не стоит этих усилий. Слишком много всего дорабатывать: и пружины клапанов, размеры впускных/выпусных каналов, формы кулачков(менять р/в). Держи: http://azlk-club.ru/forum/index.php?action=dlattach&attach=9963&topic=2711.0А после всего этого узким местом станет карбюратор, вот отчет по установке вертикалок на узам 412: https://www.drive2.ru/l/3369135/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #13 : 12 Декабря 2016, 19:23:11 » |
|
Распредвал с завода вполне себе верховой. Это для полторашки он был верховой, для 1,7 так себе, а для 1,8 и 2 низовой. Для интенсивного разгона стандартного бензонасоса хватает до 1,6. 1,7 на третей передаче голодает. Выход: электро б.н. или приколхозить волговский с тремя клапанами. Но даже с хорошим насосом стандартный хорошо настроенный 1,7 выше 6000 оборотов крутить нет смысла, хотя не чипованую двенашку на квотере он объезжает легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #14 : 12 Декабря 2016, 22:42:16 » |
|
фигня вопрос. - поршневая мерен (85.3 мм.) №94 520 600 или бмв М10 1,8 л. (89 мм.) - комплект колец в зависимости от поршней - коренные вкладыши MS-1183GP под первый ремонт - шатунные вкладыши 87756600 - с ГБЦ снять миллиметр - камеры сгорания отполировать - клапана ободрать выше тарелки и по плоскости тарелки - направляющие клапанов заменить на бронзовые с одновременным укорачиванием на 7мм. - каналы расточить на 2мм. впуск и 1 мм. выпуск - совместить каналы ГБЦ и коллекторов - купить маховик с 2.0, снять с внутренней стороны 3 кг. - установить сцепление ЛУК под 2.0 - помпа косозубая, без прокладки (с целью уменьшения случаев возникновения кавитации) - изготовление проставки под крышку ОЖ на передней крышки блока из другой крышки (с целью увеличения проходного сечения для ОЖ) - просверлить отверстие и вкрутить г-образный штуцер (с целью забора ОЖ с тыльной стороны ГБЦ) - распред ОКБ 78 (говно редкостное, но ничего другого нет) - карб солекс 26х24 - бенз только 95
эти элементарные переделки дадут до 20-30 лошадок на 5000. Дальше крутить бесполезно-блок пластилиновый, механические потери превышают крутящий момент.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|