Обычно сигналка блокирует искрообразование. Если искра есть, то сигналка не причем. Далее - стартер крутит или нет?
Это блокировки, которые либо монтируются, либо нет, а так мало кто разумный на русские карбюраторные авто ставит блокировки, даже если они есть в комплекте с сигнализацией (лишний узел для диагностики в случае поломки).
Если верить тому, что
топливо есть и искра тоже.
то блокировки отсутствуют скорее всего.
Остается открыть/закрыть:
1. вариант 1 - открой капот, сигналка заорет, обрежь провода от динамика, пищать перестанет, далее в салоне скорее всего под панелью над педалями есть блок сигналки и рядом с ним на проводах предохранители - отключи его - выдерни штекера и предохранители.
2. Найди книжку от этой сигнализации, там есть порядок снятия и постановки без брелка при помощи кнопки, которая спрятана в авто, скорее всего тоже под панелью, при помощи инструкции надо выполнить определенный порядок действий - нажать/открыть/повернуть и авто снимется с сигналки, и поставится если повторить.
А что с брелком то? Я так попал в горах Алтая в 500 км от дома, когда из-за накрывшейся антенны авто не захотело сниматься с охраны, обрезание динамика, выдергивание проводов и предохранителей не помогло ибо пищать перестала, авто заводилось и ехало, но аварийка всеравно моргала, помогла экстренно найденная инструкция с кодом и порядком разблокировки, где спрятана кнопка я знал