Горит предохранитель вентилятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:08:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит предохранитель вентилятора  (Прочитано 6781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 25 Июля 2005, 13:13:21 »

Извините, только что тему увидел... Посему компиляция ИМХа...
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Вот вам и вывод:
 20 А предохранителя в этой цепи МАЛО!

Стоит 16А (черный ящик старого образца) и прекрасно все работает. Вчера в пробке вентилятор больше часа молотил... А до 14А - это он в момент пуска берет. А при вращении у него потребление намного меньше... Особенно если вентилятор хорошо смазан и исправен...
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
2. Принцип работы термостата (коротенько): открыться при достижении ОЖ (охлаждающая жидкость) соответствующей температуры.

НЕТ, принцип работы термостата состоит в том, чтобы ПОЛНОСТЬЮ открыть большой круг движения ОЖ (через радиатор) и закрыть малый к соотв. температуре (у меня - 83 оС). Не щелчком, не рывком, а именно плавно, постепенно перекрывая контуры... Термостат - это механическое устройство...
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Теперь будем разбираться:
Почему у одних этот ПР горит и часто у других нет?
<..>
вот собственно.. критикуйте...плизз Big Grin

В качестве варианта - у одних реле вентилятора стоит на левом крыле, у других в черном ящике... Может в этом быть загвоздка?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 25 Июля 2005, 13:48:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka

1. Стоит 16А (черный ящик старого образца) и прекрасно все работает.

2. НЕТ, принцип работы термостата состоит в том, чтобы ПОЛНОСТЬЮ открыть большой круг движения ОЖ (через радиатор) и закрыть малый к соотв. температуре (у меня - 83 оС). Не щелчком, не рывком, а именно плавно, постепенно перекрывая контуры...

1. С ЧЯ старого образца еще надо смотреть (там такие схемы были!), а сигнал (гудок) в этой цепи?
 да и моторчики вентиляторов тогда разные ставили (вы мой вспомните, вообще не стандарт, а жрёт мало)
2. ИМХО - ну не так уж я не прав, я ж коротенько, да и полное описание привёл чуть позже, в той же теме
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 25 Июля 2005, 13:53:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
1. С ЧЯ старого образца еще надо смотреть (там такие схемы были!), а сигнал (гудок) в этой цепи?
 да и моторчики вентиляторов тогда разные ставили (вы мой вспомните, вообще не стандарт, а жрёт мало)

Про гудок не знаю - работает, каши не просит. Только год назад подрулевые поменял, центральную часть по причине полного истирания скользящего контакта... Вот и все...  
Мой моторчик вентилятора имеет какой-то промышленный номер, при отсутствии номера автомобильного. Но по виду - копия 2108-го.
Цитировать

2. ИМХО - ну не так уж я не прав, я ж коротенько, да и полное описание привёл чуть позже, в той же теме

Да, я прочитал позже уже...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #33 : 25 Июля 2005, 14:27:45 »

Да все правильно вроде... только у меня как и у Андрея стоит себе предохранитель тоже на 16а и не жужжжит уже 6 с лишним лет.

Мерить ток нужно, амперметром. А так... пальцем в небо:rolleyes:
Я думаю все же, что это вентиляторы такие новые прожорливые пошли:duh: Или брак, где-то межвитковое замыкание.
Записан

ice_9
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Мытищи, МО

« Ответ #34 : 25 Июля 2005, 16:31:57 »

маргарита
Нижайший поклон за принцип "кипишь и бибикаешь";)
Я в пятницу на работе почитал сию тему, принцип "кипишь-бибикаешь" легко отложился в мозгах. В этот же день при поездке на дачу закипел. Я на бибикалку нажал - не бибикает, с умным видом професионала говорю жене:"Предохранитель перегорел"....
....Я уже несколько лет не видел в её глазах такого почтения/уважения/восхищения по отношнию ко мне.lol
"Ну ты профессионал - не выходя из машины, определил неисправность"
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #35 : 25 Июля 2005, 16:44:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов

 20 А предохранителя в этой цепи МАЛО!
Нужен на 30 А "во избежании"
Корифеи - что скажите?
(рисунок - салат из "камасутры" )


Достаточно и 25-ти ампер... По крайней мере уже больше года стоит такой такой... В этом деле лучше поставить предохранитель с минимальным током не вызывающим постоянного сгорания Wink
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #36 : 25 Июля 2005, 17:02:31 »

Ладно, никто не заинтересовался, будем мерять ток сигнала, куплю современный, какой на ОДЫ последние ставился и докажу, что ток самой "бибики" может сжечь предохранитель при работающем вентиляторе.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #37 : 25 Июля 2005, 17:11:00 »

да ладно вам 20 А вполне хватит!! у мну стоит и гудок, причем рабочий, и вентилятор крутит довольно часто, Москва однако, и стеклоподъемники(до 10А),бывает что пользуюсь ими при работающем вентиляторе, и прикуривателем пользуюсь..... все нормально!!! А на приборку время от времени полюбому надо поглядывать!!!!
Скорее всего где нить плохой контакт
Записан
Deadstar
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #38 : 25 Июля 2005, 21:59:42 »

По поводу предахронителя гложет меня одна мыслишка, а может они там 20  Амперные бракованные (номинал недержут)? Я столкнулся с аналогичной проблемой горел 20А предахронитель раза 2 причём с разницой в один день(это были штатные). Купил в магазине предохранитель на 20А установил и после этого уже  отездил 2000 км без проблем.
Записан

С уважением Deadstar.

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 25 Июля 2005, 23:16:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Deadstar
По поводу предахронителя гложет меня одна мыслишка, а может они там 20  Амперные бракованные (номинал недержут)? Я столкнулся с аналогичной проблемой горел 20А предахронитель раза 2 причём с разницой в один день(это были штатные). Купил в магазине предохранитель на 20А установил и после этого уже  отездил 2000 км без проблем.

Ну вот, меня опередили. (мизера ходят парами (с)) lol
Я собрал схемку, простенькую, дабы проверить предыдущий свой пост о токе потребляемым штатной "бибикой".
И в процессе отладки нарвался - вот пожалуйста: три предохранителя на 20 А
1. Из старых (может даже с завода) стоял в ЧЯ с рожденья.
2. "импортный" из заначки в том-же ЧЯ
3 . Последний из 5-ти штук купленных в магазине. 4 его собрата сдохли на токе 17 А !!! Ошибки нет, я увеличил ток до 19 А, номера 1 и 2 выжили.
Вот так вот.... выводы излишни.
Однако, свою идею по току сигнала я допроверю.

[вложение удалено Администратором]
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #40 : 26 Июля 2005, 08:38:04 »

ЗР тоже тестили... так там наоборот, предохранители иногда  в 2-3 бОльший ток выдерживали:o усе вокруг плавилось, а жучок как новый:mad:
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #41 : 26 Июля 2005, 09:31:16 »

На самом деле предохранитель горит на ура. Я уже заметил что когда какому-то придурку резко на гудок надавлю, а в это время включается вентилятор, то в 1/9 вероятности что предохранитель делал пшик. Поставил предохранитель на 25 и забил на это дело. Пока всё в норме.
 Кстати и качество предохранителей оставляет желать лучшего. Штатные перегорают у меня еще до критической напруги. А если при покупке ходить и их проверят то продавцы скооперируются и повесят. У них же почти все - палево.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #42 : 26 Июля 2005, 14:20:12 »

Вот два ПР по 2 рубля за штуку
Из разных магазинов, ну очень похожи и оба на 20 А
?1 держит 19,8 А (30 мин), сгорает при 20,2 сразу
?2 держит 16,8 А (30 мин), сгорает при 17,2 сразу
Металл на ?2 на изгиб напоминает фольгу, ПР плохо держиться в гнезде, ну а почему видно и так.

 20 А ставится именно на вентилятор охлаждения.


* 999.jpg (105.07 Кб, 473x397 - просмотрено 111 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 07:57:22