Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #30 : 25 Июля 2005, 13:13:21 » |
|
Извините, только что тему увидел... Посему компиляция ИМХа... Оригинальное сообщение от Романов Вот вам и вывод: 20 А предохранителя в этой цепи МАЛО! Стоит 16А (черный ящик старого образца) и прекрасно все работает. Вчера в пробке вентилятор больше часа молотил... А до 14А - это он в момент пуска берет. А при вращении у него потребление намного меньше... Особенно если вентилятор хорошо смазан и исправен... Оригинальное сообщение от Романов 2. Принцип работы термостата (коротенько): открыться при достижении ОЖ (охлаждающая жидкость) соответствующей температуры. НЕТ, принцип работы термостата состоит в том, чтобы ПОЛНОСТЬЮ открыть большой круг движения ОЖ (через радиатор) и закрыть малый к соотв. температуре (у меня - 83 оС). Не щелчком, не рывком, а именно плавно, постепенно перекрывая контуры... Термостат - это механическое устройство... Оригинальное сообщение от РомановТеперь будем разбираться: Почему у одних этот ПР горит и часто у других нет? <..> вот собственно.. критикуйте...плизз В качестве варианта - у одних реле вентилятора стоит на левом крыле, у других в черном ящике... Может в этом быть загвоздка?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #31 : 25 Июля 2005, 13:48:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka
1. Стоит 16А (черный ящик старого образца) и прекрасно все работает.
2. НЕТ, принцип работы термостата состоит в том, чтобы ПОЛНОСТЬЮ открыть большой круг движения ОЖ (через радиатор) и закрыть малый к соотв. температуре (у меня - 83 оС). Не щелчком, не рывком, а именно плавно, постепенно перекрывая контуры... 1. С ЧЯ старого образца еще надо смотреть (там такие схемы были!), а сигнал (гудок) в этой цепи? да и моторчики вентиляторов тогда разные ставили (вы мой вспомните, вообще не стандарт, а жрёт мало) 2. ИМХО - ну не так уж я не прав, я ж коротенько, да и полное описание привёл чуть позже, в той же теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #32 : 25 Июля 2005, 13:53:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов 1. С ЧЯ старого образца еще надо смотреть (там такие схемы были!), а сигнал (гудок) в этой цепи? да и моторчики вентиляторов тогда разные ставили (вы мой вспомните, вообще не стандарт, а жрёт мало)
Про гудок не знаю - работает, каши не просит. Только год назад подрулевые поменял, центральную часть по причине полного истирания скользящего контакта... Вот и все... Мой моторчик вентилятора имеет какой-то промышленный номер, при отсутствии номера автомобильного. Но по виду - копия 2108-го. 2. ИМХО - ну не так уж я не прав, я ж коротенько, да и полное описание привёл чуть позже, в той же теме
Да, я прочитал позже уже...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #33 : 25 Июля 2005, 14:27:45 » |
|
Да все правильно вроде... только у меня как и у Андрея стоит себе предохранитель тоже на 16а и не жужжжит уже 6 с лишним лет.
Мерить ток нужно, амперметром. А так... пальцем в небо:rolleyes: Я думаю все же, что это вентиляторы такие новые прожорливые пошли:duh: Или брак, где-то межвитковое замыкание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice_9
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Мытищи, МО
|
|
« Ответ #34 : 25 Июля 2005, 16:31:57 » |
|
маргарита Нижайший поклон за принцип "кипишь и бибикаешь";) Я в пятницу на работе почитал сию тему, принцип "кипишь-бибикаешь" легко отложился в мозгах. В этот же день при поездке на дачу закипел. Я на бибикалку нажал - не бибикает, с умным видом професионала говорю жене:"Предохранитель перегорел".... ....Я уже несколько лет не видел в её глазах такого почтения/уважения/восхищения по отношнию ко мне. "Ну ты профессионал - не выходя из машины, определил неисправность"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #35 : 25 Июля 2005, 16:44:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов
20 А предохранителя в этой цепи МАЛО! Нужен на 30 А "во избежании" Корифеи - что скажите? (рисунок - салат из "камасутры" ) Достаточно и 25-ти ампер... По крайней мере уже больше года стоит такой такой... В этом деле лучше поставить предохранитель с минимальным током не вызывающим постоянного сгорания
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #36 : 25 Июля 2005, 17:02:31 » |
|
Ладно, никто не заинтересовался, будем мерять ток сигнала, куплю современный, какой на ОДЫ последние ставился и докажу, что ток самой "бибики" может сжечь предохранитель при работающем вентиляторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #37 : 25 Июля 2005, 17:11:00 » |
|
да ладно вам 20 А вполне хватит!! у мну стоит и гудок, причем рабочий, и вентилятор крутит довольно часто, Москва однако, и стеклоподъемники(до 10А),бывает что пользуюсь ими при работающем вентиляторе, и прикуривателем пользуюсь..... все нормально!!! А на приборку время от времени полюбому надо поглядывать!!!! Скорее всего где нить плохой контакт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deadstar
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Москва. Дегунино
ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт
|
|
« Ответ #38 : 25 Июля 2005, 21:59:42 » |
|
По поводу предахронителя гложет меня одна мыслишка, а может они там 20 Амперные бракованные (номинал недержут)? Я столкнулся с аналогичной проблемой горел 20А предахронитель раза 2 причём с разницой в один день(это были штатные). Купил в магазине предохранитель на 20А установил и после этого уже отездил 2000 км без проблем.
|
|
|
Записан
|
С уважением Deadstar.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #39 : 25 Июля 2005, 23:16:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Deadstar По поводу предахронителя гложет меня одна мыслишка, а может они там 20 Амперные бракованные (номинал недержут)? Я столкнулся с аналогичной проблемой горел 20А предахронитель раза 2 причём с разницой в один день(это были штатные). Купил в магазине предохранитель на 20А установил и после этого уже отездил 2000 км без проблем. Ну вот, меня опередили. (мизера ходят парами (с)) Я собрал схемку, простенькую, дабы проверить предыдущий свой пост о токе потребляемым штатной "бибикой". И в процессе отладки нарвался - вот пожалуйста: три предохранителя на 20 А 1. Из старых (может даже с завода) стоял в ЧЯ с рожденья. 2. "импортный" из заначки в том-же ЧЯ 3 . Последний из 5-ти штук купленных в магазине. 4 его собрата сдохли на токе 17 А !!! Ошибки нет, я увеличил ток до 19 А, номера 1 и 2 выжили. Вот так вот.... выводы излишни. Однако, свою идею по току сигнала я допроверю. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #40 : 26 Июля 2005, 08:38:04 » |
|
ЗР тоже тестили... так там наоборот, предохранители иногда в 2-3 бОльший ток выдерживали:o усе вокруг плавилось, а жучок как новый:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #41 : 26 Июля 2005, 09:31:16 » |
|
На самом деле предохранитель горит на ура. Я уже заметил что когда какому-то придурку резко на гудок надавлю, а в это время включается вентилятор, то в 1/9 вероятности что предохранитель делал пшик. Поставил предохранитель на 25 и забил на это дело. Пока всё в норме. Кстати и качество предохранителей оставляет желать лучшего. Штатные перегорают у меня еще до критической напруги. А если при покупке ходить и их проверят то продавцы скооперируются и повесят. У них же почти все - палево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #42 : 26 Июля 2005, 14:20:12 » |
|
Вот два ПР по 2 рубля за штуку Из разных магазинов, ну очень похожи и оба на 20 А ?1 держит 19,8 А (30 мин), сгорает при 20,2 сразу ?2 держит 16,8 А (30 мин), сгорает при 17,2 сразу Металл на ?2 на изгиб напоминает фольгу, ПР плохо держиться в гнезде, ну а почему видно и так.
20 А ставится именно на вентилятор охлаждения.
|
|
|
|
|