entrenous ТС
|
 |
« : 16 Июля 2005, 19:44:53 » |
|
"Голубые озера"-один из этапов серии. Календарь Национальной гоночной серии "Кубок клубного ралли 2005" 1 этап 7-8 января"Старая Шуя 2005 - Teboil"г. Шуя,Ивановская обл. 2 этап 25-26 февраля"Голубые-озера-Зима'05" г. Бологое, Тверская обл. 3 этап 11-12марта"Профи-Клуб-2005-Весна" Ленинградская обл., г. Светогорск 4 этап 15-16 апреля?Шуйские Зори 2005 - Цифроград?г. Шуя, Ивановская обл. 5 этап 14 мая"Победа-2005"г. Можайск, Московская обл. 6 этап 11-12 июня"Луга-2005-Лето"г. Луга, Ленинградская обл. 7 этап 8-9 июля"Голубые Озера-2005-Лето"г. Бологое, Тверская обл. 8 этап 29-30 июля"Профи-Клуб-2005-Лето"г. Светогорск, Ленинградская обл. 9 этап сентябрь "Бородино-2005"г. Можайск, Московская обл. 10 этап октябрь "Луга-2005-Осень"г. Луга, Ленинградская обл. 11 этап ноябрь"Россия-2005" г. Серпухов, Московская обл. 12 этап декабрь"Профи-Клуб-2005-Финал"г. Светогорск, Ленинградская обл
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1 : 17 Июля 2005, 00:23:22 » |
|
29-30 июля"Профи-Клуб-2005-Лето"г. Светогорск, Ленинградская обл Очень хочется посмотреть, и время позволяет. Надо думать плотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #2 : 17 Июля 2005, 08:24:49 » |
|
? 59 получил какой-либо тюнинг или это обычный, серийный 4х4.???
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #3 : 17 Июля 2005, 10:26:31 » |
|
Какие колёсья и резину юзаете? Расскажи по подготовке брички
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #4 : 17 Июля 2005, 10:39:34 » |
|
10 этап октябрь "Луга-2005-Осень"г. Луга, Ленинградская обл.
Посомтрел бы с удовольствием...т.к. в Луге у меня дача!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous ТС
|
 |
« Ответ #5 : 17 Июля 2005, 10:54:50 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов
Очень хочется посмотреть, и время позволяет. Надо думать плотно. Смотри все на сайте www.clubrally.ru и www.rally.spb.ru. там и для участников и для туристов и для прессы все есть.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
entrenous ТС
|
 |
« Ответ #6 : 17 Июля 2005, 10:58:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergey_A ? 59 получил какой-либо тюнинг или это обычный, серийный 4х4.??? Это Иж-2126-070 от "Нормы".Все родное, кроме штурманских приборов.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
entrenous ТС
|
 |
« Ответ #7 : 17 Июля 2005, 11:03:36 » |
|
Оригинальное сообщение от carmadon Какие колёсья и резину юзаете? Смотря для чего.В данном примере НИИШП-Ралли-2000 185/70R14.Дорога-грунт,полупроселок.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Alla
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
 |
« Ответ #8 : 02 Сентября 2005, 18:22:05 » |
|
про колеса, все варианты достаточно бюджетны: для гравия использую Быстрицу. Великолепно держит дорогу, имеет достаточно жесткую боковину, ее не режет камнями. НИИШП сойдет, но на скорости после 80 он очень плох, зато в поворотах выиграете
для грязи - НИИШП. Желательно Московского завода, но ее уже не производят. Белоруский не брать - состав резины ни в какие ворота не лезет, к тому же они намудрили с боковой частью протектора. Кажется еще Ярославль производит, но в этом не уверена (я про производителя). Естественно не шипованный. Кстати, резина с пропиленными дырками под шип тоже хуже работает. Физику процесса не объясню, установлено эмпирическим путем.
зима - опять таки НИИШП. Но тут есть особенности. На снежной каше при перестроении через бровку снега эта резина "закусывает" и может прыгнуть в сторону. Есть у НИИШПа еще одна особенность: он долго держит дорогу, а потом "срыгивает". Поясню: резина прежде чем заскользить, сначала деформируется, потом только "подскальзывается". И есть всегда какое-то время, что бы почувствовать, что вот-вот произойдет срыв. Обычная "гражданская" резина практически всегда "дает понять" - "сейчас подскользнусь" достаточно долго, зато это происходит на меньшей скорости. Так вот, НИИШП держится до последнего, и резко переходит в скольжение. Кстати, НИИШП надо брать тоже не шипованный. Состав резины и рисунок не предназначен для шипования и поэтому, она неправильно работает на большой скорости. К тому же в "каше" шип не работает, а по голому льду - НИИШП, к сожалению уже не самая лучшая резина.
для зимы еще подходит АМТЕЛ Норд Мастер. Но только по голому льду. Снежная каша ему не по зубам. Очень скоростная резина, позволяет бороться ОДиКу с переднеприводными машинками на равных. Похожа по рисунку на нее Нортекс (кажется, так называется), стоит на 100 руб/ колесо дешевле, но из-зи плохого состава резины, работает очень плохо. Не рекомендую.
Покупая любую шипованную резину, смотрите, что бы на одной рабочей плоскости (то что будет пятном контакта), все шипы были на одном уровне, и имели одинаковый наклон (если таковой имеется)
К сожалению по асфальту ничего не порекомендую. Тут я слаба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|