По поводу покупки кузова - на 2140 естественно новых кузовов нет.
Нашел кузов 1975 г. выпуска поварен и даже покрыт местами антикором, без передних крыльев за 1000 гривен. у перекупщиков.
Короче загорелся его забрать и началось...
Вообщем оказалось машина снята с учета (компьютерного) так как с 1995 года не проходила техосмотр, но по картотеке все равно числится.
Поехал в МРЭО в своем городе спросил что и как делать
: говорят списываешь кузов в МРЭО получаешь открепительный талон, через комисионный магазин на основании этого талона получаешь счет-справку, с этим счетом у себя в МРЭО переделываешь техпаспорт и кузов твой.
Ну, думаю, хорошо осталось только получить счет-справку на кузов и в своем МРЭО получить разрешение на замену.
Поехал до перекупшиков говорю где хозяин (машину отдал им сын хозяина у него то ли генеральная доверенность то ли еще что). Сына не смогли выловить в тот день (на работе был), а вот хозяина нашел - говорю поехали в МРЭО, а он мне я передумал продавать!:o:mad:
Ну поговарил я с ним - соглаился продать.
Поехали в МРЭО - оказалось что-бы получить счет справку необходимо:
1. Восстановить машину (именно машину, а не кузов) на учет (уплатить налоги за последние 3 года+новые номера+страховка и т.д.) =около 500 гривен (~100$)
2 Списать ее и получить открепительный талон = около 150 гривен (~30$)
3 В комиссионном магазине получить счет справку = 100 гривен (~20$)
4 У себя в МРЭО поставить на учет этот кузов около 300 гривен (~60$)
Вот и получается 1000грн. (кузов)+1000грн. (его оформление)=2000 (~400$) По деньгам получается почти то-же, но ГЕМОРОЯ НЕМЕРЯНО!!!:o:o:mad:
Можно было найти москвича за такие, но где гарантия что поездив на таком москвиче 2-3 года мне не придется все это повторять.
Вот потому и отдал варить машину. За 2 недели мне все сделали.