ЗСД
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 08:18:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗСД  (Прочитано 8821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #60 : 25 Декабря 2016, 14:22:24 »

Думаю с введением платы все стабилизируется.

Улучшится еще если эти упыри богатырский доделают, участок в 2 км. который мне кажется уже лет 9-10 делают.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292

Питер

« Ответ #61 : 26 Апреля 2017, 15:51:26 »

Платные пробки на ЗСД

Устал стоять на съезде Богатырский, написал Начальнику управления по связям с общественностью:
"Уважаемый Андрей Борисович!
25.04.2017 при съезде с ЗСД на Богатырский проспект приблизительно в 18.20 мск. в правом ряду находился неисправный автомобиль Газель.  
Мною была предпринята попытка сообщить об этом по телефону 380-00-30.
В течении 5 минут я не дождался ответа оператора. Хотя на главной странице Вашего сайта
указано время работы call-центра: 09:00 – 21:00 по будним дням и с 10:00 – 20.00 (выходные и праздничные дни).
В условиях  усиления безопасности и антитеррористической защищенности данный факт является недопустимым.(Детализация оказанных услуг по Абонентскому номеру на скрепке.)
Возмущает и то, что на съезде Богатырский проспект сложилась ситуация, когда три транспондерных полосы практически не загружены,
 а 20-ти минутная пробка создаётся автомобилями, съезжающими за наличный расчёт.
Руководству ЗСД следует проанализировать автомобильный трафик на съезде Богатырский проспект и увеличить количество полос с оплатой за наличный расчёт в вечернее время.
С уважением,"


* ЗСД Богат..jpg (192.46 Кб, 1096x1024 - просмотрено 37 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Июня 2017, 00:31:47 от KDS-78 » Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292

Питер

« Ответ #62 : 26 Апреля 2017, 15:52:47 »

Получил ответ:
Уважаемый _________, добрый день!
Спасибо за обращение и внимательное отношение к проекту.
Согласен с Вашей оценкой недопустимости остановки транспорта на автомагистрали. При этом, в условиях востребованной дороги, на которой фиксируется более 200 тысяч транзакций в сутки полностью исключить факты аварийной установки не возможно. Когда такие случаи фиксируются на место выезжает дорожный инспектор и предпринимает возможные действия для прекращения нарушений ПДД в части своей компетенции: от беседы с водителем, до помощи в случае технической неисправности и эвакуации ТС в случае необходимости.
Помимо телефона call-центра, который в часы пик может работать под существенной нагрузкой для сообщения информации о препятствиях движения, аварийном транспорте и т.д. имеются телефоны круглосуточной диспетчерской службы, обеспечивающей безопасность дорожного движения: +7 (812) 320-02-47 для северного участка.
В части вопросов о  транспортной ситуации на съезде на Богатырский пр.
Развязка с Богатырским пр. является наиболее востребованной на Западном скоростном диаметре, обеспечивая связь ЗСД с густонаселенным Приморским районом. На момент принятия решения о назначении дополнительной транспондерной полосы (Т-полосы), работающей по технологии Fast lane, в часы пик до 80% оплат на данном пункте производилось с помощью бесконтактных устройств, что создавало очереди в Т-полосы. В такой ситуации изменение конфигурации ПВП является необходимым шагом для последующего увеличения пропускной способности. Одновременно, введение дополнительной Т-полосы является стимулом к использованию транспондера для пользователей, продолжающих предпочитать наличный способ оплаты.
После назначения дополнительной Т-полосы фиксируется повышенный спрос на транспондеры, которые Оператор продолжает выдавать бесплатно, в том числе в расположенном в непосредственной близости от ПВП офисе продаж на Планерной 18, корп. 2.
Полагаем, в ближайшей перспективе предпринятые изменения существенным образом улучшат пропускную способность ПВП на съезде на Богатырский пр., как это уже произошло на пункте оплаты на въезде на ЗСД с Богатырского пр.
Кроме того, рассматривается вариант точечного повышения тарифа на данном ПВП при оплате наличными.
На время адаптационного периода, связанного с изменением конфигурации ПВП, затруднения движения возможны. Просим отнестись к ним с пониманием, планировать поездку, используя навигационные сервисы. Напоминаем, ЗСД имеет альтернативу в виду бесплатной улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.
Отметим, городом принято принципиальное решение о создании дополнительной развязки ЗСД с Шуваловским проспектом, которая в значительной степени снимет нагрузку с развязки с Богатырским проспектом.
Еще раз спасибо за обращение!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 26 Апреля 2017, 16:51:32 »

 Да чо, всё предсказуемо. Тучков мост закрыт. Кто стоять не хочет, плати денежку. И трансподер реально помощник этому. Тут на лицо подталкивание к покупке оного. Кстати реально дешевле при ежедневной езде.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +319/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #64 : 26 Апреля 2017, 17:26:57 »

Ох, уж сколько таких ответов под копирку от разных чиновников было...
Да плевать им на пробки, на то, что телефон не работает... Кстати, про телефон они хорошо ответили  lol lol lol
Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #65 : 26 Апреля 2017, 17:29:31 »

Ох, уж сколько таких ответов под копирку от разных чиновников было...
Нормальный и развернутый ответ. Что Вы тамм не услышали из заданных вопросов?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 26 Апреля 2017, 18:18:38 »

Дел-то, поднять ценник за съезд. Народ лишний сам отвалит. А по трансподеру как ездили, так и будут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +319/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #67 : 26 Апреля 2017, 19:21:24 »

Нормальный и развернутый ответ. Что Вы тамм не услышали из заданных вопросов?
А ничего не услышал…
Ответ должен быть чётким и сухим канцелярским: «Сигнал о аварийной остановке автомобиля поступил в  _час/мин. Инспектор выехал в _час/мин и прибыл на место в _час/мин. Был вызван эвакуатор, в _час/мин полоса была освобождена…»
Вот теперь видна оперативность работы (или наоборот, Газель простояла два часа, пока её отбуксировал приятель водителя). Вместо этого нам рассказывают, о чём должен беседовать инспектор с водителем. Далее.
Если все знают, что невозможно дозвониться, то почему бы не написать: «В часы пик call-центр перегружен, для возможности дозвонов планируется на это время увеличить кол-во операторов…»
А нам отвечают, ну не дозвонился, тогда вот тебе ещё телефончик, попробуй ещё и по нему звонить.
Ну а по поводу полос, вообще классика. Автор обращения предлагает  решение (как он сам видит). А ему на половину ответа бла-бла-бла, а в конце приписка: «чтобы уменьшить  проезд машин за наличный расчет мы увеличим стоимость, а если это не нравится – вали с ЗСД на бесплатную улично-дорожную сеть!»
Нет, я, конечно, понимаю, что был получен «нормальный развернутый ответ». В духе нынешних специально обученных «специалистов по работе с жалобами».
Скажу Вам по секрету, в застойное время за такой ответ, сразу бы на ковёр вызвали…
Вот, как-то так…  yes
Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #68 : 26 Апреля 2017, 19:25:48 »

 Ну а что ты хотел? Дорога построена с привлечением частного капитала.
И что, экспроприировать его теперь?
 Благо хоть какая-то альтернатива появилась. И тут сам думай, либо платить, либо ползти.
 Мне тоже это не нравится, но ежели у государства нет денег для строительства таких дорог, то куда деваться-то?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292

Питер

« Ответ #69 : 26 Апреля 2017, 20:06:21 »

По данным из открытых источников, Южный участок (от КАД до Обводного канала), построенный в 2012 году, обошелся в 47 млрд рублей, а Северный (от Приморского проспекта до пересечения с дорогой Е-18 «Скандинавия»), открытый в 2013 году, стоил 36 млрд.

При этом и Южный участок (длина 8,5 км, четыре развязки), и Северный (длина 26,4 км, пока действует четыре развязки) полностью построены за государственный счет, однако вся прибыль от эксплуатации пойдет в карман консорциума.

В строительство последнего Центрального участка госказна вкладывает уже 50,7 млрд рублей. Правда, на последнем этапе к проекту наконец-то реально подключились инвесторы: около 10 млрд собственных средств вложил МСС и еще около 60 млрд в качестве кредитов выделили государственные «Внешэкономбанк» (25 млрд) и банк «ВТБ Капитал» (8,5 млрд), частично – государственный «Газпромбанк» (8,5 млрд), а также Евразийский банк развития (10 млрд) и Европейский банк реконструкции и развития (200 млн евро).

Получается, в общей сложности из 203,7 млрд две трети - 134 млрд - являются бюджетными, и только 70 млрд принадлежат инвесторам. А раз так, возникает вопрос, почему деньги, собираемые на ПОПах ЗСД, идут не в бюджет, а прямиком в частный карман? Да и так ли необходимо было связываться с частниками, если можно было выделить необходимую сумму из бюджета и ездить бесплатно?


Подробнее: https://ok-inform.ru/stroitelstvo/regional/56775-zsd-unikalnyj-megaproekt-ili-finansovaya-afera.html
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 26 Апреля 2017, 20:13:50 »

 И вот снова вопрос о содружестве частного и государственного капитала.
Ну а как ты думал? Что частник упустит возможность запустить руку в государственный карман?
Тю.. Это же один консорциум. На родственников оформлено будет при любом положении.
 Однако! Даже при всей этой лобуде мы бы не получили ту дорогу при любом ином раскладе.
 Ну тут либо мириться, либо возбухать, а последнее ведёт к стагнации из истории. Так что лучше выбирать свой вариант нынче.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +319/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #71 : 26 Апреля 2017, 20:20:25 »

и ездить бесплатно?
Бесплатно-о-о???? yes
Вы что, на святое замахнулись? Зря, что ли недавно великий и ужасный, вместе с девушкой из Шепетовки решали, как дальше жить в условиях борьбы с коррупцией.
Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 26 Апреля 2017, 20:27:23 »

Дык при чём тут коррупция? Люди вложились в хорошую серьёзную дорогу. Нынче желают окупить вложения. И строить дальше (ВСК), что в этом плохого? За наши деньги (не важно какими методами) нам реально строят хорошие дороги. И ведь не хочется платить за это, ясен перец. Просто привыкли, что налоги растворяются хрен знает где. Вот ведь предпочту не платить налоги, а заплатить за проезд по ЗСД, ибо эти деньги пойдут на реальную стройку, а не в карман чиновников.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 20:28:08 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +319/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #73 : 26 Апреля 2017, 20:44:12 »

Дык при чём тут коррупция?
Мне приходилось иметь дело со сметами и давать задания на проверку выполненных объемов. Все понимают, что стоимость фактически выполненных объемов значительно меньше осмеченной. Причем, если приходит подрядчик, то коэффициенты режутся бессовестно, но если есть бюджетные деньги, то берутся максимально "рекомендованные" нормативными документами.
Русский язык богат определениями воровства... yes
Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 26 Апреля 2017, 20:47:31 »

 Тоже мне, открытие сделал..
 Ну а как иначе?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 02:20:35