Короче, посоны и дамы, купил я новый Дастер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:42:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Короче, посоны и дамы, купил я новый Дастер  (Прочитано 41665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #270 : 03 Декабря 2018, 13:35:31 »

Рукожопая жопорукая эргономика - 146% Рено, независимо от бренда
И что не так с эргономикой в Мегане?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #271 : 03 Декабря 2018, 14:04:55 »

И что не так с эргономикой в Мегане?
Вот сразу, с ходу, что вспомнилось:
- включение и индикация жопогреек. Это "классика жопорукости";
- сам алгоритм работы жопогрея с датчиком температуры. Жарит до упора, потом выключается. И нет возможности снова включить, пока датчик не соизволит разрешить.
- выступающие вперед подголовники сидений. Только для сколиозников удобно;
- короткие рычаги замков ремня. При максимальном лифте водительского сидения втыкать пряжку то еще удовольствие, а расстегивать еще чище.
- Подрулевой блок управления магнитолой. По началу нужно заглядывать под руль, чтобы опознать кнопку.
- Сама магнитола с мелкими кнопками в дебрях бороды, чуть не на полу.
Это реальные эргономические просчеты. Есть еще субъективные, но оставлю их за кадром Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #272 : 03 Декабря 2018, 16:28:48 »

- включение и индикация жопогреек. Это "классика жопорукости";
Частично соглашусь. Собственно включение проблем не вызывает, проблема в том, что пассажир, не знакомый с авто, имеет множество шансов не найти кнопку включения.

Впрочем, помнится я мучился с попыткой отодвинуть сидение в Ауди Q5. Что только не происходило, изменялся вынос поясничного упора, кресло ехало вверх, откидывалась спинка сидения... Короче, пришлось водителю топать вокруг машины, и отодвигать кресло Smile

У Q5 плохая эргономика?

А отображается включение жопогрея на БК. Так что никаких проблем. И вообще жопогрей у меня сгорел, и поэтому я не испытываю с ним вообще никаких проблем.


выступающие вперед подголовники сидений. Только для сколиозников удобно;
Это у тебя какая-то устаревшая информация. В старых версиях подголовники можно было регулировать. В новых от этой идеи отказались.


короткие рычаги замков ремня. При максимальном лифте водительского сидения втыкать пряжку то еще удовольствие, а расстегивать еще чище
Я не заметил. Не могу подтвердить. Но опровергать не буду.


Подрулевой блок управления магнитолой. По началу нужно заглядывать под руль, чтобы опознать кнопку.
Вот ни разу не заглядывал. Всё понятно на ощупь. При чём в симболе также всё выше всяких похвал. А вот помнится на Пежо не подрулевой, а какое-то недоразумение. Нет чёткой обратной связи, все кнопочки как ватные.

Так что это отбрасываем.


Сама магнитола с мелкими кнопками в дебрях бороды, чуть не на полу
Ну кнопки там разные. Какие крупные, какие мелкие. Мелкие это те, которые дублируются джойстиком, и нафиг не нужны. А вот по телефону позвонить, абсолютно нормальные. Магнитола находится тотчас под климатом. А вовсе не у пола. И, моё ИМХО, что выносить её над климатом было бы не самым лучшим решением.

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #273 : 03 Декабря 2018, 17:35:17 »

Н у Логан пусть и не блещет изысками типа тёплого руля и попогрейки, однако по надёжности даст фору РИО.
бред. нет, не так - ахинея.

рио и 10й части внимания не требовала, в отличие от дачии мсв. (лада ларгус на русский лад). в рио ни одной детали не заменено помимо регламентных работ.
в ларгусе уже половина подвески заменено, остальное уже просится на замену, тормоза, гур шумит, шланг гура протекает, подушка водителя выдает ошибку, шлейф птф перепаян, расход по трассе 9 литров на сотню и многое многое другое.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #274 : 03 Декабря 2018, 17:38:29 »

рено может нравится только тем, кто не ездил на нормальных машинах. (Ахинеича не считаем, он испорчен Smile )
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #275 : 03 Декабря 2018, 18:12:38 »

рено может нравится только тем, кто не ездил на нормальных машинах.
Но, как промежуточный этап движения к нормальным от ненормальных, рено сгодится.
Я прогрессирую так: был велик трехколесный, двухколесный, мото. Запорожец, жигуль+иж(москвич), Ода. Сейчас Степвей, затем вольво, Маск, Союз ФГ.
Сразу на крутую машинку не сесть, сначала надо потренироваться на тряпочных  spin
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #276 : 03 Декабря 2018, 18:19:05 »

в рио ни одной детали не заменено помимо регламентных работ.
Помнится ты даже пружины в подвеске менял.  ree
в ларгусе уже половина подвески заменено,
Ларгус это Лада, а не Логан. В моём всё родное, хотя ему уже 13-й год.
И расход в 5 литров по трассе на нём при 120-ти. Тогда как на Рио такой был только при 90..
Впрочем это лишний базар. Всяк кулик своё болото хвалит. Комфорта в этой машинке явно меньше, чем в той. Рабочая лошадка, не более.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #277 : 03 Декабря 2018, 18:23:20 »

в ларгусе уже половина подвески заменено, остальное уже просится на замену, тормоза, гур шумит, шланг гура протекает, подушка водителя выдает ошибку, шлейф птф перепаян
Место то проклятое. Не забыл?
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #278 : 03 Декабря 2018, 21:45:51 »

хуже рено машин быть не может.
Рено - это Лагуна, Меган, Клио
Дастер, Логан, Ларгус - это Дачия.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #279 : 03 Декабря 2018, 23:32:43 »

Рено - это Лагуна, Меган, Клио
Дастер, Логан, Ларгус - это Дачия.
А Дачия - это Рено. Сколько раз уже объяснять, что если бы Рено ни купил Дачию, то не было бы Логана.

До Рено они выпускали повозки.

Если так рассуждать, то Фольксваген - это Шкода, а Мазда - это Форд.

Все Логаны, Дастеры и иже с ними разрабатывались в компании Рено.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #280 : 04 Декабря 2018, 08:51:12 »

Х-Рей это тоже рено
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #281 : 04 Декабря 2018, 09:16:02 »

Частично соглашусь. Собственно включение проблем не вызывает, проблема в том, что пассажир, не знакомый с авто, имеет множество шансов не найти кнопку включения.
Не буду цитировать все, но общий посыл: "Все равно нужно привыкать (либо смириться, либо тупо сделать вид что не существенно и пр.)" Smile
Человек, впервые севший в Рено-подобную тачку, никогда, с первого раза без проблем с эргономикой не поедет Smile
Я на работе перепрыгиваю из тачки в тачку просто на ура. Базовые функции распознаются в любой машине буквально после первого беглого осмотра.
И только в своей Хрее мне пришлось читать мануал Smile   
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #282 : 04 Декабря 2018, 10:01:01 »

половина подвески заменено
Сильно зависит от дорог, на которых эксплуатируются авто. Мне по таким дорогам приходилось ездить, что я совсем не удивлён, что за 75 ткм пришлось заменить стойки стабилизатора, и рейка начала люфтить.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #283 : 04 Декабря 2018, 10:03:31 »

рено может нравится только тем, кто не ездил на нормальных машинах
Я вот езжу на Мегане, всё устраивает, кроме перерегуляции на холодном двигателе при нажатии е-педали газа. Сиденья удобные, ехать можно далеко без затекающей спины, расход умеренный. Умереннее был только на Симболе. Тот вообще чудеса экономичности показывал. Естественно, при езде на положенных 90 км/час. Иначе начинается жор топлива.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #284 : 04 Декабря 2018, 10:06:35 »

А Дачия - это Рено
И Ниссан это Рено.

Все Логаны, Дастеры и иже с ними разрабатывались в компании Рено.
И то, что разработалось получилось хорошим и годным. Логан это огромный автомобиль за вменяемые деньги. Да тот же Каптур всё тот же Логан, только с ништяками, за отсутствие которых его ругают. Цены правда разительно отличаются.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 08:43:42