Не включаются/выключаются 1 и 2 передачи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:36:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включаются/выключаются 1 и 2 передачи  (Прочитано 5213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 28 Ноября 2016, 10:43:31 »

Коробка Омск.

Сегодня начал движение из двора нормально. Доехал да выезда, остановился пропустить  поток, а первая передача не выключается. Рычаг переходит в нейтраль, а передача остается включенной. Подергал туда-сюда рычаг, передача выключилась и более не включилась. При этом не включается и вторая передача. Т.е. рычаг занимает нужное положение, а передачи не включаются. 3 -я, 4-я, 5-я и ЗХ включаются без проблем. По пробкам, стартуя на третьей передаче доехал до гаража. По дороге, на последнем светофоре,   где-то за 0,5 км до гаража включилась таки 1-я передача, что позволило мне доехать до гаража. При этом, если включить заднюю, то  все равно остается включенной 1-я передача. Снова подергал, удалось выключить 1-ю и включить заднюю. Так, задом и заехал.

Я правильно понимаю, что-то случилось с головками штоков 1 и 2-й передачи и без вскрытия проблему не устранить? Скорее всего отвинтились болтики, которыми они крепятся к штокам? Или что-то серьезнее? Никаких тресков кроме стандартного воя коробка не издает. Пружинка рычага уже давно отсутствует. В этом году проблема самопроизвольного выключения первой передачи в морозы ниже -30 не было.

ЗЫ. Есть звуковой файл шума в коробке летом, на нейтрали, при спуске с горки, но как его вставить - не знаю.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 28 Ноября 2016, 11:09:43 »

Погоди паниковать.Сними сам рычаг и посмотри как он себя чувствует.Вся работа выполняется из салона ,сними тунель,открути болтики рычага от кулисы,вынь и посмотри на головку .Возможно просто при переводе на положение 1-2 ,головка проскакивает со штока.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 28 Ноября 2016, 11:16:22 »

без вскрытия проблему не устранить?
Ну можно сказать трах-тибидох-тибидох, изличись сама Smile (не обижайся)
Погоди паниковать.Сними сам рычаг и посмотри как он себя чувствует.
Возможно головка проскакивает со штока.
Тоже про это подумал, но если не оно, то вариантов тоже не много - с вилками/полозьями что-то, при вскрытии также осмотри ступицу 1/2 скорости. В этих случаях без вскрытия уже ни как.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 11:17:00 от Еvгений » Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 28 Ноября 2016, 11:26:53 »

Погоди паниковать.Сними сам рычаг и посмотри как он себя чувствует.Вся работа выполняется из салона ,сними тунель,открути болтики рычага от кулисы,вынь и посмотри на головку .Возможно просто при переводе на положение 1-2 ,головка проскакивает со штока.

Кулиса стоит высланная в прошлом году тобой. Намек понял, сначала через окно, а потом уж и внутрь. Но, помнится когда менял кулису, через окно болтиков не видно. Судя по схеме они снизу. А эти болтики как-нибудь контрятся? Честно признаюсь, опыта с этой коробкой нет. С ГАЗ-24 есть, с омкой - нет
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 11:27:52 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 28 Ноября 2016, 11:33:00 »

Еще вопрос: на сколько я мог, чисто теоретически, сжечь сцепление троганием на 3-й передаче?? Запаха горелого феррадо не улавливал, визга тоже не было. С детонацией в натяжку трогался. Иногда глох.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 28 Ноября 2016, 11:49:50 »

Сцепление -это счас не узнаешь.
Могу сказать что при втыкнутой пятой трогался ,ехал,полностью гружёный окола 100 км. конечно воняло,но прожило ещё очень долго.
Вот снимешь рычаг и подёргаешь за штоки и всчё увидишь ,болтаются или нет.99% просто проскакивает рычаг,немного наварить хвостик и всё будет окей.
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 28 Ноября 2016, 12:20:22 »

Спасибо, буду пробовать. На всякий случай возьму старую кулису. Не выкинул еще. Хоть разбита, но работала
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 28 Ноября 2016, 13:36:05 »

Глядя на зиму, с учётом Т* в Новосибе, самое время устраивать "экскурсии" в кпп. Однако если есть возможность попользоваться тёплым гаражом.....
Изъезженный совет на будущее: если в ближайшее время не собираешься расставаться с ИЖом, приобрети подменную кпп, вылижи её с учётом форумных мыслей и положи на полку. Сейчас как раз настал час Х. Тупо поменять кпп, и снять, продефектовать, найти ЗПЧ, собрать, поставить-это 2 общеизвестные БОЛЬШИЕ разницы.
И время простоя машины сокращается. Из своего опыта. Причём необходимости куда-то срочно ехать не было, просто машина должна быть исправной.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 28 Ноября 2016, 14:17:51 »

Дрыг вазий - проблем сменить кпп нет.
Поэтому если не кулиса - то скидывай... и потом решай
я на одной 4-й 1200 км проехал. От тюмени до нвс. и в нвс уже коробку снимал. Правда летом. но без гаража и без ямы - на одну доску на подставках шлакоблочных закатил.
А причина была - открутившаяся вилка выбора.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 14:18:59 от wtd » Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #9 : 28 Ноября 2016, 15:23:48 »

Странный цилиндр


* _1_1.jpg (81 Кб, 581x714 - просмотрено 164 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #10 : 28 Ноября 2016, 15:53:39 »

Если он должен быть, тогда что, получается что нужно снимать коробку? Внешне никаких признаков повреждений нет. Штоки ходят туда-сюда вместе с головками
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #11 : 28 Ноября 2016, 15:55:14 »

В гараже нет интернета, выхожу на мороз чтобы прочитать и отправить
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #12 : 28 Ноября 2016, 16:08:45 »

При включении 1-2 передачи нет характерного звука шестеренок, как от соседних передач.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 28 Ноября 2016, 17:50:30 »

С телефона не видно. А пробовал тронутся на 1-2.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 28 Ноября 2016, 17:54:55 »

Предположу что цилиндр это упор 1-2.Онподпружинен.И он держит рычаг в среднем положении.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 18:39:21