Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« : 15 Июля 2005, 13:06:40 » |
|
где-то либо здесь , либо на другом форуме прочитала что на полноприводном с задней балкой есть эффект "подруливания" и что он полностью исчез при толи замене машины на полноприводного с независимой подвеской сзади, толи переделки на той же машине. Вопрос вот в чем - что есть подруливание ? Как ведет себя машина с балкой на грейдере ? Как управляемость в поворотах на машине с разными ГП парами ? Пробовал ли кто-нить поставить в РПМ вазовски пару 4.3 что несколько ближе чем 3.9 к ГП РЗМа ? При блокировке и разблокировке раздатки есть ли .... ощущение фиксирования чтоли ... как бы это сказать.. ну как скорость воткнул или нет или рычаг просто переключается плавно и абсолютно ровно по усилиям ?
или наоборот, существует ли ГП 3.9 в РЗМ ( балку)?
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 15 Июля 2005, 13:21:46 » |
|
Это ты где такое вычитал? Подруливающая подвеска невозможна без электроники, а Еж её наличием не обременен. Или наши инженеры совершили прорыв в области подвескостроения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #2 : 15 Июля 2005, 13:28:16 » |
|
возможна, но только на независимой подвеске с правильной кинематикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #3 : 15 Июля 2005, 13:29:24 » |
|
Конечно не обременен, видимо имелся ввиду занос зада в повороте . Как бы это сказать... ну когда идешь на скорости хорошей и входишь в поворот, а зад пытается обогнать перед. Предполагаю что что-то вроде того. Могу ошибаться.
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15 Июля 2005, 13:33:26 » |
|
.....и НЕ ведущими колесами, потому как этот сомнительный эффект подруливания на ВЕДУЩИХ колесах превратит езду в родео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #5 : 15 Июля 2005, 13:41:47 » |
|
хорошо хорошо, а по другим вопросам ? на авто.ру сказали что пары 3.9 ижеские существуют, но такие же ли они ка 3.9 нивские или нет ? можно ли их достать кроме как в норме или вариантов нет ?
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 15 Июля 2005, 13:46:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Cockchafer Конечно не обременен, видимо имелся ввиду занос зада в повороте . Как бы это сказать... ну когда идешь на скорости хорошей и входишь в поворот, а зад пытается обогнать перед. Предполагаю что что-то вроде того. Могу ошибаться. Это ближе к истине, но это не эффект подруливания, а избыточная или недостаточная управляемость. Многие иномарки имеют в своём арсенале опций и возможность настройки углов схождения-развала задней оси, от этого управляемость и зависит. Вот подвеска с правильной кинематикой и гасит эту избыточную ( недостаточную) управляемость. На эту же управляемость влияет и развесовка авто ( распределение массы по осям). А эффект подруливания- это когда кинематика подвески меняет настройки принудительно , причем вместе с поворачиванием колес относительно оси вращения с помощью сервомоторов , соленоидов и прочей электрической и электронной лабуды в самом процессе движения, да еще в зависимости от профиля дороги, покрытия, скорости движения и прочего. На независимой подвеске Ежа есть возможность таких настроек, но подвеска НЕ ИМЕЕТ возможности подруливания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 15 Июля 2005, 13:49:05 » |
|
Оригинальное сообщение от Cockchafer хорошо хорошо, а по другим вопросам ? на авто.ру сказали что пары 3.9 ижеские существуют, но такие же ли они ка 3.9 нивские или нет ? можно ли их достать кроме как в норме или вариантов нет ? Вот здесь я пас.. Слышал краем уха что вначале ставили редукторы от Нивы на передок, а потом свои стали ставить, но обсуждать это уже не берусь, не знаю просто что и как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #8 : 15 Июля 2005, 13:58:11 » |
|
а перебираема ли раздатка ? или если она заедает и плохо выключается блокировка ( машина долго стояла, возможно блокировкой вообще никогда не полозовались ), то это сразу в морг ? ( больно дорого стоит новая , однако)
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #9 : 20 Июля 2005, 21:16:56 » |
|
Про независимую заднюю подвеску: для спортивных целей она предпочтительнее, т.к. лучше держит неровную дорогу (особенно в поворотах). Кроме того зависимый задний мост с "тягой панара" несимметрично ведет себя при прохождении правых и левых поворотов, а при проезде одной стороной по колдобине, его переставляет (приходится подруливать).
Про редукторы: в Норме-авто при установке переднего моста от Нивы, в заднем мосту устанавливали главную пару с таким же передаточным числом. Например, когда я купил машину, к ее заднему мосту была даже приклеена бумажка с цифрами "21213". Где искать такой редуктор -- скорее всего в Норме-авто. А вот заводские ижи шли с разными главными парами в мостах, которые компенсировались в раздаточной коробке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #10 : 21 Июля 2005, 10:38:19 » |
|
Тяга панара при желании заменяется на механизм Уатта и гуляние заднего моста исчезает.
Есть у меня мнение что машина мне досталась все же заводская.... вин , во всяком случае, там отличается по типу от других винов , виденых мной.
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #11 : 21 Июля 2005, 10:43:19 » |
|
Объясните наконец дурачку (мне), как сделан привод задних колёс на независимой подвеске?
Cockchafer, Вы ведь здорово подкованы этих вопросах. Можете просветить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #12 : 21 Июля 2005, 11:05:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Cockchafer, Вы ведь здорово подкованы этих вопросах. Можете просветить? к сожалению пока по этой машине не подкована , т.к. только начинаю с ней общаться и экземпляр мне достался с зависимым мостом. но я буду работать в этом направлении, т.к. просто " наездником" мне не хочется быть
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #13 : 22 Июля 2005, 00:04:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Объясните наконец дурачку (мне), как сделан привод задних колёс на независимой подвеске? так же как и на передней - стоят ШРУСы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 22 Июля 2005, 00:17:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Cockchafer Есть у меня мнение что машина мне досталась все же заводская.... вин , во всяком случае, там отличается по типу от других винов , виденых мной. Завод -062 модификацию никогда не выпускал. Они выпускали (выпускают ?) 2126-060 с двигателем 21213 (1,7с) Но модификация -062 никогда не была с двигателем 1,6. ИЖ 2126-062 - это полнопривод с ВАЗ-2130 (1,8с) По ВИНу - если он начинается на XTK, то это завод. Если на X89 - то это Норма.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|