OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 24 Ноября 2016, 15:19:03 » |
|
У меня тоже всегда открыт. Летом все равно люблю с открытыми окнами ездить. Жарит в ноги пассажиркам голоногим только - это минус.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 24 Ноября 2016, 16:40:23 » |
|
как купил ижа так и поставил сразу шаровый кран, стоит не дорого ставится за 15-20 минут без напряга.
В начале июня закрыл, в начале сентября открыл. Хотя вот заметил в этом году такой косяк. Летом двигатель явно сильнее греется с открытым краном на печку чем с закрытым. По логике два радиатора должны сильнее охлаждать двиг, а у меня что то наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #17 : 24 Ноября 2016, 17:38:22 » |
|
Хотя вот заметил в этом году такой косяк. Летом двигатель явно сильнее греется с открытым краном на печку чем с закрытым. По логике два радиатора должны сильнее охлаждать двиг, а у меня что то наоборот.
Это не косяк, и даже не логика, всё проще: зачем помпе гонять жижу по большому кругу (через основной радиатор), когда есть малый через печурку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #18 : 24 Ноября 2016, 18:30:09 » |
|
Летом даже подогрев впускного коллектора отключают, чтоб не мешал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #19 : 24 Ноября 2016, 18:50:14 » |
|
должны сильнее охлаждать двиг, а у меня что то наоборот. где-то в этом контуре плохая герметичность...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #20 : 24 Ноября 2016, 21:58:28 » |
|
где-то в этом контуре плохая герметичность...
Герметичность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wottank ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 194
Западная Сибирь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 25 Ноября 2016, 10:45:30 » |
|
Что то я не понял ответ 17. Получается что вредно будет без крана летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #22 : 25 Ноября 2016, 10:56:09 » |
|
Получается что вредно будет без крана летом. В стоке системы такая: температура в салоне регулируется заслонкой печки, а горячая ОЖ так и циркулирует через печку отводя от 4-го цилиндра "тепловой удар" (в смысле ему худо ибо там у него жидкость плохо циркулирует и он самый температурно нагруженный). Если перекрывать краном, то циркуляция у 4-го цилиндра снижается. Но тут 2-я беда - заслонки печки из пластика, который ведет со временем, потому у многих летом без крана ни как
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 10:56:44 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #23 : 25 Ноября 2016, 12:40:12 » |
|
В стоке системы такая: Если перекрывать краном, то циркуляция у 4-го цилиндра снижается. Но тут 2-я беда -
Если не перекрывать, то снижается в остальных 3-х! Значит от 4- го цилиндра нужен байпас с шлангом д8 мимо печки, и крана!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #24 : 25 Ноября 2016, 12:54:10 » |
|
Или настраиваем помпу так, чтоб хватало всем! И с краном или без крана! И надеемся на то, что летом в жару, тепловой удар не застанет вас врасплох!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #25 : 27 Ноября 2016, 16:17:43 » |
|
По логике два радиатора должны сильнее охлаждать двиг Не должны , при закрытой заслонке , жижа через радиатор (печки) проходит не охлаждаясь и попадает сразу в помпу , т.е. тот же малый круг , который термосом не перекрывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #26 : 27 Ноября 2016, 16:28:01 » |
|
Поставь обычный водопроводный шаровый кран на 1/2 и забудь про этот узел надолго, дешево, сердито, быстро, а самое главное надежно и долговечно, я так 3 года ездил, в межсезонье только не удобно утро/вечер под капот лазить А я пошёл дальше и переместил водопроводный кран в салон. Живет над ковриком штурмана, позволяет регулировать поток из салона как самостоятельно, так и с помощью штурмана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #27 : 27 Ноября 2016, 19:38:55 » |
|
А лучше- фильтр водопроводный, под горячую воду. Тосол будет кристально чистый!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|