Воздухозаборники
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 19:14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздухозаборники  (Прочитано 4386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей К. ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« : 14 Июля 2005, 23:01:11 »

Вот начал мучать свою ОДУ и есть у меня желание ей воздухозаборники поставить.

Но не просто декоративные, а чтобы полезное что-нить было! Smile

Задумка ?1

На капот думал по бокам поставить тип небольшие сеточки как на зубилах есть... ближе к лобовому... в теории толк будет - будет выходить горячий воздух.

Следовательно вентиляция лучше... А следовательно и охлаждение лучше...

Задумка ? 2

Что-то читал про то, что если стоит фильтр нулевого сопротивления, то ставят воздухозаборник, чтобы воздух попадал прямо туда... (короче дырка в капоте в районе воздушного фильтьра)... Но там такая тема была, что вроде это работает только на больших скоростях...

Хотя есть здравый смысл в этом, я думаю... Только там вроде специальную ткань от дождя делают... чтобы вода не попала...

Задумка ?3

Ковш на крышу хочется соорудить... Опять же продаются только муляжи... Хочеться полноценную систему... Сказали чтоит 5500 рублей... Думаю при собственном изготовлении выйдет куда меньше....


Обсудим данные преобразования.

Просьба не беспокоить старым дядькам, для которых иж машина перемещения из пункта А в пункт Б... И лучший тюнинг для которых - новый коврик в салон! Smile

Обсуждение для интузиастов!
Записан

Всё будет хорошо!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 14 Июля 2005, 23:59:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сергей К.
Вот начал мучать свою ОДУ и есть у меня желание ей воздухозаборники поставить.
<..>
Обсуждение для интузиастов!


А здесь только энтузиасты и тусуются :rolleyes:

У меня было желание сделать воздухозаборники на крыльях и художественно в них вписать поворотники. А воздух подвести в подкапотное пространство с помощью шлангов от воздухозаборников и конструкций типа той, как крепится шланг на заборник горячего воздуха от двигателя...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Сергей К. ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #2 : 15 Июля 2005, 09:03:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сергей К.
Вот начал мучать свою ОДУ и есть у меня желание ей воздухозаборники поставить.
<..>
Обсуждение для интузиастов!


А здесь только энтузиасты и тусуются :rolleyes:

У меня было желание сделать воздухозаборники на крыльях и художественно в них вписать поворотники. А воздух подвести в подкапотное пространство с помощью шлангов от воздухозаборников и конструкций типа той, как крепится шланг на заборник горячего воздуха от двигателя...


А почему в крылья?

Если крылья резать, то уж тогда от суппортов делать воздуховоды, ну и в бампере тоже тогда... к ним же...

Да у нас выбор тех же самых воздухозаборников ничтожно мал!!!

С магазинами же сотрудничаю... Т. е. уже имею представление что-где есть... И всё равно.... 2 вида ковшей декоративных на крышу и всё....

На заказ надо будет....

Что-то мне вот вариант с воздухозаборником для фильтра нулевого сопротивления понравился...
Записан

Всё будет хорошо!
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 15 Июля 2005, 09:13:58 »

поставь себе систему холодного впуска. ее можно врезать куда хочешь, хоть в фару.
дырки в капоте нужны для отвода тепла. у тебя его много?
есть вариант такой (до конца не продуманный):
у нас есть короб воздухонагнетателя в которм вентилятор. короб состоит из двух половинок (одна из них мешает дудкам-эта тема актуальна). так вот если убрать одну половинку - у нас будет система выхода тепла наружу без всяких отстойных аранашлепок на капот (на боевых машинах даж на wrc делают просто прорези и закрывают сеткой). остается обеспечить приток воздуха к вентилятору- это дело техники. и по центру верхней панели (железки с двумя отверстиями куда обычно ставят сетку) поставить перегородку и по ней пустить уплотнитель для того чтобы в печку заходил всетаки не подкапотный воздух).
вот такое имхо.
эта... насчет нашлепки на крышу. если у тебя в салоне воздуху мало и ты ездишь на такой скорости , на которой боковые окна лучше не открывать, то поставь себе лучше люк в крышу.
запошлить ижа как нефиг делать...
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 15 Июля 2005, 09:57:47 »

Согласен с 062. Лучше (и проще) люк в крышу.
То же задумывался как направить забортный воздух в вентилятор печки, а не из подкапотного пространства. Размышлял о неком воздухозаборнике на край капота, ближайший к лобовому стеклу, с воздуховодом к вентилятору печки. При таком ?жабо? и сетку туда ставить не нужно для защиты от мусора, и дождь не страшен?
А еще хочется иметь возможность рециркуляции салонного воздуха в печке.
А жабры в капоте нам бы не помешали: глядишь и пропеллер реже включаться будет.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #5 : 15 Июля 2005, 10:35:38 »

вентилятор и так в стоке сосет воздух с улицы. уплотнитель  капота то идет в обход короба.
при условии что у вас  резиновый сточный клапан стоит на месте и не отвалился давно.  
 я про наоборот использование этого самого момента(дырки )для обеспечения выхода теплого воздуха наружу без ущемления прав вентилятора печки сосущего воздух с улицы!
Записан
Сергей К. ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #6 : 15 Июля 2005, 19:34:52 »

всё равно хочется раллийный воздухозаборник на крышу! Smile И воздухозаборник в капот! lol

С закрытыми окнами машина едит почти бесшумно моя... С открытыми уровень шума большой... Smile А так может вентилироваться будет ковшом неплохо салон...

Чего жалеть то крышу - не БРАБУС же! Smile))

Главное теперь найти и придумать саму систему вентиляции...

ТАм же надо предусмотреть заслонки тип какие-нить...
Записан

Всё будет хорошо!
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #7 : 26 Июля 2005, 19:58:04 »

Есть размышления на тему.
По поводу ковша на крышу.
Вырещаем дырку в крыше, ставим ковш. В салон изготавливаем из пены на потолок подиум (аля ваз 2105 и т.д.) с выемками мод козырьки, обклеиваем кожей, или же просто по центру. Ставим сопла - салонные воздуховоды от 10, 9-ки или родными ИЖовскими, ну не важно. И дует прямо в морду. Моей мылси уже года 2... тоже хочу вооплатить.
Есть несколько траблов: это дождь, снег, готорый будет туда попадать и течь. через эти самые воздуховоды, но думаю это все решаемо... думаю...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 28 Июля 2005, 22:26:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
вентилятор и так в стоке сосет воздух с улицы. уплотнитель  капота то идет в обход короба.
при условии что у вас  резиновый сточный клапан стоит на месте и не отвалился давно.  
 я про наоборот использование этого самого момента(дырки )для обеспечения выхода теплого воздуха наружу без ущемления прав вентилятора печки сосущего воздух с улицы!


Ну да, в одну дырку будет воздух выходить из под капота, а во вторую, соседнюю, тут же засасываться в салон. Вот порадуешься...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Сергей К. ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #9 : 28 Июля 2005, 22:36:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  nekit
Есть размышления на тему.
По поводу ковша на крышу.
Вырещаем дырку в крыше, ставим ковш. В салон изготавливаем из пены на потолок подиум (аля ваз 2105 и т.д.) с выемками мод козырьки, обклеиваем кожей, или же просто по центру. Ставим сопла - салонные воздуховоды от 10, 9-ки или родными ИЖовскими, ну не важно. И дует прямо в морду. Моей мылси уже года 2... тоже хочу вооплатить.
Есть несколько траблов: это дождь, снег, готорый будет туда попадать и течь. через эти самые воздуховоды, но думаю это все решаемо... думаю...


Сегодня разговаривал с раллистом. Говорит, что надо дренажную систему проводить... Чтобы вода отводилась..

Чувствую навороченная система...
Записан

Всё будет хорошо!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 07:17:33