Романов
|
|
« Ответ #15 : 17 Июля 2005, 18:43:15 » |
|
Оригинальное сообщение от Сергей К. нафиг два выключателя... Один тумблер и всё!!! ИМХО - Два удобней, можно включить печку (вентилятор), или там ещё чего отдельно от собственно зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей К. ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #16 : 17 Июля 2005, 20:21:49 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановОригинальное сообщение от Сергей К. нафиг два выключателя... Один тумблер и всё!!! ИМХО - Два удобней, можно включить печку (вентилятор), или там ещё чего отдельно от собственно зажигания. Ну не знаю... я один тумблер поставил и всё в порядке... Сильных неудобств не чувствую...
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
Владимир Гейн
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #17 : 23 Июля 2005, 00:06:20 » |
|
Люди, объясните мне, глупому, пожалуйста, одну вещь: как можно все это дело собрать на 1 тумблере и кнопке без фиксации? Ведь в положении II (стартер) надо размыкать цепи освещения и разных карлсонов (30-INT и 30-15/2 http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p4.htm)? Или все на это дружно забивают и не парят себе мозги? А то я уже придумал хитроумную схему на 2 реле, которая полностью имитирует поведение замка зажигания... Просто не нравятся (внешне ) мне тумблеры, которые внушают доверие по току, а на реле можно и обычную кнопалку повесить, на которой, например, вентилятор нарисован. И никто ни в жизни не догадается, что это - включение зажигания. Да и хочется уж сделать все как надо, с отключениями цепей... Или не париться?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 23 Июля 2005, 00:36:15 » |
|
Вот года 3 не парюсь, кнопок две, одна от включения габаритов, вторая тоже, и третья такая-же, но уже для габаритов. Запутались? именно на это я и рассчитывал (просто кнопок других не было), и не надо никаких реле, просто сначала зажигание, потом потайная кнопка (без залипания) - стартер, ну а потом печка и т.д. А если на одном выключателе делать, так зимой сначала машину заводите , а потом всё остальное, а летом без разницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей К. ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #19 : 23 Июля 2005, 11:08:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Владимир ГейнЛюди, объясните мне, глупому, пожалуйста, одну вещь: как можно все это дело собрать на 1 тумблере и кнопке без фиксации? Ведь в положении II (стартер) надо размыкать цепи освещения и разных карлсонов (30-INT и 30-15/2 http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p4.htm)? Или все на это дружно забивают и не парят себе мозги? А то я уже придумал хитроумную схему на 2 реле, которая полностью имитирует поведение замка зажигания... Просто не нравятся (внешне ) мне тумблеры, которые внушают доверие по току, а на реле можно и обычную кнопалку повесить, на которой, например, вентилятор нарисован. И никто ни в жизни не догадается, что это - включение зажигания. Да и хочется уж сделать все как надо, с отключениями цепей... Или не париться? Тоже сначало это смутило, но потом забил...
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
Владимир Гейн
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
Тула
|
|
« Ответ #20 : 23 Июля 2005, 13:30:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Сергей К.Оригинальное сообщение от Владимир ГейнЛюди, объясните мне, глупому, пожалуйста, одну вещь: как можно все это дело собрать на 1 тумблере и кнопке без фиксации? Ведь в положении II (стартер) надо размыкать цепи освещения и разных карлсонов (30-INT и 30-15/2 http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p4.htm)? Или все на это дружно забивают и не парят себе мозги? А то я уже придумал хитроумную схему на 2 реле, которая полностью имитирует поведение замка зажигания... Просто не нравятся (внешне ) мне тумблеры, которые внушают доверие по току, а на реле можно и обычную кнопалку повесить, на которой, например, вентилятор нарисован. И никто ни в жизни не догадается, что это - включение зажигания. Да и хочется уж сделать все как надо, с отключениями цепей... Или не париться? Тоже сначало это смутило, но потом забил... Ага, Сочи, юг... Зима, небось, теплая? :D:D
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Сергей К. ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #21 : 28 Июля 2005, 22:45:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Владимир ГейнОригинальное сообщение от Сергей К.Оригинальное сообщение от Владимир ГейнЛюди, объясните мне, глупому, пожалуйста, одну вещь: как можно все это дело собрать на 1 тумблере и кнопке без фиксации? Ведь в положении II (стартер) надо размыкать цепи освещения и разных карлсонов (30-INT и 30-15/2 http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p4.htm)? Или все на это дружно забивают и не парят себе мозги? А то я уже придумал хитроумную схему на 2 реле, которая полностью имитирует поведение замка зажигания... Просто не нравятся (внешне ) мне тумблеры, которые внушают доверие по току, а на реле можно и обычную кнопалку повесить, на которой, например, вентилятор нарисован. И никто ни в жизни не догадается, что это - включение зажигания. Да и хочется уж сделать все как надо, с отключениями цепей... Или не париться? Тоже сначало это смутило, но потом забил... Ага, Сочи, юг... Зима, небось, теплая? :D:D Ну бывает и холодная... -3 там... -5.... Может мой тумблер и не заработает в холодных условиях... И вообще мне конечно жаль тех, у кого зимы холодные... Все эти гемморои с прогревами специализированными... Перед сном прогревать.. Мыть вечером... Ужас... Хорошо, что у нас этой фигни нет! Да и резину менять туда-сюда не надо... Надеюсь климат не измениться! ))
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
|