OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #15 : 17 Ноября 2016, 09:48:59 » |
|
Головку фрезеровал на 2мм. Фигассе! Ну тут только 98 или газ теперь...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Danilko ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Красноярск Москвич 2141
|
 |
« Ответ #16 : 17 Ноября 2016, 11:04:49 » |
|
А почему такая маленькая компрессия ? Поршневой кирдык ? Или клапана не притёрты ?
сам не знаю, ставил новую поршневую все новое. Гбц не трогал может и клапана. Но кто то мне утверждал что это нормально для плоских поршней. Тип дефорс мотор плоские поршня поэтому и компрессия такая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danilko ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Красноярск Москвич 2141
|
 |
« Ответ #17 : 17 Ноября 2016, 11:10:02 » |
|
Фигассе! Ну тут только 98 или газ теперь...
я вот понять не могу. Мотор на плоских поршнях. То есть дефорс под 80 бенз и сжатие в нем низкое. Я всего 2мм снял чтоб хоть как то приблизиться к обычному 1.8. Теоретически чтобы добиться сжатия как в обычном 1.8 на круглых поршнях надо на 3мм пилить. И то будет чуть ниже еще чем у обычного. Обычный 1.8 и сжатие выше и ездит на 92 95. У меня сжатие ниже на 92 вообще отказывается ехать. Только 98 как так получилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #18 : 17 Ноября 2016, 11:11:00 » |
|
Тип дефорс мотор плоские поршня поэтому и компрессия такая Такая и была бы при не сточенной головке.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 11:15:01 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Danilko ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Красноярск Москвич 2141
|
 |
« Ответ #19 : 17 Ноября 2016, 12:28:22 » |
|
Такая и была бы при не сточенной головке.
то есть должна быть больше? Низ новый, проехал тысяч 5. Скорее всего клапана тогда пропускают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
  
Карма +255/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 429
 KMB ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 17 Ноября 2016, 19:16:56 » |
|
Узам 1.8. Колено 3318. Поршня плоские. Головку фрезеровал на 2мм. Кто знает какая степень сжатия получилась? если по умолчанию было 7.2, то теперь предположительно сж 8.5-8.8, что под хороший 92 бензин вполне оптимально и 98 бенз здесь излишен. С двигателем вы все правильно сделали. Только обязательно следует подкорректировать зажигание, из за увеличившейся сж смесь будет сгорать быстрее и ей не нужно большого опережения зажигания, которое нужно регулировать в первую очередь не поворотом трамблера, а натяжкой пружин в нем и ограничением хода вакуумного регулятора. Хотя предположу для вас это темный лес, но надо экспериментировать и проверять комплексно, явно проблема кроется не в марке бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #21 : 17 Ноября 2016, 21:26:49 » |
|
то есть должна быть больше? C небольшим уточнением - если измерять давление с открытой заслонкой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Danilko ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Красноярск Москвич 2141
|
 |
« Ответ #22 : 18 Ноября 2016, 04:35:38 » |
|
C небольшим уточнением - если измерять давление с открытой заслонкой.
измеряли, просто вставили компрессометр и крутили стартером. Холодный мотор, летом было 25 градусов, Вышло 11 очей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #23 : 18 Ноября 2016, 05:46:53 » |
|
просто вставили компрессометр и крутили стартером. Холодный мотор, летом было 25 градусов, Вышло 11 очей И намеряли погоду на марсе. Мотор должен быть прогрет. Заслонка открыта. Думаю, что 13-14 накрутите при правильных измерениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #24 : 18 Ноября 2016, 12:20:51 » |
|
Не проще было бы поставить нормальные поршни, чем заниматься порчей головы с непонятным результатом. Но если цена 98-ого не напрягает, то чего тогда ломать голову.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #25 : 18 Ноября 2016, 12:32:41 » |
|
Забыл добавить "простите за каламбур"? 
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #26 : 18 Ноября 2016, 17:16:52 » |
|
Не проще было бы поставить нормальные поршни Где их найти?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|