Куда какие провода подсоединить?
надо бы тебе матчасть подзубрить... во-первых обзаведись тестером, дабы напряжение можно было бы проверить... ещё один вариант - лампочка с двумя проводами...
на Б+ должно приходить 12В (батарея), "К" идёт к трамблёру (контакт)... вызвонить просто: на лампочке один провод садишь на корпус или - аккума, вторым ищешь +12... зажигание должно быть включено, провода отсоединены... нашёл +12В - ссадишь на Б+, другой - на К, можешь вызвонить, что он идёт на трамблёр... цветовой маркировке лучше не доверять... центральный провод с катушки, во избежание неприятностей, лучше скинуть...
если при включенном зажигании +12 не нашёл, значит имеет место обрыв цепи... контакты и и клеммы, где искать +12В на рисунке указаны...
P.S. вот представляешь, на ВАЗомоторной катушке два контакта, а на УЗАМовской аж целых три...