lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #60 : 01 Декабря 2018, 10:02:18 » |
|
Ты всегда так уверен, прям молодец!.. 3.7В по маркировке, 4.2В заряженный - фотку с мультиметром выложить? А то вдруг я предел шкалы не так выставил... Как думаешь, 3.7В - это сколько банок и какой структуры? Пока достаточно фотки того что написано на аккумуляторе. И не надо так критично, я могу и ошибаться.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #61 : 01 Декабря 2018, 10:21:45 » |
|
Другая не факт что столько же выдаст. Из каждой производственной партии берут 10 (100) штук, измеряют их параметры. И с некоторой достоверностью все остальные батарейки будут в диапазоне пробной партии. На какой странице сказано как оценить ёмкость батарейки? Арифметика начального класса. А этот документ - методы испытаний. Там и напряжение, и токовые характеристики разряда. Такие же мурзилки есть и на кислотные свинцовые батареи и даже для часовых таблеток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #62 : 01 Декабря 2018, 11:35:02 » |
|
Из каждой производственной партии берут 10 (100) штук, измеряют их параметры. И с некоторой достоверностью все остальные батарейки будут в диапазоне пробной партии.
Это и называется вероятносто-оценочные измерения. Но точно емкость батарейки ты не скажешь. А этот документ - методы испытаний. урок чтения пропускал? АКБ ,но не батареек. Так что не катит.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #63 : 01 Декабря 2018, 12:03:38 » |
|
Подписка.
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #64 : 01 Декабря 2018, 15:25:47 » |
|
урок чтения пропускал? АКБ ,но не батареек. АККУМУЛЯТОРЫ И БАТАРЕИ ЩЕЛОЧНЫЕ зы: для солевых другие токи. Ибо немощные они. http://docs.cntd.ru/document/1200025678а вот и документы по тестированию. зы: Понятие "номинальная емкость" редко употребляется для характеристики марганцево-цинковых батареек, так как их емкость сильно зависит от режимов и условий эксплуатации. Основными недостатками этих элементов являются значительная скорость снижения напряжения на всем протяжении разряда и значительное уменьшение отдаваемой емкости при увеличении тока разряда. Конечное разрядное напряжение устанавливают в зависимости от нагрузки в интервале 0,7-1,0 В. Важна не только величина тока разряда, но и временной график нагрузки. При прерывистом разряде большими и средними токами работоспособность батареек заметно увеличивается по сравнению с непрерывным режимом работы
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 15:32:58 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #65 : 01 Декабря 2018, 15:51:13 » |
|
А в серебряно-цинковых ёмкость померить как? Кто знает?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #66 : 01 Декабря 2018, 17:43:37 » |
|
Тнп аккумулятора
Масса с электролитом, кг Номинальная емкость при 10-часовом разряде, Ач Ток 5-минутного разрада, А
СЦ-0,5 0,024 0,85 2 СЦ-1,5 0,035 1,8 3,5 СЦ-3 0,095 4,5 35 СЦ-5 0,160 7,5 60 СЦ-12 0,195 14 80 СЦ-15 0,245 16,5 95 СЦ-18 0,300 20 120 СЦ-25 0,470 27 150 СЦ-40 0,720 45 180 СЦ-45 0,760 50 200 СЦ-50 0,840 55 250 СЦ-70 1,350 80 400 СЦ-100 1,600 100 600 СЦ-120 1,900 130 650
зы: через массу можно эмпирически вычислить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #67 : 01 Декабря 2018, 18:03:31 » |
|
Так это чисто познавательный интерес. Двигун самолёта (турбину) они запускали за 36 секунд. Тогда как АПА (Аэродромный Передвижной Агрегат) на базе Урала за 90!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #68 : 01 Декабря 2018, 18:16:38 » |
|
Нельзя определить характеристики только лишь зная тип аккумулятора. Разные конструктивно, способны выдавать совершенно разный номинальный ток. Тяговые литиевые например выдают ток до 30С. А с принудительным охлаждением и 50С без ущерба для ресурса. Кстати, типов аккумулятора на основе лития есть порядка одного десятка и все отличаются химическим составом, не говоря уж про характеристики. Насчет мороза скажу что есть литиевые батареи специального исполнения, которые можно и заряжать и разряжать до -25 по цельсию. Устанавливаются в качественные видеорегистраторы, стоят примерно в два раза дороже обычных, сдыхающих при минус пяти.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 18:21:05 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #69 : 01 Декабря 2018, 18:45:39 » |
|
Так это чисто познавательный интерес. Двигун самолёта (турбину) они запускали за 36 секунд. так не ёмкость нужно знать, а ток пусковой. С этим у них всё хорошо - одно но - дорогие и малоресурсные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #70 : 01 Декабря 2018, 19:02:27 » |
|
Ну согласен тут. 36 тыс советских рубликов каждый стоил. Но в авиации с этим не считались. Перед полётами устанавливали. И лишь только в ДЗ держали на самолётах. Хотя там АПА всегда присутствовали. Впрочем в воздухе заглохшую турбину ничем иным запустить уже нельзя было. Вот как бы себя на высотах более 10 тыс. повёл бы литиевый? Когда за бортом -45?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #71 : 01 Декабря 2018, 19:36:25 » |
|
Вот как бы себя на высотах более 10 тыс. повёл бы литиевый? Когда за бортом -45? Серебряно-цинковые тоже себя плохо чувствуют на таких морозах. Их обогревают в таких случаях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #72 : 01 Декабря 2018, 20:26:52 » |
|
Ну да, ты прав. Они стояли под моторами. Где температура никогда не опускалась ниже +40. Дополнительного обогрева не было из-за ненадобности. Но сам понимаешь, коли двигун заглох, то это сразу видно. Такое бывало из-за помпажа, либо из-за обмерзания трубок на форсажных режимах. На перезапуск времени не более пары минут. И обычно этого хватало. Посадка на одном моторе была лишь учебным экспериментом, который преподавали. В реале ни разу не встречалось, поскольку мотор всегда перезапускался от тех батарей. Их и на земле тестировали не раз. Даже при - 25. Всегда всё заводилось с первого раза. Ну а стоимость? Кто тогда деньги считал..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #73 : 01 Декабря 2018, 21:27:50 » |
|
Их и на земле тестировали не раз. Их без тестов и КТЦ в эксплуатацию даже не вводили. Доводилось как-то изучать мурзилку по авиационным АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #74 : 01 Декабря 2018, 22:23:05 » |
|
Ты считаешь, что это надо было знать пилотам? Для этого отдельная служба существовала на аэродромах. Пилоту лишь втолковывали, что АКБ очень дорогая у них. И пользоваться ею надо лишь при крайней необходимости. При этом всех обучали, как запускать моторы с батареи,
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|