Про КПП, так и не дождались ответа с завода по снижению шума.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 21:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про КПП, так и не дождались ответа с завода по снижению шума.  (Прочитано 5720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #15 : 24 Декабря 2005, 01:58:37 »

KRWW
+1
Собери ее по нормальному она и шуметь небудет и по надежность любую тазиковскую переплюнет;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #16 : 26 Декабря 2005, 09:09:14 »

Делюсь опытом борьбы с шумом КПП Фабула. 2004г выпуска.
1. Масло штатное + присадка SMT2. Пробег 500 км. Шум не снизился. Слив масла.
2. Масло штатное + присадка молебден (чуть-чуть на кончике ножа). Пробег 500 км. Шум не снизился. Слив масла.
3. Масло Essco. Пробег 500 км. Шум не снизился.

Вывод. Все-таки это конструктивная недоработка Омской КПП. Точно также выла у моего деда на 407 москвиче. Ностальгические воспоминания.
нехило человека шум достал, сколько денег выкинуто...
Записан
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #17 : 29 Декабря 2005, 09:15:39 »

Как думаете, верить ли мне мастерам в москвичевском сервисе, которые утверждают что если я привезу набор хороших подшипников, они переберут КПП и ШУМА НЕ БУДЕТ. Говорят что опыт у них немалый и шум уже устраняли. Просят за работу 3-3,5 т.р.

Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #18 : 29 Декабря 2005, 10:02:54 »

Если сейчас основной шум из-за подшипников, что вполне вероятно может быть, то шум снизится конечно. Но львиная доля шума идет из-за шестеренок, на второй практически у всех в частности. Тут надеятся по моему не надо. Я когда перебирал коробку, обратил внимание. что рекомендаванные зазоры между шестернями и буртиками вторичного вала больше в 2-3 раза предельно допустимых. Это практически на новой ! коробке. Вот значит шестерни имеют возможность недопустимого осевого перемещения. Вот и как с этим бороться?
Но в целом поддерживаю. что надо сделать все что возможно. Улучшение определнное будет.
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #19 : 29 Декабря 2005, 10:10:59 »

да будет то будет - только стока денег вбухивать - проще другую машину купить
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #20 : 29 Декабря 2005, 10:56:40 »

Да не так уж много и потребуется, особенно если сам переборку сделаешь. Там ничего сложного нет, было бы время и желание.
Вот у меня на одном ИЖе вазовская коробка. Пробег 94 тык. Шумит-воет  сейчас на 3 и 5 похлеще омской.
Так что вот так. У товарища моего на 9-ке коробку ремонтировали два раза, потом заменили на БУ в сервисе с доплатой. Ну вот не нравится ему, шумит зараза. Маленько конечно потише чем омская.

А отзывы по Калине? Вибрации, шумы, тяжело включаются передачи.

Остается ино! Но это совсем другие деньги. А вот если они есть, то тогда конечно все просто....
ПС: ездил тут на десятке 16-кл. Очень достойно низкий уровень шумов. Очень прилично выглядит по шуму. Кому что попадет.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 29 Декабря 2005, 12:46:39 »

=юра2126
Если сейчас основной шум из-за подшипников, что вполне вероятно может быть, то шум снизится конечно.

+++ Да ,но врят ли :-))

::: Но львиная доля шума идет из-за шестеренок, на второй практически у всех в частности. Тут надеятся по моему не надо. Я когда перебирал коробку, обратил внимание. что рекомендаванные зазоры между шестернями и буртиками вторичного вала больше в 2-3 раза предельно допустимых.

+++ Это что ,вот у моей КПП было в зацеплнеии шестерней 2 передичи зазов 1.2 мм примерно :-) ,а предельный износ по мануалу 0.2 мм :-)) Это обсолютно новые детали :-)

:: Вот значит шестерни имеют возможность недопустимого осевого перемещения. Вот и как с этим бороться?

+++ Не нужно боятся этого ,то что шестерня имеет излишнию свободу на валу, ничего страшного ,это на шум не влияет ,только на люфты ,типо при игре газом туда сюда будет сильно дергацо машина и стучать.Вой это неправильное пятно контактов ,это повышенные зазор в зацеплении пар шестерен ,непаралельность валов (кривой корпус КПП),неправильный профиль зубьев шестерен.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #22 : 29 Декабря 2005, 13:18:19 »

Я думаю что с омской коробкой практически ничего сделать нельзя. Если уж вам удастся избавиться от её шума и гула и справиться с включением передачь, то вам никогда не победить её слабость и ненидёжность. Мой вариант решения это замена на ВАЗовскую и больше никак. Лично я никогда не видел раньше чтоб сжирало шестерню заднего хода на блоке шестерён, а вот эта коробка меня удивила.
Записан

Понечётный гундос.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #23 : 29 Декабря 2005, 13:34:19 »

Слабость у нее только в шпоночном соединении на вторичном валу. Сейчас есть возможность купить трехшпоночный вал, думаю это проблему слабости решает даже для полноприводного варианта.
Я свою омскую на полноприводном разбирал после 60 тык. ВСЕ! шестерни и синхронизаторы как новые. Сама шпонка и пазы только-только обозначились следы износа, и то минимальные. Все передачи кроме случая перехода со второй на первую в движении включаются легко и непринужденно. Шумы сейчас сопоставимы с шумом вазовской коробки с пробегом 90 тык.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 29 Декабря 2005, 13:37:03 »

Слабость у нее только в шпоночном соединении на вторичном валу.

Плюс еще ступица 5 передачи ,там тоже есть прощет по ширене её муфты,вся нагрузка передается только через 3 выступа.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #25 : 29 Декабря 2005, 15:04:46 »

Слабость у нее только в шпоночном соединении на вторичном валу.

Плюс еще ступица 5 передачи ,там тоже есть прощет по ширене её муфты,вся нагрузка передается только через 3 выступа.

Совершенно верно. Хотя думаю, сделать ее из качественного металла с достойной термо и прочей обработкой, будет ходить неплохо.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #26 : 29 Декабря 2005, 15:09:36 »

Плюс еще ступица 5 передачи ,там тоже есть прощет по ширене её муфты,вся нагрузка передается только через 3 выступа.
Совершенно верно. Хотя думаю, сделать ее из качественного металла с достойной термо и прочей обработкой, будет ходить неплохо.
Цитировать

+++ Да ,у меня  попалась нормальная заколенная ступица,вот уже 80 тыщь прошла ,причем гружу машину часто очень сильно и по трассе на 5 еде почти всегда.Но лучшеб всеж сделать немножко шире муфту,хоть на 1 мм :-).
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #27 : 29 Декабря 2005, 17:16:53 »

Если бы коробку собирали строко по документации и с контролем качества, цены бы ей небыло. И надежная и все такое прочее.
Но у нас все вкривь и вкось сделают.
Записан
Анатолий5
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Ульяновская обл

« Ответ #28 : 18 Августа 2006, 01:12:44 »

Народ подскажите проехал 41 тысячу коробка не шумела последнее время появиля небольшой рокот руку на рычаг положеш тишина Каким образом можно снять вибрацию с рычага переключения передач
Записан

Как говорят японцы у расских получаются только хорошие дети
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #29 : 18 Августа 2006, 07:36:19 »

Попробуй снять пластмассовую ручку, у мене обе резонанс устраивали, заполни чем-нить и приклей крышку, или еще лучше - найди нормальную ручку.
 Да, и проверь уровень масла в коробке.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 17:58:47