После F10, напруга разбегается на 4 параллельные ветки:
1. Ш4.5 -> регулятор яркости приборки -> подсвет прикуривателя -> подсвет печки -> подсвет бардачка.
2. Ш9.11 -> подсветка заднего номера 1 -> подсветка заднего номера 2
3. через реле контроля К4 -> Ш6.10 -> передний левый габарит.
4. через реле контроля К4 -> Ш9.17 -> задний левый габарит -> фонарь в габажнике 1 -> фонарь в габажнике 2.
Нужно найти удобное место, где их можно отключать. Например, если у тебя ЧЯ с местом под реле контроля, то последние две можно отключить выдёргиванием перемычки, которая вместо К4 обычно сидит в разъёме. Универсальный вариант - поднять ЧЯ и вытащить из разъёмов соответствующие ламели (ничё не резать!)...
После этого, в разрыв цепей вколхозить слаботочные предохранители... Это поможет сузить круг поиска до одной ветки. Дальше искать либо осмотром; либо придётся уже кусать её в контрольных точках и опять таки вколхоживать ловушки.
Либо идти другим путём - сразу осматривать все потенциально опасные места:
- места прохода косы сквозь металлические переборки, где в дырке должно быть резиновое обрамление, но его забыли поставить;
- места, где коса как-то неудобно изгибается и явно упирается/обжимает металл;
- места, где провод вылазит из общей косы и тянется самостоятельно, особенно места где мог рукосуйничать. Например в районе дырки под магнитолу. Вполне мог при установке мафона провод зажать и он таки перетёрся...
- места, где провод входит в конечные устройства и сами эти устройства. Может там где-чё разлохматилось и подкорачивает.
Идея с прикуривателем мне понравилась, учитывая что ты его как розетку для компрессора юзаешь.
Подсветка печки - хороший вариант, там провода вечно болтаются как попало между тросиков всяких...
Подсветку бардака я на еже не помню, если честно
но в схеме есть - надо проверить. В бардаках вечно такие плафоны паршивые ставят, что я не удивлюсь если он тупо развалился...
Ну и т.д...