Вода в салоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 20:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вода в салоне  (Прочитано 6013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garry ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Москва

« : 06 Августа 2003, 11:16:10 »

Прикупил  недавно Ёжика. После вчерашнего дождя заглянул под коврики и под водительским обнаружил не слабую лужу. Только через край не лъётся sad.
Похоже налилось через дверь. Что делать?
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 09:06:16 от Shabay » Записан
sav804
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Ленинградская область

уже давно не ИЖ

« Ответ #1 : 06 Августа 2003, 11:22:15 »

Вот-вот! И у меня то-же самое! И как с этим со всем бороться я еще не разобрался...
Что я заметил: из всех 4-х дверей водительская закрывается легче всего - и соответственно прилегает к уплотнителю хуже всех остальных. Может попробовать вариант регулировки двери? Или наклеивания дополнительного уплотнителя?
Записан
Garry ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Москва

« Ответ #2 : 06 Августа 2003, 11:49:50 »

Я тоже когда замки регулировал заметил, что водительская дверь легче других закрывается. А о петлях даже и не подумал, дверь ровно висит.
Что нужно для регулировки петель?
Кто знает ответьте!!!
На ТО был, там говорят мол, от 10-ки уплотнитель подходит. А меня сомнения берут на эту тему.
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #3 : 06 Августа 2003, 12:23:47 »

1. Уплотнитель ветрового стекла по нижним углам.

2. Эти источники проверяют, сняв накладку порога и отвинтив и отогнув в сторонку нижнюю пластмассовую накладку. Суешь под накладку руку при закрытой двери, а помошник льет снаружи воду и проверяешь сыро ли там. Если течет снизу из под уплотнителя, то и это будет видно.

Под крыльями 2 возможных источника подтечки воды в районе бокового повторителя - незаглушенная дырка - глушится стандартной одовской заглушкой белой пластмассовой, ну как на полу в багажнике. Второй источник подтечки - проводка к повторителю проложена через разрезанное  резиновое кольцо с маркировкой 408. Я туда поставил гнутую под 90 градусов трубку проводки проводов с маркировкой 2103..... с дополнительным обмазыванием автопластилином, поскольку диаметр трубки 2103 немного меньше, чем нужно. Все работы можно проделать сняв подкрылок, крыло снимать не нужно.

Не забудь просушить салон, желательно залить пол антикором, потому что под битумными накладками запросто может быть гнилой пол.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #4 : 06 Августа 2003, 12:39:30 »

Цитировать
После верашнего дождя заглянул под коврики и под водительским обнаружил не слабую лужу. Толлко через край не лъётся:(.
Похоже налилось через дверь. Что делать?
Можно попробовать подгибать наружу кромку на которую одевается уплотнитель (предварительно его сняв). Бывает уплотнитель одевается не очень плотно:), тогда его можно обжать плоскогубцами. Тесть таким образом борется с течью на своем ЕЖике.
Кстати штатная шумоизомяция очень медленно сохнет, прямо беда.
Записан

Garry ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Москва

« Ответ #5 : 06 Августа 2003, 14:09:36 »

Думаю придётся опробовать все способы. Что-то мне подсказывает, что просто-так оно не сдастся. А машинке моей всего 3 недели от конвеера, поэтому пока под утеплителем ржавчины быть не должно. Я надеюсь. Но всё равно сушить придётся, заодно и антикором помажу. В субботу займусь. Что из этого выйдет расскажу  на следующей неделе.
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #6 : 06 Августа 2003, 16:06:41 »

Приготовься к тому, что штатный утеплитель возможно придется слегка порезать, чтобы вытащить его из под ковролина. Там отверстия под рулевой вал и трос спидометра мешают. А утеплитель впитывает воду со страшной силой и что самое хреновое плохо ее отдает. Я выдергивал утеплитель, вешал его сушиться, пока тот сушится под ковролин клал картон упаковочный, периодически его заменяя на сухой.
В предыдущем сообщении о ржавчине я имел в виду именно битумные антивибрационные накладки, приклеенные к полу. Они приклеены к голому металлу! По хорошему отодрать бы их да покрасить, да альтернативы накладкам не вижу на замену. Под ППЭ, как предлагают некоторые, все еще быстрее сгниет - парниковый эффект, потому и предлагаю после просушки пола все замовилить.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Garry ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Москва

« Ответ #7 : 06 Августа 2003, 16:39:18 »

О как! Я и не предполагал об их присутствии. Спасибо за совет! Учту.
Записан
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #8 : 06 Августа 2003, 17:12:38 »

на первой странице сайта.
Чего ж мучицца то, уже поколения ижеводов за вас это сделали ...
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
IgorKis
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

Санкт-Петербург, Коломна


ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 07 Августа 2003, 07:39:10 »

Ребята, а никто не пробовал снять заглушки в полу? У меня у задней правой двери одна вывалилась, когда сушил и потерялась. Вроде пока ничего. Вода на дне не скапливается, да и сохнет утеплитель быстрее.
Насчет регулировки дверей, боязно однако. Опыт жестянщика у меня только по открыванию банок:D. А ну как перегну? Один раз видел как наш водитель регулировал дверь на грузовом ИЖе. Волосатыми ручищами да за рамку! Бедный ИЖик аж застонал!:(
Так что пока я присматриваюсь, читаю статьи умные (ваши:D) и СУШУ:(
Записан
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #10 : 07 Августа 2003, 08:04:04 »

Откручиваешь      накладку порога, два болта переднего сиденья, клипсы пластмассовой боковины, задираешь ковролин, принимаешь нужную позу, щупаешь ШИ, если вертикальная часть сухая, то острым недлинным ножом отрезаешь горизонтальный  <язык> ШИ, пропитанный водой. Если вертикальная часть тоже мокрая - это когда  еще и лобовое протекает, то надо снимать целиком.
Если шланги печки отсоединены, то: ШИ крепится на  2х полосках металла под панелью, руками отогнуть их, и ШИ снимаецца вся. Если машина на ходу, поскольку шланги проходят сквозь ШИ, то ножом делать вертикальный разрез-  от отверстия нижнего патрубка -верхний патрубок - до самого верха, (или вбок от отверстий, как вам понравится).
Затем мокрая часть вешается вертикально, для стечения воды ( можно прищемить капотом, свесив через крыло).
Выбиваешь или протыкаешь отверткой капроновую заглушку в днище, сливаешь озеро. Ковролин, накладку и сиденье  ставишь обратно и так дальше ездишь.
Затем, ШИ надо тащить домой, вешать на  край ванны, и промывать душем, стирать, обязательно периодически отжимая , прокатывая валиком или скалкой, (я использовал   валик для фотографий). Затем на батарее эта хрень быстро высыхает. В дачных летних условиях то же самое - располагаешь на наклонной плоскости, шлангом поливаешь, стеклянной бутылкой прокатываешь (можно использовать дощечку для нажима на бутылку). Если часто трогать ШИ, или неаккуратно стирать, она быстро приходит в негодность: тряпошная часть разваливается, гудрон трескается, отваливается от пленки и осыпается. Восстановить его можно нагревом горелкой или проглаживая утюгом через газеты. На даче - можно оставить на солнцепеке на весь день. Перед тем, как ставить- есессьно ликвидировать причину влажности
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Stanley_V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

г. Ижевск

« Ответ #11 : 07 Августа 2003, 08:42:09 »

Надо обязательно набить автогерметиком уплотнитель лобового стекла по всем углам оттуда все льется.

Что касается шумоизоляции, то я снял пластиковые накладки порога. Разрезал поперек ковролин по линии передних опор передних сидений (вдоль поперечного лонжерона) Саму шумоизоляцию срезал: спереди на уровне педалей, по линии центрального тоннеля - на 7 см выше пола. Сушу, Пока на улице сухо, в качестве шумоглушилки кинул пеноплен (1см толщиной ) и 2 см поролон (кроме места под педали). Все выкроил по тем самым вырезанным кускам шумоизоляции.

Далее, сзади под ногами пассажиров та же беда, у меня накопившаяся в 5-й двери вода затекает ч-з отверстие для провода обогрева заднего стекла, когда ее поднимаешь => набил герметиком где мог уплотнитель стекла задней двери, а с шумоизоляцией поступил так же. Кстати в гарантированную жару можно для просушки поездить с открытыми сливными пробками.
А битумную мастику надо обязательно налить и размазать там дела на 1 день и то, если с пивом, а так на 4-5 часов.

И вообще этот войлок-шумоизоляцию выкинуть надо, такя гадость;)
Записан
Serg_from_Piter
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Питер

« Ответ #12 : 07 Августа 2003, 10:44:03 »

Наконец собрался положить дополнительную шумку, разобрал для этого весь салон и вот что обнаружил: под водительскими ногами море разливанное! Поскакал на рынок, там умельцы сказали: меняй уплотнитель двери на восьмерочный, он толще (там дополнительная мягкая трубка), цена вопроса 110 р., заменил оба передних. Проблема не снялась, тада заглянул под уплотнитель лобовухи, там грязища, мокро... Напихал туда герметика, дожди счас непрерывные, так что результатов долго ждать не придецца.
Записан
Garry ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Москва

« Ответ #13 : 12 Августа 2003, 09:03:45 »

В субботу решал проблему протечек в салон. Похоже удалось. Под уплотнители переднего и стекла пятой двери( слегка подтекала) герметик. Рамку стекла водительской двери слегка подогнул, но не особо помогло. Вода при контрольном обливе опять появилась на уплотнителе, а деваться ей оттуда кроме как в салон некуда. Тогда в том месте где её собиралось больше всего, ножнями аккуратно был вырезан кусок уплотнителя(примерно 5 мм.).
Результат: вода спокойно вытекает на улицу, прорезь видна только при открытой двери(т.к. находится под боксом который висит на двери), в салоне сухо(на улице вторые сутки дождь), в салон не дует, т.к. ниже на двери висит ещё один уплотнитель.
 Но со временем хочу поставить нормальный уплотнитель(если удастся найти). Интересно от чего он туда может подойти?
Утеплитель пришлось вырезать (в деревне сохнет теперь под навесом) а вместо него напихал картона.
Записан
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #14 : 12 Августа 2003, 15:36:34 »

Вот блин, хирурги-любители...

Надо отрезать "ресничку" размером 1 см от НИЖНЕГО уплотнителя ДВЕРИ.  Лучше в 2 х местах, в начале и в конце горизонтального участка . Он и не пропускает воду.
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2025, 16:49:55