Превращение дачи в дачу с удобствами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 13:05:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 90   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Превращение дачи в дачу с удобствами  (Прочитано 99084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28404





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #390 : 03 Октября 2017, 11:17:41 »

Значит надо срочно стягивать шпильками, пока брусья не разъехались.
Боюсь не поможет, тем более брус уже повело.
Скорее всего: с двух сторон брус и на болтах стягивать. И наверное так и оставить на всю жизнь.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #391 : 03 Октября 2017, 11:57:01 »

Скорее всего: с двух сторон брус и на болтах стягивать.

Это и собираюсь сделать до весны. Весной расширю проем, сделаю обсадную коробку. В среднем (по высоте) брусе просверлить отверстие и в него шпильку. На шпильку с двух сторон доску 50-ку. причем не до потолка и не до пола, чтобы мог оседать.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 11:58:21 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #392 : 03 Октября 2017, 12:04:49 »

И наверное так и оставить на всю жизнь

На всю жизнь, скорее всего оставлю иначе. В дополнение к обсадке, после усадки, в месте где будет перегородка на глухарях привинчу доску, и от нее перегородку начну
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28404





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #393 : 03 Октября 2017, 12:38:26 »

Пятидесятки может быть мало.
Чтоб усадке не мешать в стене овальные, вертикально направленные пропилы, и в их серёдку болт. В брусьях обычный круглый под болт.
3-4 болта хорошего на стену хватит.
Будет фальш-колонна, тоже не плохо.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #394 : 13 Октября 2017, 04:13:40 »

Выпрямить стену

Пятидесятки может быть мало.

Действительно, сначала было достаточно, но потом стало мало, доска выгнулась на неровностях бруса и эффект не был достигнут

Пришлось использовать брус с вогнутой стороны и доску с выпуклой.

Чтоб усадке не мешать в стене овальные, вертикально направленные пропилы, и в их серёдку болт. В брусьях обычный круглый под болт.
3-4 болта хорошего на стену хватит.

Чем больше точек прижатия бруса, тем больше препятствий для усыхания. По этой причине закрепил в одной точке с контрдоской на обратной стороне стены


* Стена.jpg (73.87 Кб, 480x640 - просмотрено 22 раз.)

* колонна.jpg (70.72 Кб, 480x640 - просмотрено 27 раз.)

* колонна1.jpg (75.95 Кб, 640x480 - просмотрено 23 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #395 : 13 Октября 2017, 04:31:08 »

Теперь задумался как это закрепить в будущем и заодно сдвинуть закосяченный строителями дверной проем.

Рассматриваю 2 варианта. В обоих случаях используется струганный брус 100х150, с закругленными углами (который шел на стену) только ставится по-разному.

Вариант 1.
+ Дверной проем смещается на 100 мм, дверная коробка остается в плоскости стены, нет необходимости делать перекладину сверху.
- появляется стык-переход с горизонтально расположенного бруса на вертикальный, стена от изгиба удерживается только "одной линией".

Вариант 2.

+ Улучшается эстетичность, стена фиксируется не только средним пазом, но и снаружи
-  дверной проем смещается только на 50 мм и утолщается на 25 мм с каждой стороны стены.

Сижу и оцениваю + и - вариантов.


* Вариант 1.jpg (86.78 Кб, 960x768 - просмотрено 9 раз.)

* Вариант 2.jpg (88.1 Кб, 934x768 - просмотрено 11 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
asp
Ветеран форума
******

Карма +612/-2
Offline Offline

Сообщений: 3799





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #396 : 13 Октября 2017, 08:16:32 »

а классическая "в колоду" не лучше будет?

http://derevvdoma.ru/okosyachka-dvernyih-proemov-v-derevyannom-dome-naznachenie-osobennosti-video-i-tsena.html


* 101-0003.jpg (107.67 Кб, 600x454 - просмотрено 20 раз.)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +612/-2
Offline Offline

Сообщений: 3799





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #397 : 13 Октября 2017, 08:17:51 »

самая простая конечно "в закладной брусок", но "в колоду" прочнее будет , имхо
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #398 : 13 Октября 2017, 08:38:54 »

У меня получается Вариант 1 - обсада "в шип-монолит", Вариант 2 - обсада в "колоду" только наоборот.

Закладной брусок да, проще, но мне надо сместить проем на 70 мм, таким образом просто брусок не удержит прибитый к нему брус 70х100. да и используется он для толщины стены 150(200) мм. Получается что мне нужна обсада в колоду но не буквой "Е" как я нарисовал, а буквой "П".
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28404





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #399 : 13 Октября 2017, 11:37:58 »

мне надо сместить проем на 70 мм,
Из бруса 100х100 делаешь шип-монолит, высотой 30 мм и обе задачи решены.
Записан

Nuck ТС
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #400 : 13 Октября 2017, 17:24:29 »

Писал уже как сделал у себя. Но у меня стена не была поведена. В 150 бруса внутрь в паз брусок 50х50. В 100 мм брус - железный треугольник.
Даже поставив здание была досада. Делают практически готовый дом. Заходи, доделывай мелочи и живи. Во бракоделы!
Фундамент ровно стоит? Не повело? Хотя пена с таким весом в данном случае, бумажный клей.
Договор то был? Гарантия не прописана?
Записан

Nuck ТС
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #401 : 13 Октября 2017, 17:33:38 »

Из forumhouse. Может что подскажет.
http://www.forumhouse.ru/threads/268542/
http://www.forumhouse.ru/threads/24265/page-2
Советы: швелер... пластины железные...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 17:36:54 от Nuck » Записан

Nuck ТС
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #402 : 13 Октября 2017, 17:41:07 »

В идеале данной ситуации стянуть железными пластинами, выровняв, внутрь брусок пропилив паз и дверь остается без изменений. Пластины уже может и оставить... и по дальнейшим последствиям.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 17:42:47 от Nuck » Записан

Nuck ТС
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #403 : 13 Октября 2017, 18:22:37 »

На крайняк выпилить пошире дверной проем и укреплять типа брусков...
http://forums.drom.ru/house/t1151772975-p3.html
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 18:23:15 от Nuck » Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #404 : 16 Октября 2017, 04:21:43 »

На крайняк выпилить пошире дверной проем и укреплять типа брусков...

Спасибо за советы. До весны пусть стоит с "колонной", весной сделаю

Из бруса 100х100 делаешь шип-монолит, высотой 30 мм и обе задачи решены.


Фундамент ровно стоит? Не повело?

Фундамент ж/б сваи. Уровнем проверял, стоят ровно.

Договор то был? Гарантия не прописана?

Договор был и есть. Но обсадной брусок в договор не входит и делается рабочими за отдельные деньги. За него они запросили 10000 руб. Я отказался. Гарантию предъявить не могу, т.к. в этом месте должна была стоять дверь. Кстати, пока дверь стояла стена была прямая. Как только я ее снял, стена пошла.

Хотя пена с таким весом в данном случае, бумажный клей.
Пена - это не клей, это остатки заполнения от двери. Дверь держалась на 6 саморезах и на пене.

В моем случае самый правильный выход - это окосячка из бруса, как уже обсуждали выше. Можно, конечно, и швеллер 100 мм.
Еще раз спасибо за советы. Стену вернул в исходное состояние. В оконных проемах вставил бруски. Дверью уже займусь весной.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 90   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 01:35:33