Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 10:55:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 179278 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8955

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #720 : 04 Декабря 2016, 17:22:28 »

С запчастями проблем нет! У меня есть диски целый комплект на 13 колеса. Бачки есть новые в продаже еще правда в Южном Порту. Трапецию оживим на месте.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
wtd

*******

Карма +569/-11
Offline Offline

Сообщений: 15890




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #721 : 04 Декабря 2016, 17:56:05 »

С бачком там интересно можно устранить эти заусенцы, или однозначно новый?
Да забейте на бачок... Не жара на улице, чтобы была необходимость давление держать.

2)Если закисли барабаны - пофиксить.
Когда будете фиксить колёса - тогда и "почините". Лёгкими ударами кувалды... главное чтобы проворачивались от руки.

8)Разобраться с неработающей подсветкой приборки, оголенными проводами(возле замка зажигания и под капотом).
Что торчит голое - заизолировать. И забить на это...

9)Починить правое зеркало. Сейчас зеркальный элемент валяется отдельно от корпуса. Если не забуду - привезу своё.
Тоже нафиг не нужно.

По поводу печки - лучше подготовить нечто, чем можно в случае необходимости "заткнуть" прорвавшиеся шланги, заглушив печку - лишь бы доехать. Не знаю как на узаме - но на вазодвигле туда доступ действительно не ахти, и по зиме туда лезть нафиг не надо.

В ручка кпп... найти любую деревяшку и засверлить - ну что может быть проще??
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #722 : 04 Декабря 2016, 18:22:08 »

именно.
Ребяты! Не страдайте фигнёй.
Во-первых, много чего можно будет переставить с разбитого - зачем покупать-то лишний раз?

Во-вторых, поймите простую штуку - делать что-то в Ростове удобнее, чем в Подольске. Там просто теплее.
В третьих, я подозреваю, что Теапот машину так и так будет ещё много перетряхивать.

И в последних, повторю - если колёса можно восстановить с помощью тосола и мыла - так и надо делать. До Ростова, а там см. "во-первых". Зеркальный элемент, если его окантовка жива - ставится за 60 секунд.

И в самых последних - у вас ещё наверняка чего-то существенное вылезет, из того, что влияет на перегон. Готовьтесь морально к этому и не заморачивайтесь крышками да ручками.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5403

C-Петербург


2126-020
« Ответ #723 : 04 Декабря 2016, 18:29:40 »

Цитата: Rodion-v от Сегодня в 11:56:30
2)Если закисли барабаны - пофиксить.
Когда будете фиксить колёса - тогда и "почините". Лёгкими ударами кувалды... главное чтобы проворачивались от руки.
снимается колесо, ударом молотка "изнути машины" по тормозному щиту в местах средних опор колодок проблема легко решается.
при некотором навыке колесо можно и не снимать...
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #724 : 04 Декабря 2016, 18:35:46 »

Я бы подумал ещё насчёт подогрева зоны барабана.
Несильного. Есть у меня подозрение, что там мог тоже просто лёд образоваться.
Разогреть горелкой. Если температура как сейчас - много греть не придётся, там всего-то надо чтобы стало выше нуля.  Было бы искричество - можно было бы и феном.
А сперва - покрутить кардан под машиной - руками. По люфтам станет понятно, что закисло. Могут быть и не барабаны
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 18:37:27 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
hedgehog 981

*******

Карма +1322/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12839



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #725 : 04 Декабря 2016, 19:11:36 »

И забить на это...
Забить на электрику? Ну уж нет.
Тоже нафиг не нужно.
Кувалдыч, перелогинься. Smile Зеркала обязательны. Это тебе не 200 метров на машине проехать.
в Ростове удобнее, чем в Подольске. Там просто теплее.
Африка? Smile
Записан




uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #726 : 04 Декабря 2016, 19:57:36 »

11)Пока не критично, но может вылезти в самый неподходящий момент - шланги к печке, их надо заменить - пока не текут, но уже в очень плохом состоянии.
УЗАМ, срочно меняйте. Особенно нижний отросток.
Прежде, чем антифриз зальете.
упс...уже sad
поехали в магазин 24 часа за антифризом.
Залили
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +569/-11
Offline Offline

Сообщений: 15890




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #727 : 04 Декабря 2016, 19:58:19 »

Забить на электрику? Ну уж нет.
Карбовая машина уедет куда угодно на сопле от плюса акб до катушки. И такой же сопле на ближнию нить фары.
И заниматься хнеё в виде подсветки прибной панели - мир реально сошёл с ума.

Зеркала обязательны. Это тебе не 200 метров на машине проехать.
Не зеркала, а зеркало. И то правое...
Если надо туда смотреть - разворачивается салонное в полоборота. Итого видно и то, что сзади, и справа. Причём лучше, чем в родной слепой лопух.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #728 : 04 Декабря 2016, 20:16:33 »

не, не. - электрику надо поделать. Сейчас дни короткие а без света на панели это как то дико будет
Печка тоже обязательна как ни крути
К вопросу об Ростовской африке - вот щас там минус 8, а при тамошнем ветре и сырости это как на Урале минус 20, гараж пока занят старшеньким, пока не объявится эксперт.
Так что этому придется еще несколько недель - месяцев поерзать во дворе.
Записан

wtd

*******

Карма +569/-11
Offline Offline

Сообщений: 15890




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #729 : 04 Декабря 2016, 20:51:33 »

Сейчас дни короткие а без света на панели это как то дико будет
?? Что там смотреть??
"сделать" панель - это её снимать надо будет.

Ижовая печка на ходу прекрасно даёт тепло и без вентилятора.
Во всяком случае если один в машине - за городом я его не включаю. Незачем.
Записан

Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #730 : 05 Декабря 2016, 07:38:41 »

Нижний шланг на речку " мокрил ". Затяжка хомутов не помогла. Пришлось снять. И во время: шланг держался на одной тканевой оболочке. Хомут попросту перерезал ( перерубил ) саму основу - резину.  Взял простой шланг от УАЗа ( 16 внутри ), открутил нижний патрубок , натянул с Литолом и установил на место. Все. Сухо. Но охлаждайку пришлось сливать. Но это лучше, чем в дороге этот шланг  " рванет " от старости.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #731 : 05 Декабря 2016, 11:15:24 »

Покатать ее надо день два в том городе где она сейчас для проверки живучести РТИ гидравлики сцепления и тормозов, а то, как водится после долгого простоя "приказывают" через 50-100 км активной езды манжеты в этих узлах, как главных, так и рабочих
И заниматься хнеё в виде подсветки прибной панели
Для приехать с работы по городу, да, а вот в темное время суток незнакомое авто на трассе и вскипятить 5 минут и зарядку АКБ прозевать, поучительный пример ТС уже имеет потому и настаивает на оживлении, да и я бы в ночь без приборки не поперся на трассу только хотябы из-за ДПСников
"сделать" панель - это её снимать надо будет.
Не обязательно, если приборка аля М 2141, то лампочки подсветки можно достать руками лежа на спине головой в педальный узел, извращение то еще, но было раз, что получилось
 
Ижовая печка на ходу прекрасно даёт тепло и без вентилятора.
Да, но зависит от скорости и t за бортом, в мороз да медленно - фиг согреется, сам оду гнал с Н-ска в апреле 2013 года в ночь, печка дула еле еле и то теплым только в ноги - я замерз, так что лучше не эксперементиорвать.
  
УЗАМ, срочно меняйте. Особенно нижний отросток.Прежде, чем антифриз зальете.
Дядя Сережа дело говорит, этот патрубок сопливить начинает года через 2 после установки новых шлангов ибо дубеет он от близости с коллектором + сам он очень короткий и ДВС вибрирует, а тут долго стоявшее авто, остаться в дороге без ОЖ со столетним деревянным шлангом печки на уземе  как за здрасти, да и не факт, что штуцер у 4-го цилиндра не "зарос".
 
Тоже нафиг не нужно.
Поддержу ибо правое на трассе нафиг не нужно, хотя вот тут тоже правда
Зеркальный элемент, если его окантовка жива - ставится за 60 секунд.
Если она жива и защелки есть, то 10 секунд хватит, а если даже ее и нету скотч решает, тем более GriboedovMC прав
Ребяты! Не страдайте фигнёй. Во-первых, много чего можно будет переставить с разбитого
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 11:18:05 от Еvгений » Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 878





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #732 : 05 Декабря 2016, 11:16:52 »

как уже писал раньше -колеса там не одного хорошего нет из 5, только 1 условно годно под запас,т.к держит воздух.
убитые диски и замятая не накачиваемая резина,которую еще перекатывали в спущенном виде.
только замена 4шт!
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #733 : 05 Декабря 2016, 11:25:39 »

Не знаю как на узаме
на узаме не порвёт то, что не трогается )) если на печку идут старые шланги, их либо поменять сразу оба, либо не трогать вообще, нижний шланг идёт под выпускным коллектором и неизбежно высыхает... я очень много тосола вылил только потому, что полез "пощупать"... хотя, если честно, лично я был бы не против замены всех шлангов системы отопления и охлаждения, не так и трудоёмко даже на морозе, зато в этой системе будет 100%я уверенность...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #734 : 05 Декабря 2016, 11:32:45 »

честно говоря, с wtd во многом согласен... подсветку панели - можно просто плюс кинуть с чего-нибудь включающегося от замка зажигания, или с кнопки включения ближнего, или +12 от резистора... кстати, напомните, приборка 2141 или новее? непонятные провода просто заизолировать, не смотря на то, что раз они до сих пор не коротнули, то на них плюса нет... лично я ставил цель привести авто в исправное состояние согласно списку из ПДД, считаю, что сейчас его и нужно придерживаться...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 17:00:01