Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 22:53:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 179328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10167

Москва


криведко

WWW
« Ответ #315 : 08 Ноября 2016, 15:16:09 »

Прошу гг. форумчанъ не увлекаться, и не выходить за рамки технических и организационных вопросов темы.
Позлословить, пофлудить, понудить на тему "взлетит-не взлетит" можно исключительно тут и тут.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 15:16:47 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #316 : 08 Ноября 2016, 15:59:36 »

коллеги, давайте пока не будем думать куда и что возить.
Есть пока конкретный двигатель, на конкретной машине и есть еще шанс его оживить.
Он был работающим, когда встал на стоянку, правильно? (правда там детектив со звездочкой, но опустим это)
У меня простой вопрос - как то будем пробовать еще раз его с керосином?
Есть возможность сделать еще один подход хотя бы, я потом посмотрю, если что то тогда м.б. сначала из Ебурга в Ростов, а потом с з.ч. приехать? Или сразу и все доставать на месте
Про замену двигателя я говорил НА КРАЙНИЙ случай.
И почему не со старшего ежик а с другого, потому что там пока двигатель НЕЛЬЗЯ снимать, так как экспертиза от страховой будет не скоро, а ждать пока будет мерзнуть во дворе младший ежик нету никаких моральных сил, его надо выручать.
700 р - это просто доставка из терминала в терминал. А до него, а после него? а вообще как снять его вручную, потом перегрузить, перетащить и т.п. Это и встанет вот в те 5 т.р.
Но, повторюсь, это если ну вообще старый никак не запустить, но по моему шанс есть.
Залейте пожалуйста в него керосина побольше, а там видно будет.
Тут ракетные двигатели НК-33 после 50 лет стоянки на складе запускают, ну а что тут...
Хорошо бы еще пролить и КПП и мост, но ямы то нет.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #317 : 08 Ноября 2016, 16:18:44 »

Хорошо бы еще пролить и КПП и мост, но ямы то нет.
А их то зачем если масло было? А вот сальники там все поменять надо.
Записан

ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #318 : 08 Ноября 2016, 18:12:45 »

Вот -вот, керосин спасет, я это уже писал выше, да и опыт у меня такой был(промывали двигатель от Оки). Правда керосин путевый не найдешь. Мне по знакомству авиационный доставали. Злить керосин, покрутить коленвал без распредвала. а дальше видно будет. Я думаю и распредвал сдвинется если его замочить(обложить тряпками пролитыми керосином) можно вообще голову сдернуть и все посмотреть, заодно и клапана пролить(глянуть как притерты,пропускают или нет)темболее там свеча одна не выкручена.И будет видно состояние двигателя.
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +651/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6714





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #319 : 08 Ноября 2016, 18:50:08 »

можно вообще голову сдернуть
не бросайтесь в крайние меры. пробовать надо еще раз. я форсунку из Патриота на вторые сутки вытащил, так что шансы есть. а в цилиндры заливали ВД40?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14709

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #320 : 08 Ноября 2016, 19:40:22 »

Да, блин. ГБЦ скинуть при  желании  - час работы. Если гайка какая или шпилька не подведут, конечно. Но тут прокладку надо уже сразу пропасти, конечно.
Парням решать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #321 : 08 Ноября 2016, 20:07:07 »

ДП, паходу коллективный разум приговорил ежика -
замочить!
ree

Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #322 : 08 Ноября 2016, 20:16:32 »

"Дело пахнет керосином!" Откиснет.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #323 : 08 Ноября 2016, 21:20:02 »

Злить керосин, покрутить коленвал без распредвала. а дальше видно будет.

Я что-то забыл, если на этом моторе покрутить коленвал без распредвала - метки от встречи поршней с клапанами - это "видно будет"?

Блин, читаем советы ДС и не фа@ингбрейнствуем.
А когда раскачаете - вынимаете свечи (пусть даже три, раз четвёртая пока не выкручивается), не ставя клапанную крышку, и крутите стартером, пока масло из поддона не поднимется - оно видно будет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 23:14:30 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #324 : 08 Ноября 2016, 22:33:43 »

про масло в КПП и мосту. так ведь оно там тоже "того-этого" разбилось поди на фракции и осело на дне фиг-знает-че, я думаю там так то тож надо

Е-бург завалило тем временем. Совсем, пробки 9-10 баллов, а послезавтра обещают уже минус 20
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #325 : 08 Ноября 2016, 23:14:37 »

так ведь оно там тоже "того-этого" разбилось поди на фракции и осело на дне

А не "собъётся" ли масло обратно "во фракцию" после первого же поворота шестерёнок, а? И слухи о молекулярной деструкции смазок при долгом хранении - сильно преувеличены.
Ну, на дно, оно, конечно, осело, я ещё не встречал масел, которые из ёмкости сами по себе взлетали вверх.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #326 : 09 Ноября 2016, 09:33:57 »

ну, все может, конечно, но масло там уже было видать не новое, поэтому то косяки и могут быть, если бы изначально было чистое - другое дело.
Мне кажется нужен керосин, может раскокосовочный какой то материал
А вэ-дэ - это детский лепет, это зубы разве что почистить. Ну болтик там, гаечку на 12...
Записан

ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #327 : 09 Ноября 2016, 09:50:08 »

Так я не предлагаю крутить коленвал на полный оборот, чтоб клапана с поршнями встретились. Можно же аккуратно пару сантиметров в одну сторону пару в другую, главное чтобы стронулось. Если нет желания голову дергать, то нужно распредвал так раскрутить пробовать, думаю если все пролить то все получится. ВД-40 конечно вещь хорошая, но иногда лучше старый дедовский способ.На крайний тормозуха на распредвал, но ее отмывать тяжко. Все же я думаю движок надо трехануть если место есть теплое, человеку далеко ехать.
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #328 : 09 Ноября 2016, 09:58:59 »

завалило не то слово
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-455408.html
Записан

ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #329 : 09 Ноября 2016, 10:17:19 »

ну, все может, конечно, но масло там уже было видать не новое, поэтому то косяки и могут быть, если бы изначально было чистое - другое дело.
Да ладно чистое-грязное.
Его естественно слить и залить с хорошими моющими свойствами, или просто хорошее, через пару тыщь слить и порядок.
Если в новых коробках стружка летит, то уж осадок без последствий смет, а где не смоет соскребёт.
Записан

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Ноября 2023, 17:28:17