Стучит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 05:40:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит  (Прочитано 1180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EVS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 13 Июля 2005, 15:18:23 »

Вопрос может не по теме, но попробую....

Я новичок в делах автослесарных, но т.к. материально не богат, приходится позновать и эту область....

Дело вот в чём. На ходу мо B:2126 ведёт себя подозрительно тем, что на резких поворотах или при попадании переднего правого колеса на кочку/ямку появляется посторонний стук. Как молотком под капотом. При последней диагностики в автосервисе, полупьяный механик объяснил это так: "Еслиб я не подкрутил, то отлетело бы!" Это при том, что мы сами ему ткнули, где посмотреть, а после вопроса, что отлетело он просто махнул рукой.
Ничего пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отлетает, но стук не прекратился.

Помогите, кто чем сможет.

Большое спасибо.
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #1 : 13 Июля 2005, 15:27:30 »

Попробуй посмотреть гайку крепления стойки амортизатора к чашке, что под резиновым колпачком.
Записан

EVS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 13 Июля 2005, 15:40:01 »

а что для этого нужно сделать?
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #3 : 13 Июля 2005, 16:51:06 »

Берешь плоскогубцы с узкими концами (лучше с загнутыми), вставляешь кончики в отверстия пружинной шайбы (заплавлена в резиновую пробку) сжимаешь ее и вытаскиваешь пробку, под ней находится гайка крепления штока аммортизатора пробуешь ее затянуть (только не тяни со свей дури, а то можно сорвать резьбу) если это она, то закручиваться будет легко. После этого возвращаешь пробку на место.
Записан
EVS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 13 Июля 2005, 17:04:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex78
Берешь плоскогубцы с узкими концами (лучше с загнутыми), вставляешь кончики в отверстия пружинной шайбы (заплавлена в резиновую пробку) сжимаешь ее и вытаскиваешь пробку, под ней находится гайка крепления штока аммортизатора пробуешь ее затянуть (только не тяни со свей дури, а то можно сорвать резьбу) если это она, то закручиваться будет легко. После этого возвращаешь пробку на место.


Это я так понимаю делается открыв капот? Или под машиной? Наверное всё-таки первое.
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #5 : 14 Июля 2005, 09:01:17 »

Конечно открыв капот. Wink Открываешь капот и смотришь на чашки крепления аммортизатора, там сразу видно две гайки и черная резиновая пробка между ними, так вот эту пробку и нужно вытащить, необходимая тебе гайка находится под ней
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 14 Июля 2005, 11:47:36 »

Цитировать

 (только не тяни со свей дури, а то можно сорвать резьбу)

 не-а ,резьбу сорвать раньше ,чем отверстие в опоре скруглится на лыске штока амортизатора , или резинка опоры екнется не получится (хотя хрен знает ,может и удастся кому Smile  )
ну и проверить затяжку гаек на шпильках опоры тоже можно (а вот там сорвать реально ,и по подлому закону именно на шпильке )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 14 Июля 2005, 11:52:45 »

а ,еще предложу штучку ,если гайка штока виновата .
Посмотри и с другой стороны -на одинаковое расстояние закручено ?
ежли гайка открутилась серьезно ,то при масляных стойках шток вылезет из лыски опоры и при затяжке можно повредить некруглое отверстие в опоре , если шток не сориентируется .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 09:28:39