Тонкости и особенности монтажа металлосайдинга.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 18:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тонкости и особенности монтажа металлосайдинга.  (Прочитано 1103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #15 : 28 Октября 2016, 17:38:12 »

Так и я про то же, про вентзазор. Ты не понял меня, наверное. Сайдинг конденсирует влагу с обратной стороны, которая вплотную к мембране.
Записан

No pasaran!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 28 Октября 2016, 17:42:23 »

Да понял я тебя. Если есть вентиляция, то влага со стоек и сайдинга будет испаряться, а если зазора нет, влага будет на сайдинге (но это пол беды, он же снаружи), а вот внутренняя потечет на утеплитель. Внешние стенки ЛСТК профиля ведь как и сайдинг будут конденсировать.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #17 : 28 Октября 2016, 17:45:06 »

Будем надеяться, что изнутри проклеют пароизоляцией максимально плотно.
Записан

No pasaran!
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 28 Октября 2016, 17:50:33 »

Изоляшка люминиевая.
За сайдингом места особо и нет - на предмет ручьёв. Канадская технология не подразумевает зазора.
А если точка росы на стене - тогда проблемы с утеплением.
Решение заводское, сайдинг порезаный.

Из стен выход пара через стены и подкровельное.

Лично я тоже считаю вент для недерева излишним.
У дров свои заморочки...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2016, 17:52:07 от wtd » Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 28 Октября 2016, 17:59:02 »

Надо направляющую боковую одну снять  смонтировать ее после установки сайдинга до верха, тогда и проблем с последним листом не возникнет.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 28 Октября 2016, 18:05:03 »

Увы... это невозможно.
Да и по технологии работ (мурзилке) они вешаются в первую очередь.
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #21 : 28 Октября 2016, 18:15:37 »

Да и по технологии работ (мурзилке) они вешаются в первую очередь.
Да, я знаю. А насчет невозможно ты не прав. Сайдинг крепится по длине и потом приставляется профиль. Обычно сайдинг больше длинной и его можно согнуть по длине, чтобы завести между профилями. У тебя короткие сегменты и иного варианта я не вижу.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 28 Октября 2016, 18:37:19 »

потом приставленный профиль не прикрутить кроме как на 2 верхние точки.
Это раз.
Такой "финт" ушами не пройдёт с боковыми углами.
Пока вижу вариант "подрезки" в размер. Полка широкая у нащельника, сам он под стропилами в сравнительно сухом и незаметном месте.
Ну или пытаться согнуть.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 29 Октября 2016, 16:07:39 »

Пытался согнуть... национальная индейская изба.
Отрезал ножницами - поставилась без проблем. Но ножницами режется коряво...
Буду болгарить оставшиеся.
И ещё "фишка" - последняя самая финишная - треба отпиливать ровно половину планки. Отпиленная - сгибается и вставляется "так", целиком.
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #24 : 29 Октября 2016, 16:54:44 »

Если болгарить, то диском с мелкими зубцами, как для алюминия, но не абразивным. А еще лучше специальную резалку, есть в виде насадки на дрель, у нас в Грандлайне стоит 1500.
Записан

No pasaran!
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 29 Октября 2016, 17:56:50 »

В курсе. Но увы...
зы: места реза надёжно спрятанные.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2024, 21:03:41