Тонкости и особенности монтажа металлосайдинга.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июня 2025, 18:39:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тонкости и особенности монтажа металлосайдинга.  (Прочитано 1100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16074




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 27 Октября 2016, 18:31:50 »

Есть сабж, но нет опыта.
Начальную планку прикрутил. Уголки и нащельники тоже.
Смонтировал N-1 лист - без больших вопросов...
Даже все по уровню встали и в соседних перепад меньше 3 мм.
Что делать с верхней планкой? не хватает высоты чтобы завести за отбортовку нащельника и уголка...
Дист сайдинга металлический. Мощное ребро - не согнуть без залома.
Напиленные уже в размер - с зазором между вертик. элементами в 6-10мм.
Пока собрал без верхних элементов. Никаких "финишных" планок нет. Есть уголки - но они то ли 50, то ли 85мм - столько как раз будет после  уст. последней планки.
Уголки и нащельники жесткие - не отогнуть.
Зы: пилить покороче?
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 27 Октября 2016, 19:42:25 »

Фото для диллетантов будут ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #2 : 27 Октября 2016, 19:43:51 »

Поискать инструкцию и видео в инете.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16074




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 28 Октября 2016, 02:04:54 »

Фото для диллетантов будут ?
Сделаю завтра...

Поискать инструкцию и видео в инете.
Куета там... или виниловый грубой физической - так он легко кукожится. Или есть финишные планки - они какие-то патроны другой системы.

ИЧСХ, у самого производителя в мурзилке по монтажу этот вопрос не обговаривается... т.е. должно быть достаточно просто.
Но не соображу как
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #4 : 28 Октября 2016, 14:51:25 »

Верхняя планка прикручивается сначала по месту. Потом сайдинг подрезается сверху так, чтобы он зашел под верхнюю планку до упора, а низ был чуть выше предпоследнего сайдинга. Опускаем в паз. При этом верхний край верхнего сайдинга все еще под верхней планкой.
Записан

No pasaran!
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16074




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 28 Октября 2016, 16:01:48 »

Увы... я не собрать верх-низ - вообще заправить не получается в держатели...


Профиль


Нащельник (уголок такой же).


всё в сборе. верхнюю планку места завести не хватает...
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #6 : 28 Октября 2016, 16:10:39 »

В таком случае, если сборка затруднена, верхнюю планку применяют простую, без защелки.
А где вентзазор, почему сайдинг вплотную к мембране?
Записан

No pasaran!
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16074




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 28 Октября 2016, 16:38:53 »

если сборка затруднена, верхнюю планку применяют простую, без защелки
Да фиг с ней, с защёлкой. Сверху уголок внутренний.
Не получается завести планку в направляющие вертикальные. Те которые до этого под углом (около 30 градусов), потом в горизонт и соединяешь с нижней.
Не хватает для верхней планки угла - стропила сверху.
А снизу уже установленные - тоже места не густо и царапается сильно.



А где вентзазор, почему сайдинг вплотную к мембране?

Потому что таков проект.
Не требуется говорят. Решается с излишней влагой тщательной пароизоляцией изнутри.
Роквулл кстати (официалы) тоже согласны с этой доктриной.
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 28 Октября 2016, 16:41:25 »

Там и так по металлическому каркасу ручьями течь будет, и правда смешно еще и влаги на обшивке бояться.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #9 : 28 Октября 2016, 16:55:10 »

Дело в том, что металлический сайдинг очень хорошо конденсирует. Не зря на крышах с металлочерепицей делают вентзазор. Обычный виниловый сайдинг - да, с натягом можно без зазора. А тут Изоспан, который не любит контакта с влагой без вентзазора.
Записан

No pasaran!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 28 Октября 2016, 16:58:34 »

Так там и каркас металлический. Находится при этом в теле утеплителя.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #11 : 28 Октября 2016, 17:04:41 »

В теле уплотнителя, за пленкой, нет внешнего влажного воздуха, неоткуда конденсировать.
Записан

No pasaran!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 28 Октября 2016, 17:10:44 »

За какой пленкой? Снаружи ветро-влагозащита, воздух спокойно проникает. Конденсируй не хочу.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2016, 17:11:45 от Newcomer » Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #13 : 28 Октября 2016, 17:33:10 »

На то она и ветрозащита и гидрозащита, к стойкам воздух не пропустит, равно как и к вате. А к сайдингу доступ имеется через стыки и карманы, образующиеся из профиля сайдинга. Вот под гладкий лист, как, скажем, фальц, воздух почти не пройдет.
С другой стороны, как пароизоляцией изнутри тщательно ни закрывай периметр, пар из помещения все равно будет просачиваться наружу, да и абсолютно паранепроницаемый только алюминий. Особенно хорошо пар проходит через стык перекрытия пола второго этажа и стены.
Пар выходит, а тут сайдинг металлический. Изоспан постоянно мокрый будет. Ну и вата тоже.
Записан

No pasaran!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #14 : 28 Октября 2016, 17:35:33 »

В стеной конструкции любого дома имеет место "точка росы". Но важно, где она располагается и как отводятся водяные пары. В домах с каркасом из ЛСТК "точка росы" находится внутри стены здания, и проблема появления конденсата может решаться только при грамотно спроектированной системе вентилирования наружных стен. Грамотно выполненные проекты ЛСТК учитывают все особенности конструкции и используют целый комплекс мер по защите от влаги.

Во-первых, ограждающие конструкции защищаются от влаги, проникающей изнутри дома, пароизоляционной пленкой, расположенной под гипсокартоном.
Во-вторых, снаружи, заполненный утеплителем каркас, защищается паропроницаемой ветрогидроизоляцией (на рисунке - паровыводящая мембрана), которая беспрепятственно пропускает влагу, содержащуюся в утеплителе наружу, но защищает утеплитель от выветривания и намокания.
В-третьих, между паровыводящей мембраной и внешней облицовкой в конструкции предусматривается вентилируемый зазор, в котором создаются условия для воздушной тяги. Постоянный приток наружного воздуха беспрепятственно удаляет из зазора водяные пары.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2016, 17:36:21 от Newcomer » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 20:48:57