Про датчик удара.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 04:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про датчик удара.  (Прочитано 2993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« : 13 Июля 2005, 10:06:33 »

Здорово Всем, кто здесь есть!
Подскажите, можно ли регулировать чувствительность датчика удара (охранка A.P.S.) и как? Ваще не срабатывает, как по машине не колоти. Хотя месяц назад работало так: ладонью по капоту треснишь, сигналка - пик, потом хоть барабань - ни звука. Сейчас ваще не срабатывает. В режим валет ваще не лазил, датчик на месте. Мож че отвалилось? Куда лесть? Или ехать к тем уродам, которые её ставили?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 13 Июля 2005, 10:24:46 »

А по самому датчику постучать? закрыв машину изнутри и поставив на сигналку? там регулятор на датчике удара есть, пластиковый винтик под тонкую отвёртку - и стрелочка на корусе датчика, только мелкое всё..
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #2 : 13 Июля 2005, 10:30:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
А по самому датчику постучать? закрыв машину изнутри и поставив на сигналку? там регулятор на датчике удара есть, пластиковый винтик под тонкую отвёртку - и стрелочка на корусе датчика, только мелкое всё..

Ага, есть, видел. Но, кажется, там два пластиковых винтика. Один красный, другой черный (или я плохо пасмотрел). Какой крутить?
А там один или два датчика? В мануале написано про правую и левую сторону. Или он один на две?
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 13 Июля 2005, 13:30:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  kaa2142000
Здорово Всем, кто здесь есть!
Подскажите, можно ли регулировать чувствительность датчика удара (охранка A.P.S.) и как? Ваще не срабатывает, как по машине не колоти. Хотя месяц назад работало так: ладонью по капоту треснишь, сигналка - пик, потом хоть барабань - ни звука. Сейчас ваще не срабатывает. В режим валет ваще не лазил, датчик на месте. Мож че отвалилось? Куда лесть? Или ехать к тем уродам, которые её ставили?


У меня была похожая ситуация: То машина орала по поводу и без, а то вдруг утихомирилась! Полез смотреть датчик удара, а из него выскочил разъём! Big Grin
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 13 Июля 2005, 14:49:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  kaa2142000
Ага, есть, видел. Но, кажется, там два пластиковых винтика. Один красный, другой черный (или я плохо пасмотрел). Какой крутить?
А там один или два датчика? В мануале написано про правую и левую сторону. Или он один на две?

А красный это не светодиод срабатывания? Всё равно скорее чёрный, стрелочку смотри "больше-меньше", про два датчика удара не слышал.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 13 Июля 2005, 15:11:55 »

Чую, это он про датчик объема говорит:D Там есть внешняя и внутренняя зоны, два "винтика". Поаккуратнее с ним - одна другую перекрывать не должна.

А на датчике удара находится всего один "винтик".
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #6 : 13 Июля 2005, 15:19:36 »

На двухуровневом датчике две регулировки на одноуровневом одна.
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #7 : 13 Июля 2005, 15:36:21 »

Блин, ваще запутался. Датчик удара...., объема ..... В мануале к A.P.S. ничего не говорится про датчик объёма. А какая-то черная коробочка слева под панелью к кузову прикручена (свиду похожа на маленький микрофончик), от неё проводки под обшивку уходят. На коробочке две "точки" (красная и черная) под шлиц. Никаких стрелок не заметил, может плохо смотрел.
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #8 : 13 Июля 2005, 15:40:37 »

Это и есть двухуровневый датчик удара. Еще одна отличительная особеность это четре провода у одноуровневого три провода.
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #9 : 13 Июля 2005, 15:43:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
Это и есть двухуровневый датчик удара. Еще одна отличительная особеность это четре провода у одноуровневого три провода.

И как эту хрень настраивать?
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #10 : 13 Июля 2005, 15:51:42 »

Первый уровень когда машина ругаеться (пик пик) но тревогу не включает, и владельцу не сообщает пр снятии с охраны что была сработка. Типа отойдите а то разозлюсь. Второй уровень это собственно сама тревога. Сирену на полную и давай мыргать. Ругулируются эти уровни отдельно и один на другой ни как не влияет.
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #11 : 13 Июля 2005, 15:56:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
Первый уровень когда машина ругаеться (пик пик) но тревогу не включает, и владельцу не сообщает пр снятии с охраны что была сработка. Типа отойдите а то разозлюсь. Второй уровень это собственно сама тревога. Сирену на полную и давай мыргать. Ругулируются эти уровни отдельно и один на другой ни как не влияет.

Это понятно. А чем регулируется? Какими крутилками? У каждого уровня своя крутилка? Какая?
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #12 : 13 Июля 2005, 16:07:38 »

Для кокого какая сейчас не скажу доки под рукой нет. А регулируется в одну сторону чуствительность уровня увеличивается в другую уменьшается (можно понять эксперементально,. в одном крайнем и в другом) подкрутил вышел пнул, оценил. подкоректировал ,повторил.
И так для обеих уровней. Только вот поймет ли тебя машина если по ней много пинать:duh:
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #13 : 13 Июля 2005, 16:12:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
Для кокого какая сейчас не скажу доки под рукой нет. А регулируется в одну сторону чуствительность уровня увеличивается в другую уменьшается (можно понять эксперементально,. в одном крайнем и в другом) подкрутил вышел пнул, оценил. подкоректировал ,повторил.
И так для обеих уровней. Только вот поймет ли тебя машина если по ней много пинать:duh:

То есть, например, красная крутилка для одного уровня, а черная для другого?
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #14 : 13 Июля 2005, 16:18:17 »

И еще регулировать датчик удара который нежестко закреплен на конструкции авто может оказаться бесполезно. Все вибрации должны четко передаваться с кузова на датчик. Поэтому даже исправный датчик установленный на обшивке салона, под которой шумка, будет менее чувствительный чем датчик прикрученый к металлической части кузова. А некоторые установщики умудряются его еще на скотч двухсторонний приклеить, ну понятно им скорость устоновки нужна.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2024, 15:53:44