ВикторД
|
|
« Ответ #75 : 24 Октября 2016, 17:12:22 » |
|
негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток Да в том то и дело что они у него горели, всё было исправно, на время (на минуту) выключил для экономии, потому что дорога была освещена. А экономил потому что вдруг, по непонятным причинам разрядился аккумулятор. Про аккумулятр ничего не сказано. Да и с дохлым аккумулятром фары горят, но очень тускло, но горят. Единственное что могут вменить ТС что он ввёл первого его ударившего в заблуждение: машина с мигающей аварийкой и без головного света как правило стоит. Тот и думал что он стоит, а не едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #76 : 24 Октября 2016, 17:20:20 » |
|
ч. 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена - предупреждение или штраф 500 руб. ) ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/doc/busref/spr_dtp/#ixzz4O0oHEDeG
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #77 : 24 Октября 2016, 17:20:27 » |
|
Правилами это прямо запрещено. Я бы не был столь категоричен, ибо понятие "тёмного времени суток" не прописано в законе никак. Вот этим как раз юристы и фигурируют.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #78 : 24 Октября 2016, 17:22:18 » |
|
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
ПДД подразделяют неисправности ТС на две подгруппы. Первая подгруппа включает неисправности, при которых запрещается движение ТС. Их пять, они перечислены в этом пункте ПДД. Стоим на месте (не начинаем и не продолжаем движение) при неисправности: рабочей тормозной системы рулевого управления сцепного устройства (в составе автопоезда) негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости не работающим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
К второй подгруппе относятся неисправности, при которых запрещается эксплуатация ТС. При возникновении этих неисправностей, движение ТС не запрещено. Двигаясь к месту ремонта, водитель обязан помнить, что в случае ДТП ответственность за управление неисправным автомобилем будет на нем. К мерам предосторожности, которые можно использовать при управлении ТС в данном случае, относятся: движение по крайней правой полосе с малой скоростью, включение аварийной сигнализации и другие действия в зависимости от возникшей неисправности.
Так в ПДД с комментариями. Это к тому чтобы освежить первоисточник. Стоять в темном на месте без огней - это конечно так себе.... вариант... снесут точно. Поэтому ессно авто надо убрать с дороги, тем более если оно имеет ход, т.е. убрать с дороги не составляет труда. Чем собсо ТС и занялся. Проделав для этого все необходимые меры предосторочности включая аварийную сигнализацию, малую скорость и правую полосу. Так что я бы на месте ТСа себя не винил и быть виновников в ДТП ен соглашался бы. Пускай доказывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #79 : 24 Октября 2016, 17:24:30 » |
|
Тот и думал что он стоит, а не едет. Хм. У местных летчиков армянской национальности обычай таранить стоящих с аварийкой? С разворота и со скольжением на крыло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #80 : 24 Октября 2016, 17:36:54 » |
|
У местных летчиков армянской национальности обычай таранить стоящих с аварийкой Водитель просчитывает траекторию: если б ТС стоял то не оказался бы на месте столкновения. Правда нормальный лётчик оценивает траекторию движения не по формальным признакам, а по факту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #81 : 25 Октября 2016, 01:05:47 » |
|
сегодня еще раз был на месте происшествия. Собственно искал го.номер передний. Нашел в 100 (!) метрах от места за обочиной напротив. Присмотрелся еще раз к этому несанкционированному перекрестку. До него и после него четко обозначенные второстепенные дороги со знакми и прочим. А тут ничего, дорога плавно съезжает в кювет и потом "выезжает" на стоянку. При этом кто то видать недавно в этом месте закрасил белую сплошную (!). Это сами гайцы сделали вот интересно, или кто?? По моей аварийке. Примерно за 1.2 км до ДТП и она стала тухнуть, но я ее видел по мигающей белой полосе от нее, то есть ее должно было быть видно. Однако почти сразу после аварии прибежал какой то охранник и орал что типа на видеокамере видно что я вообще ехал без аварийки. Я посмотрел сегодня где эта камера - около 150-200 метров в темном таком колокольчике висит под крышей на высоте 10 метров. И интересно какая у нее чувствительность?? Что она действительно может видеть на таком расстоянии и под таким углом? ...а вот кстати когда мы стояли там часа четыре, то я видел абсолютно все машины, видно даже без фар, потому что рядом освещенное здание и стоянка со столбами. Хорошо, он меня не увидел, но Я ТО ЕГО ВИДЕЛ ЧЕТКО, видел как он ехал по своей полосе и когда он вдруг внезапно выехал на мою полосу, я просто остолбенел! Я этого поворота вообще не видел и не был готов к такому "маневру" встречки! Я ему зада потом вопрос и второму тоже - а что, все препятствия на дороге с фарами?! А если олень-корова-яма-блок еще чего, то как? Итог - первый вообще не смотрел, а второй просто сумашедший Ну а справедливости ради я - идиот это точно, ибо встать надо было еще в городе когда я впервые заподозрил неладное. НО, попал в пробку, посадил остатки энергии и вот - результат Но там действительно негде было встать, узкая обочина, это тоже опасно, надо было найти место. Вот я и ехал 40-50, не быстро чтобы не слелеть в кювет и не медленно, чтобы сзади кто то не въехал и особое внимание на ПОВОРОТЫ с второстепенных! Но к тож знал что там кто то закрасит сплошную то?
...я в шоке когда был я сказал да, я виноват - ехал без света и получил за это штраф 500 р. Но они должны были ехать так, чтобы видеть меня в любом случае! А как ехал второй, если его тормозной путь был в итоге 46 метров??? И потом еще подушки сработали? Скока он шел??...Да за 120 это точно В общем хачик седня звонил, завтра еду к дознавателю. По первому ДТП буду давить на обоюдное. По второму однозначно - виноват тот И кстати, когда отключился мотор, то аварийка стала мигать намного ярче и работала еще часа два. Но он ее мог плохо видеть, потому что ежик стоял под углом 45 градусов и ударенная сторона не мигала по понятной причине. Там и 2-х минут не прошло как этот "Гастелло" прилетел.
...про лонжероны - правый сильно помят, повело, а вот стойки все целы и переднего и средние, тут не задело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #82 : 25 Октября 2016, 01:24:31 » |
|
прибежал какой то охранник и орал что Вот ему то какое дело? Тоже армян?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #83 : 25 Октября 2016, 04:13:50 » |
|
Я ему зада потом вопрос и второму тоже - а что, все препятствия на дороге с фарами?! истинно...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #84 : 25 Октября 2016, 10:05:17 » |
|
Александр, не оправдывайтесь. Вы поехали ночью без фар. Этого достаточно. Я б подождал до утра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #85 : 25 Октября 2016, 10:11:12 » |
|
По первому ДТП буду давить на обоюдное. Зря. Вы нарушили одно, армян - другое. ему то какое дело?Тоже армян? Может, даже родственник. Обычное у них дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #86 : 25 Октября 2016, 10:12:28 » |
|
Вы поехали ночью без фар. Этого достаточно. Для выезда того оленя на встречку? Еще раз. ПДД. Езда без фар - 500р. Всё.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2016, 10:13:34 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #87 : 25 Октября 2016, 10:19:50 » |
|
Для выезда того оленя на встречку?
Еще раз. ПДД. Езда без фар - 500р. Всё.
Езда без тормозов, с неисправным рулевым. Штрафа, в принципе, можно избежать. Последствия- всевозможные. Я вот смотрю, на иже болтика на колесе не хватает. Вряд ли последствия аварии. Я б ездить не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #88 : 25 Октября 2016, 10:46:51 » |
|
Еще раз. ПДД. Езда без фар - 500р. Всё. Поддерживаю, не надо сразу класть голову на плаху, там и без тебя найдутся желающие тебя нагнуть. На крайняк, непризнание вины не отягощает наказания, но даёт право на апелляцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #89 : 25 Октября 2016, 10:51:07 » |
|
даёт право на апелляцию. Вот! Спасибо за ценное уточнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|