Элементарно, Ватсон!
Кому-то в руководстве показалось, что ЧП у нас маловато, и на его век можно обойтись меньшим числом сотрудников, поделив денюжку между оставшимися.
Усекаешь суть?
только между оставшимися руководителями или главами, на самой первой ступени иерархии никто ничего не получает... просто обязанности "оптимизированных" тупо делятся среди оставшихся... но только обязанности... вполне возможно, часть освободившихся средств покрывает индексацию, но не факт...
В наше время как то все больше откупаются, деньгами.
это всё по факту, после разборов... а в репортажах зачастую цифры предварительные и завышенные... но, если обвалится мост с кучей автомобилей (не дай бог, конечно), то завалы нужно будет разбирать именно спецам, причём квалифицированным, ведь нужно не просто разгрести завалы, а извлечь людей, не причинив им ещё больше травм, оказать первую помощь на месте, подготовить к транспортировке, транспортировать... и свободные единицы этими навыками не обладают... к примеру, если человек может держать в руках болгарку или гидравлические ножницы, он не спасатель, он слесарь... про "грязную" работу по извлечению трупов и частей тела я вообще молчу... не каждый может это делать...
А это 1724-й, 1824-й, 1924-й.. И Бухути сказал, я не доживу до следующего. Проект зарубил.
А в реале, чуток более мелких наводнений, но с громадным ущербом, было за 200 лет более 500-т..
обычная игра в статистику... часть информации скрывается - и получаем красивую картинку... жертв ДТП гораздо больше, чем жертв авиакрушений, но люди упорно боятся летать на самолётах, зато упорно летают на автомобилях... потому что в авиакатастрофах за один инцидент жертв больше, нежели в ДТП, внимание на них акцентируют больше, и в голове обывателей складывается неправильная статистика...