Доработка кастрюли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка кастрюли  (Прочитано 3117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« : 12 Июля 2005, 19:52:15 »

На даче доработал кастрюлю

Что потерял:
1) 15 минут времени
Что приобрёл:
1) басовитый звук двигателя при отрытии второй камеры(при Резком газе) от 1000 до 4000 об(прямоток отдыхает
2) Улучшилась динамика(100км/ч на пятой машина при резком газе улетает из под меня)
3) Исчезла тупость машины при старте со светофора
Что сделано:
1) Выпилино болгаркой 3 отверстия 1см на 5см

[исправлено (harvester)]
Читайте правила.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 13 Июля 2005, 09:10:43 »

А исходя из чего такие размеры отверстий?
И что с расходом топлива?
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #2 : 13 Июля 2005, 09:14:53 »

Давно хочу такое сделать, только не окна, а боковину кастрюли совсем убрать, оставить только низ и верх, но пока не собрался купить вторую кастрюлю для зимы.tongue:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
a_lex_x
Гость
« Ответ #3 : 13 Июля 2005, 09:46:23 »

А штатной дырки выходит не хватает? А кулер поставить не проще было, чем кастрюлю уродовать?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #4 : 14 Июля 2005, 19:25:37 »

У меня полностью убрана бортовая - цилиндрическая часть кастрюли...
ФНС отдыхает...!:)))

ту a_lex_x
какой кулер?? куда? и ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ????
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 14 Июля 2005, 19:34:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
У меня полностью убрана бортовая - цилиндрическая

AlchHiMyst! может вы подскажете, так что с расходом то ?
сильно возрастает? для спокойной езды?
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #6 : 15 Июля 2005, 08:00:24 »

Расход должен снизиться (ИМХО).
Снижены затраты энергии на впуск.
Где-то писал, что ВФ и глушитель "съедает"  5-6 л.с., затраты ушли на впуск и выпуск. Без оных наш УЗАМ должен выдать 90-92 л.с. , а не 85 .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 15 Июля 2005, 10:26:26 »

резка кастрюли на по крайней мере на вазовских двигателях имхо равносильно резке коврика резинового под педалью газа.
у кого-то машина уезжает... звук добавляется и только. само по себе без доработки гбц хотя бы шарошкой врядли дает какую-нибудь прибавку кроме известной крутизны. примерно как прямоточный глушак прикрепленный к стоковым трубкам.
да самое главное. раскрывая кастрюлю вы фактически оголяете впуск и мотор начинает сосать горячий воздух который идет от горячего выпускного коллектора. это приводит к резкому тупению авто при тошнении в пробках да и просто при езде в городе (это не теория -это практика пройденный этап) поэтому и фильтр проспорт который конусный и ставится вмето кастрюли тоже не то.  имхо неправильный подход. правильный вариант установки у xlighta (черепашка плюс гофра плюс  фильтр как можно ближе к фаре потомучто там у некоторых имеется шель между крылом и поворотником и большое отверстие во внутренней стороне крыла через который этот воздух проходит.
если бюджетно. то возможно лучше гофру для зимней эксплуатации закинуть в эту самую дыру во внутренней стороне крыла.  
все сказанное на истину не претендует и относится к классическому двигу. узамы не юзал. и прибавку в 1- 7 лс не ощущаю никак.
упс.что то я не в тему попал. у узамов впуск и выпуск с разных сторон.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 15 Июля 2005, 14:56:00 »

ту Романов
Вопрос расхода для меня несколько второстепенный и в подавляющем большинстве случаев зависит в основном "как давить" А давлю я порядком. К томуже мощьностные настройки карба неподразумевают экономию топлива.
Но даже так по городу в спокойном темпе выходит порядка 10-12л/100км.

ту 062
Спорить можно бесконечно, но я хочу подчеркнуть что костмасаникто необесчает И МОЕ ИМХО заключается что порезать кострюлю примерно эквивалентно установке ФНС, только с более качественной фильтрацией и за вычетом гемора с промывкой/пропиткой.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #9 : 15 Июля 2005, 15:36:14 »

до каких оборотов крутиться сток узам и до каких реально едет на стоковом валу?
чтобы почувствовать прибавку на верхах надо еще эти верха сделать.
на классическом двиге после доработки каналов простой шарошкой, совмещением каналов и облегчением маховика поршней и т.п.так называемый стандарт (без замены железа).заставляет крутиться двигатель до 7 тыс при правильном звуке (сток 2130 со стоковым валом крутится до 4.5 а дальше через ж. и с ужасным звуком)

в сильный дождик стоковый фильтр не отсыревает?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #10 : 15 Июля 2005, 16:53:33 »

ТУ 062
"до каких оборотов крутиться сток узам и до каких реально едет на стоковом валу?"

несколько информации..
Стандартный Мотор УЗАМ 3317 1.7 + карбюратор солекс 73 переточенный в 25на27 и настроенный на мощьностную смесь +стандартный коллектор - ничего недоработанно(пока) кроме карба и резанной кострюли ваапче...(сначала занимаюсь тормозами и подвеской)
на хх подколбашивает и слегка подтраиваит видимо из-за несколько переобогащОнной смеси .
до 3х - едет невыразительно  с 3-4 более мение с 4 ничинается интенсивный разгон до 5500
до 6000 интенсивность падает незначительно.
до 6500 падает уже заметно
до 7000 уже еле едет дальше только звон....
т.е. больше 6500 крутить смысла нет.
Крутить после 6000 - есть смысл если на разгоне десятка( 0.1 сек)  роляет.

Зы. если  Валить в режиме 4500-6000 мотор безбожно жрет бензин 15-20 л. В этом плане классический мотор менее прожорлив!:)

В дождь отсыревания фильтра незамечал !:))

А к чему ты начал о прибавке на верхах???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 15 Июля 2005, 17:50:44 »

AlchHiMyst и 062 !
Спасибо за инфу, я таки попробую обрезанную кастрюлю, тем паче что я достал ещё одну, б/у-шную, потом опишу впечатления дилетанта, я так понял что настройки карба менять не надо.
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #12 : 16 Июля 2005, 01:00:10 »

imho по сравнению с ВФ кастрюля не дает практически никакого сопротивления.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #13 : 18 Июля 2005, 06:27:05 »

Хоть бы уж не резали тогда пастозно так, можно и дырки насверлить аккуратно с равным шагом, типа перфорации, их хоть потом скотчем в случае бессмысленности экспиримента заклеить можно будет.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #14 : 18 Июля 2005, 20:44:49 »

ту Sergeis
посравнению с ВФ кастрюля реально душит мотор за счет мальенького сечения входного патрубка!:) особенно если стоит переключатель горячий-холоднай воздух и на нем еще шумоподавляющий патрубок!:)))

a_lex_x
"пастозно" я незнаю это как но если сделать акуратно и захромировать или хотябы покрасить крышку - то выглядит заЧООТНО!:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 10:52:06