А сигнализация "заряд АКБ" - НЕ ГОРИТ!
еще бы... там же лампа питается не так как в индикаторе габаритов.
А где он провод к лампе? Ведь к приборке подключены 2 разъема
вот он в жгутах этих и есть... а другой конец в разъемах черного ящика, а через него на щетки генератора (для возбуждения).
Грубо говоря:
При включении зажигания 12в с АКБ идет через через ту самую лампу в приборке в прямом направлении. На лампе напруга сажается до 9в. И эти 9в приходят на одну щетку генератора, проходят через ротор генератора и через вторую щетку уходят на массу. Лампа светится. Если не светится - значит что-то в этой цепи оборвалось.
При старте двигателя, генератор начинает генерить, на нем 14в, идут в тот же провод с которого пришло 9в с лампы. Итого до лампы в обратную сторону приходит 9в-14в = -5в корые и гасят лампу. Если с генератора до лампы дойдет меньше 9в, то лампа погаснуть полностью не можети начинает тлеть в полнакала. Чем меньше приходит с генератора напруги тем ярче горит лампа. Поэтому с диодом тут не все так просто.