''Эксперимент'' за рублём провальный.
Условия ''авто в движении'' не выполнены:
Температура воздуха была около 0°; двигатель работал при 1500–1700 об/мин коленвала на стоящей машине; электровентилятор радиатора был включен, имитируя набегающий поток воздуха при движении;
То есть ДВС работал без нагрузки, да ещё и на полную обдувался карлсоном.

Так что полученный результат далёк от реальности.
Попробуй ,стоя на месте, при холодном пуске на холоде прогреть ДВС с работающим электровентиляторе. В принципе получится , но очень долго.

По поводу уменьшения диаметра патрубка малого круга, то это не хрень , а самая простая и эффективная доработка системы охлаждения ДВС. А остальные ''наноулучшения', конечно имеют право на жизнь , но порой не оправдывают вложенных сил и средств.