iBelt ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Ижевск
ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.
|
|
« : 09 Октября 2016, 18:11:42 » |
|
Ода с двигателем УЗАМ, сигнальное устройство тормозной системы расположено под расширительным бачком. Недавно порвался ремень генератора, тосол выдавило и залило СУ естественно. Проблемы с ремнём устранил, но теперь зажигается лампочка ручника. Если сдёрнуть проводок с СУ - гаснет. Горит не на полную яркость и загорается плавно после включения зажигания (двигатель не заведён) не сразу, а через 5-10 секунд.
Машина постояла ночь, под капотом давно всё высохло, ЧЯ сухой, изоляция провода идущего на СУ целая, а проблема не уходит. Я уже там аккуратно тряпочкой всё вокруг подтёр, так как вчера брызгал ВДшкой, чтобы воду выгнать. Если провод скинуть с клеммы СУ и снова надеть, то гаснет. Через некоторое время опять загорается. Я пока провод снял и подвязал там его вокруг тормозных трубок, может через пару дней высохнет само.
С тормозами проблем нет, никуда не уводит и до этого лампочка работала как надо, загоралась только от ручника. Есть какие-то мысли, куда ещё мог антифриз попасть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 09 Октября 2016, 19:14:05 » |
|
куда ещё мог антифриз попасть? Контакты залил.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #2 : 09 Октября 2016, 19:18:46 » |
|
промой подозрительные места спиртом, жидкость испарилась, соли остались...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 09 Октября 2016, 19:38:58 » |
|
Контактный узел там выкручивается. Можно не только его почистить, но заодно проверить положение шарика - в канавке или нет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14392
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #4 : 09 Октября 2016, 20:52:10 » |
|
Да, я бы концевик выкрутил совсем и искупал сначала в воде, потом эээ... потом надо подумать Суть в том, что могла капля затечь внутрь концевика и хрен она оттуда высохнет сама
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #5 : 09 Октября 2016, 23:21:09 » |
|
потом эээ... потом надо подумать В нем конечно...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14392
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #6 : 10 Октября 2016, 05:07:51 » |
|
Ну лишь бы не среагировал спирт с чем-нибудь внутри концевика и не выпало это всё в осадок в тамм Может и ничем не надо после воды. Просто прогреть концевичёк, что бы выпарить воду из него, да и всё. Тока резинки всякие снять предварительно... Наверно предпочтительно дист.вода.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 10 Октября 2016, 14:40:34 » |
|
Ода с двигателем УЗАМ, сигнальное устройство тормозной системы расположено под расширительным бачком. Недавно порвался ремень генератора, тосол выдавило и залило СУ естественно. Проблемы с ремнём устранил, но теперь зажигается лампочка ручника. Если сдёрнуть проводок с СУ - гаснет. Горит не на полную яркость и загорается плавно после включения зажигания (двигатель не заведён) не сразу, а через 5-10 секунд.
Машина постояла ночь, под капотом давно всё высохло, ЧЯ сухой, изоляция провода идущего на СУ целая, а проблема не уходит. Я уже там аккуратно тряпочкой всё вокруг подтёр, так как вчера брызгал ВДшкой, чтобы воду выгнать. Если провод скинуть с клеммы СУ и снова надеть, то гаснет. Через некоторое время опять загорается. Я пока провод снял и подвязал там его вокруг тормозных трубок, может через пару дней высохнет само.
С тормозами проблем нет, никуда не уводит и до этого лампочка работала как надо, загоралась только от ручника. Есть какие-то мысли, куда ещё мог антифриз попасть?
Уменялетом то же самоебыло. Пару раз кипнул по жаре на юге. А потом лампочеа загорелась. Тутже на форуме подсказали что наверное попал тосол в СУ. И так уж совпало что просто со шланга промыл подкапотку в тот же вечер и на утро все нормализовалось.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
iBelt ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Ижевск
ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.
|
|
« Ответ #8 : 11 Октября 2016, 13:35:16 » |
|
Спасибо тем, кто подсказал выкрутить его, самому мне почему-то это в голову не пришло. Аккуратно снял бачок, отодвинул в сторону, открутил выключатель СУ (открутился рукой легко). Протёр сам выключатель и вокруг посадочного места всё туалетной бумагой и средством для мытья окон с изопропиловый спиртом. Шарик кстати стоит по центру, внутри всё блестит и нет воды или чего-то лишнего. После сборки всё работает как надо. Проблема решена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|