Hokum
Гость
|
|
« : 12 Июля 2005, 10:33:50 » |
|
Добрый день всем! Вопросов похожих куча, прочитал, но все равно непонятно. С неделю назад обнаружил стуки в движке. На холостых вроде не было, на оборотах 2000-3000 тарахтело довольно заметно. Заехал в "Гагарин-Лада", там сказали - цепь. Цепь они вроде подтянули, клапана подрегулировали, почистили карб (в нем мусор был, но немного вроде), свечи поменяли. Тарахтение усилилось, причем сразу я как-то не просек это, заметил по пути с сервиса уже. Возвращаться поздно было, вечер уже, поехал домой. Дома проверил натяжитель цепи - исправен, заодно сам подрегулировал эту цепь, вроде натянута нормально. Снял ремень генератора, завел - тарахтит; на холостых с перерывами, на повышенных лязгает более регулярно. Снял клапанную крышку, посмотрел - вроде ничего внутри не забыли, пружины в норме. Теперь несколько вопросов: 1. Вроде говорилось на форуме, что может бензонасос тарахтеть. Ну вот я клапанную крышку снял, его шток вижу - вроде он в норме, не деформирован. Это показатель, что с бензонасосом все в порядке, или снимать? 2. Может ли в принципе тарахтеть распределитель зажигания? У меня контактное (штатное), вал распределителя слегка люфтит, но слегка. Может быть проблема с грузиками и пружинами? 3. Компрессию можно на любом сервисе проверить? Это нужно, или сначала еще где-то поискать причину?
Масло лил полусинтетику, BP Visco 3000. Пробег - 37000 км. Масло не жрет, потеков нет, бензином оно не пахнет, тосол никуда не уходит, выхлоп бесцветный. Каков может быть диагноз? Коленвал-шатун-поршни и т.д.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #1 : 13 Июля 2005, 09:20:28 » |
|
Мой опыт: Совсем недавно наблюдалось подобное, СМ. Крепление "штанов" ПОД БРЮХОМ АВТО. У меня ослабла креп. гайка. Или простая палочка 0.5 м дл. упираешь в подозреваемое место двига и слухаешь прижавшись к палке ухом.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 13 Июля 2005, 09:56:52 » |
|
Бензонасос не тарактит, а стучит в такт оборотам распредвала. Такой звук похожий на стук одного клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14 Июля 2005, 12:20:17 » |
|
Покопался в клапанах, выставил зазоры по кама-сутре. После регулировки в Гагарин-ладе зазоров, можно сказать, не было - щуп 0,15 ни в один не лез. После перерегулировки лязг в диапазоне до 2000 об./мин стал почти неразличим, после 2000 резко усиливается. Выехал на трассу - при прогреве движка до 90 градусов снова начали клапана тарахтеть. Заехал на сервис - они грешат на шатун
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #4 : 15 Июля 2005, 07:53:12 » |
|
Врут! Не верь. Пробег не велик, шансов очень мало.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #5 : 15 Июля 2005, 09:37:03 » |
|
А как они цепь подтягивали? Самый эффективный способ-выкрутить нафиг шестигранником заглушку пружины натяжителя и туды ткнуть стержнем подходящей длины и диаметра. У меня такое на комбидрайве было, когда сухарь там заедало и после "натяжки" по камасутре гремело еще хуже. Выкрутил, стержнем ткнул, подтянул сухарь и все замолкло.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #6 : 15 Июля 2005, 11:16:26 » |
|
Я сам цепь после них подтягивал. Причем, поскольку им уже не верил, то полностью этот механизм разобрал, проверил - там все свободно ходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #7 : 16 Июля 2005, 14:06:10 » |
|
только сейчас приехал, письмо получил, прочел. Позвоню, посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #8 : 19 Июля 2005, 14:09:02 » |
|
Мдя... ситуация получилась веселая. Выяснилось - шатун стучал в верхней части, там втулка провернулась или как эта хрень называется. Ладно бы - фигня, но поршень покарябало, стало быть, менять поршня. Вот тут-то и началась ЖОПА... найти запчасти на уфимца малость проблематично. БАРТ разочаровал, Uncle Sergio в поисках объехал несколько магазинов, где раньше москвичевскими запчастями торговали - нетути. Были сегодня на рынке на Окружной, там вроде получше - обещают завтра привезти с базы заводской комплект, там и другие запчасти нашлись, прокладки там, сальники и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 19 Июля 2005, 14:20:31 » |
|
в ЮП навалом, там даже разборки новых моторов было не мало, а это получше будет, все таки, уже притерто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 Июля 2005, 14:25:26 » |
|
Это успокаивает. Далековато только в ЮП ехать с северо-запада Москвы, к сожалению, поэтому искали что поближе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #11 : 19 Июля 2005, 14:40:39 » |
|
зато там точно все купишь и поищи тамо разборки, как найдешь, потом здесь отпишишь как там ща с этим дела обстоят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #12 : 19 Июля 2005, 14:44:05 » |
|
Туда вряд ли поедем - сегодня заказали все, что нужно, на Окружной, завтра утром обещали привезти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|