для чего был сделан верхний патрубок радиатора оды с вазодвс такой хитрой формы? Смотрю только на оде такая фишка.
на классике под горбом стоял вентилятор на помпе.
я и можно было и более по прямой его протянуть.
Не вышло бы... на вазодвигателе штуцер на шланг направлен под углом вверх.
А завод ставил движок как единую деталь, не дорабатывая его.
Сейчас решаю, избавляться от него или оставлять.
Реши сначала кто тебе спроектирует, выльет или выточет отводящий патрубок ГБЦ прямой
у классики выходной патрубок из блока поднят примерно на 45 в верх, у инж примерно 30-40
патрубок ГБЦ на вазах инж и карб не отличаются углами верхнего патрубка радиатора. Только приливом и высверленной дыркой под датчик температуры для инжа. Более того, инжевый патрубк ГБЦ заменил на конвеере карбовый. Просто в нем не сверлится дырка и не режется резьба для датчика температуры. А прилив и зенковка на месте.
но зачем?
вот именно, на пароотведение он все равно не влияет, как и сам горб