включаю зажигание - на приборке ничего не загорается - включаю стартер - крутит как будто без бензина, глянул фильтр - бензина есть, ага значит искры нет
включаю зажигание, жду н-ное кол-во времени - загорается ручник, ага есть контакт! завожу - двигатель работает меньше 1 секунды и глохнет
проделываю все тоже самое но с выжатым газом в упор - заводится и даже едит, после прогрева заводится как не в чем не бывало
может ли такое быть из за слабой массы? тогда почему после прогрева все норм?
или причина в трамблере?(бсз) ранее уже было что глохла на ходу из за того что не работало опережение зажигания, продувал шланг и забыл на пару месяцев больше ничего не делал
Смотри красный (редко голубой) провод от АКБ на блок предохранителей (ЧЯ) там на этом проводе прям недалеко от АКб есть колодка одноклеммовая, разъедини ее и посмотри на состояние штекеров, вангую там все окислено и пригоревшее. Также смотри колодку Ш8 (Х8) ЧЯ, это 8миклеммовая колодка, расположена если смотреть по ходу машины справа впереди, снизу ЧЯ можно долезть и отстыковать ее, там тоже скорее всего все плохо. Все это нужно чистить от окислов и нагара. Ну и последний претендент на звание виновника, это контактная группа ЗЗ, если там все тоже окислилось и/или подгорело, то зажигания просто не будет.