Меня напугали!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Меня напугали!!!  (Прочитано 7537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 12 Июля 2005, 05:06:16 »

Всю ночь не спал сегодня - ждал пока до инета доберусь. Заехал вчера к мастеру двигателисту и он посмотрев на мой двиг, а он у меня УЗАМ 331 сказал что это 1,5. Хотя во всех бумажках он значится как 1,7. павпЅ:o:o Мотивирует что 1,7 называется 3317 - правильно впринципе, такой у меня раньше стоял. Типа говорит правильно он у тебя ездить отказывается, я то его как 1,7 гонять пытаюсь. В инете маркировок тоже не нашел, на avtoal.ru такого как мой нет. Помогите точно определить чего мне впарили в салоне.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 12 Июля 2005, 05:39:20 »

331 450? Smile
Не парься, а отправь двигателиста книжки читать duh
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #2 : 12 Июля 2005, 05:42:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
Всю ночь не спал сегодня - ждал пока до инета доберусь. Заехал вчера к мастеру двигателисту и он посмотрев на мой двиг, а он у меня УЗАМ 331 сказал что это 1,5. Хотя во всех бумажках он значится как 1,7. павпЅ:o:o Мотивирует что 1,7 называется 3317 - правильно впринципе, такой у меня раньше стоял. Типа говорит правильно он у тебя ездить отказывается, я то его как 1,7 гонять пытаюсь. В инете маркировок тоже не нашел, на avtoal.ru такого как мой нет. Помогите точно определить чего мне впарили в салоне.


1.5 - УЗАМ 331.10
1.7 - УЗАМ 3317

гляди по ссылке http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #3 : 12 Июля 2005, 05:59:37 »

Та же история. Семь лет не знаю, на каком двигателе езжу. На кузове написано "331 модель 2126", в заводской ПТСке было написано 85 кобыл, а при регистрации в местном ГАИ поменяли ПТСку - теперь у меня "легковой комби, 72 кобылы". Так вот и я в непонятках до сих пор.
Записан

Ну и ладно...
a_lex_x
Гость
« Ответ #4 : 12 Июля 2005, 06:23:35 »

На пластинке под капотом стоит Двигатель УЗАМ331
Модель 2126-20
В книжке стоит - модель 331, 1,69, 85лс
В ПТС стоит Модель двигателя 331460. Что за зверь млять???
:mad:Неужели наеб..ли. Судится буду на замену двигателя до смерти.mad
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 12 Июля 2005, 06:32:21 »

Да успокойся ты, 331460, правильно, я там выше обшибся малость.. 1,7 это. в 2003 году вообще полторашки не ставили.. У меня такой же стоит. Ну ежели есть желание, можешь вскрыть голову и померить поршня lol
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #6 : 12 Июля 2005, 06:35:20 »

Двигатель М-2126 ОДА 1700 (АИ-93) 331460  УФА шт 1 23580,00 +  
Двигатель М-2141,М-412-1700 АИ-93(331700)  Уфа шт 1 21500,00 +  

В инет магазине нарыл, маркировка вроде как у меня но в чем разница ?
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #7 : 12 Июля 2005, 06:37:09 »

Конечно вскрою и посмотрю, я ж спать спокойно не смогу.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 12 Июля 2005, 06:54:17 »

Может разница во впускных коллеторах, каком-нибудь навесном, суть одно и тоже.. А может просто в магазине обозвали по разному, они это любят делать..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 12 Июля 2005, 10:06:13 »

у меня сомнений нет Smile
33141 на блоке 33141 в тугаментах.
и внутри я уже был , диаметр поршней знаю Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #10 : 12 Июля 2005, 10:12:33 »

У меня тоже УЗАМ-331460. Рабочий объем двигателя 1,7 л. Головку снимал , прокладка ГБЦ 3318 на поршневую диаметром 85 мм. Два дня отскребал ее остатки с головки и блока цилиндров. Синяя клапанная крышка 3313 вот главное отличие от 3317.
Успокойся!
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #11 : 12 Июля 2005, 10:39:55 »

У-ф-ф:cul: Мать таких специалистов... Гора с плеч. Весь день как бешенный заяц. Спасибо всем за помощь:D
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 12 Июля 2005, 11:47:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  DWE
У меня тоже УЗАМ-331460. Рабочий объем двигателя 1,7 л. Головку снимал , прокладка ГБЦ 3318 на поршневую диаметром 85 мм. Два дня отскребал ее остатки с головки и блока цилиндров. Синяя клапанная крышка 3313 вот главное отличие от 3317.
Успокойся!


Нема синий крышки...
Записан
7777777
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

MOSCOW

« Ответ #13 : 18 Июля 2005, 13:30:32 »

Господа хорошие ! Подскажите PLZ ! Вопрос такой : Стал проходить ТО ( инструменталку первую, машине 2 года) Уровень СО - 10%. Поехал на регулировку - СО загоняется "в норму" СН - зашкаливает. "Мастер" сказал - "льёт бензин" - разобрал карбюратор -всё в норме, угол, высоковольтные провода (заменил), свечи (заменил), угол замкнутого состояния -норма. Провода и свечи менял т.к. цилиндры пропускали такт - двигатель "троил".
После всех манипуляций ситуация улучшилась , но не решилась. Остался затруднённый запуск, двигатель троит, на свечах чёрный сухой нагар. Посоветовали проверить компрессию/клапана. Двигателю 2-года !
Что посоветуете ? Спасибо !
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #14 : 18 Июля 2005, 15:36:08 »

Черный сухой нагар говорит о богатой топливной смеси, а содержание насгоревших углеводородов СН это только подтверждает.
Что за двигатель? какой карбюратор? Чистый ли воздушный фильтр?
Причина: карбюратор дает бензина больше, чем нужно-переливает.
Посмотреть герметичность игольчатого клапана и уровень топлива в поплавковой камере.
Напиши где находишся.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 13:00:51