Про круиз-контроль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:31:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про круиз-контроль  (Прочитано 17649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #45 : 13 Октября 2016, 22:27:12 »

Тут подумал - дефолтные значения таймингов можно задать от скорости. Т.е. от 30 до 60 тайминги будут 30/270, от 60 до 80 40/260, от 80 до 120 50/250. Это позволит калиброваться быстрее.
Нам (я так думаю, что это тем, кто читает это "со стороны") без грАфа (т. е. без графического представления алгоритма работы логики) достаточно трудно вникнуть в подробности программы. Да и похоже, что это сейчас и незачем, а то начнём советовать как бы мы это всё напрочь переписали. Smile  Процесс движется, результат отлаживается. Ничего конкретного в виду не имею - тока общий вектор направленности.
Но это всё надо экспериментальным путём устанавливать.
Кто-то сядет с кУлькулятором считать, но практика посчитанное всё равно откорректирует, так что путь отладки программы Имхо верен.
(Вот и Ахинеич того же мнения - имел "радость" пообщаться с программой из под карандаша/калькулятора без обкатки.).
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 22:30:57 от valentinych » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 13 Октября 2016, 22:49:21 »

 Да Ахинеич практик скорее. Он понимает, что такое - массовая поделка под нужды любого олигарха. А вот ведь есть техника у нас, на которую молиться можно. Ну её не анонсируют как бы..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #47 : 13 Октября 2016, 23:10:56 »

это всё надо экспериментальным путём устанавливать.
Это косяк. Потому-что повторяемость будет низкая, возможно даже в рамках одного экземпляра, но в разных условиях эксплуатации (асфальт/лёд; подъём/спуск; степень загрузки...)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #48 : 13 Октября 2016, 23:14:18 »

Ахинеич практик скорее.
Я не верю, что с КБ машина ушла на конвейер с такими косяками как ты описываешь. Скорее всего что-то или неисправно было, или отрегулировано не правильно, или типа того.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 13 Октября 2016, 23:18:53 »

Верь - не верь, но это факт, подтверждённый не только моим личным опытом. Водилы все гоготали от такого круиза. Но при этом признавали зачОтную проходимость Камаза. С этим спорить трудно. Идеальных грузовиков не бывает, но кое в чём мы умеем носы утирать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valentinych
Гость
« Ответ #50 : 14 Октября 2016, 00:12:18 »

Это косяк. Потому-что повторяемость будет низкая, возможно даже в рамках одного экземпляра, но в разных условиях эксплуатации (асфальт/лёд; подъём/спуск; степень загрузки...)
У мну знакомый акромя работы "подхалтуривал" доработкой мозгов для гоночных автОв и прочих болидов. Вылизивал саму программу только с обратной связью с живыми гонщиками (причём с кворумом таковых), т. е. по их рекомендациям и хотелкам. А тонкие настройки под конкретику уже командные анжинеры ставили, почему-то запретив строить автоматический их выбор.
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #51 : 14 Октября 2016, 08:26:37 »

Это косяк
Это не косяк. Есть автоподстройка, она в процессе работы сама установит необходимые тайминги коррекции. Но ей надо начинать настройку от каких-то значений. Пусть средних по больнице, пусть с рывками или слишком медленным разгоном (по моему мнению кстати это лучше, чем рывки), но они уже будут ближе к правде, чем "газ в пол".
Кстати на льду использовать круиз... Не самая удачная идея для любой машины.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #52 : 14 Октября 2016, 11:53:49 »

Есть автоподстройка, она в процессе работы сама установит необходимые тайминги коррекции. Но ей надо начинать настройку от каких-то значений.
Может тада эти значения во флэше хранить?!.. ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #53 : 14 Октября 2016, 12:04:28 »

Может тада эти значения во флэше хранить?!.. ree
Я уже думал над этим. Пока не решил надо ли.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
valentinych
Гость
« Ответ #54 : 15 Октября 2016, 00:31:56 »

Может тада эти значения во флэше хранить?!.. ree
Я в одном из проектов, необходимые результаты по выключению питания, сохранял в энергонезависимой области МК. И МК, по появлению питания, как бы просто "проснувшись", продолжал дальше свою вчерашнюю жизнь. Но по нажатию определённого сочетания кнопей и/или удержания их (или одной кнопи) некоторое время, МК влетал в сервисный режим с извещением об этом на дисплее. Там кнопи уже имели другие предназначения, в основном коррекция чего либо с сохранением оного в той же энергонезависке, но в её как бы "рабочей" области и "одним из" было - "Установить начальные значения", которые брались из "архивной части" флешки.
Я это пишу только как вариант исполнения скелета программы. Хотя и удобно, чтоб не переписывать и не перепрошивать постоянно МК, взять сиё на вооружение для коррекции чего-то там (начального, промежуточного Constant, влияющего на процесс и всего прочего) при отладке.
Проехал - фигово. Встал, понажимал кнопи, поехал, ... - донажимался, совсем плохо. Вернул без проблем всё взад. Smile
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #55 : 15 Октября 2016, 09:15:07 »

Да у меня контроллер шьётся не вытаскивая с платы и не открывая корпуса - через разъём дисплея. Сейчас провод придёт с али - вообще с телефона шить смогу не отключая от машины. Так что мне туда прошивку залить совсем не трудно. Записывать всёравно приходится пробег, сейчас каждый км, но в будущем планирую переделать по отключению питания. А то неполные километры пробега теряются. А чаще писать нельзя, ресурс еепрома 100000 циклов перезаписи всего. Насчёт сервисного режима уже думал, благо у меня дисплей сенсорный, что хочу, то и нарисую на нём. Но это всё на потом, сначала функционал, потом свистелки-перделки.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2016, 09:16:31 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 15 Октября 2016, 21:09:02 »

И это всё в век аналогового карба изобретено?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #57 : 15 Октября 2016, 21:22:26 »

И это всё в век аналогового карба изобретено?  ree
А что не так?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
valentinych
Гость
« Ответ #58 : 15 Октября 2016, 21:37:53 »

А то неполные километры пробега теряются.
Угу, и ещё неполные литры, при их подсчёте.
С паспортным ресурсом флеш-области, да бЯда. Но имхуется мну, что это производители страхуются. На деле похоже значительно больше. Пока никто не приходил с жалобами на "незапоминание" параметра. Smile Не ОЗУ же батареечную пристёгивать. Думаю, что тут скорее или осёл помрёт девайс востребованность потеряет, или падишах новый проект придёт. Smile
И это всё в век аналогового карба изобретено?  ree
Ну дык. Время точно не скажу, но уже в начале 80-х первые МК на воЕнке во всю пошли.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 15 Октября 2016, 21:40:32 »

 Да рассуждения о цифровой электронике в связке с аналоговым прибором это как-то ну не современно.
 Ясен перец, что в 80-х ценник иной на электронику и инжекторы был. А нынче, когда всё это копейки стоит, заморачиваться с пайкой и колхозом.. Всё же ведь до нас придумано уже.
 Ну ладно для души и поностальгировать, я пойму ещё. Но выдавать за шедевр.. Впрочем ладно. Не буду лучше писать сюда. Занимайтесь тем, что нравится.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 09:17:20