бармалей
Гость
|
|
« Ответ #15 : 01 Октября 2016, 21:05:21 » |
|
тралировать) Не знаю что это на вашем языке значит, НО начали с того что денюшкоф нема и от того согласен поставить раритет из кладовки. и тут же поршни, пиловка, 21213 и т.д и т.п, чот в моей голове все это не вяжется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReActive ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 01 Октября 2016, 21:11:10 » |
|
Не знаю что это на вашем языке значит, НО начали с того что денюшкоф нема и от того согласен поставить раритет из кладовки. и тут же поршни, пиловка, 21213 и т.д и т.п, чот в моей голове все это не вяжется. Денежков нема именно сейчас.Вот не могу вынуть из кармана разом 25к.А вот постепенно без проблем.Пока поставлю копеечный мотор с 4х ступкой.буду дорабатывать головку от стуканувшего мотора постепенно.потом можно и низ 213 приобрести и еще и его до 1.9 точнуть и пильнуть на 1.8мм чтоб убрать недоход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #17 : 01 Октября 2016, 21:13:58 » |
|
Нормальный тюнинг стокового жигулевского мотора это как минимум тысяч 50, или вы фантазер или не понимаете объема работ и вложений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #18 : 01 Октября 2016, 21:15:48 » |
|
низ 213 приобрести и еще и его до 1.9 точнуть и пильнуть на 1.8мм чтоб убрать недоход. ВАУ! Ты по субботам на ТЭЦ-6 ездишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReActive ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 01 Октября 2016, 21:18:11 » |
|
Нормальный тюнинг стокового жигулевского мотора это как минимум тысяч 50, или вы фантазер или не понимаете объема работ и вложений. Да нет,понимаю.просто есть возможность покупать тюнячки по дешевке и есть люди кто 'за бутылку' могут точнуть блок,пройти шарошкой каналы и прочее.мне весь выхлоп из нержи от штанов на 51 трубе обошелся в 4тыс всего.головка я думаю выйдет где то в 6-8тыс.это не так то и дорого.А за 50 тыс я туда и шеснарь неплохой уроню если уже на то пошло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReActive ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 01 Октября 2016, 21:20:09 » |
|
ВАУ! Ты по субботам на ТЭЦ-6 ездишь? Нет,чисто для себя.интересно.не думаю что там удивлю кого-то 1.9 8клапанным карбовым движком в 120-130 кобыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #21 : 01 Октября 2016, 21:31:30 » |
|
не думаю что там удивлю кого-то 1.9 8клапанным карбовым Точно,в теме. Я сегодня не поехал, прокатиться не на чем, а стоять холодно. На 1,2 поставь турбину, и поедет и главную пару менять не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReActive ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 01 Октября 2016, 21:36:06 » |
|
Точно,в теме. Я сегодня не поехал, прокатиться не на чем, а стоять холодно. На 1,2 поставь турбину, и поедет и главную пару менять не надо.
Мне щас бы просто пока хоть как то бы ездить)Я вообще не любитель турбо,люблю короткоходные атмодвижки)Потом соберу 1.9 шеснарь на дросселях,может и поеду)А так позорится только.Знакомый на сивике доработаном тайп р продул недавно,куда мне там на тракторном классическом моторе выезжать)Разве что школьников погонять на жучках стоковых)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #23 : 01 Октября 2016, 21:46:24 » |
|
А ничего что твои дроссели и тайп р потребуют усиленных тормозов, доработки подвески по кругу, коробка тоже не сток и много еще чего , еще раз говорю фантазии и не более того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 01 Октября 2016, 21:51:00 » |
|
а почему не подойдет? У настоящей КПП 2106 4-ст 1 передача - 3,24 , а у 2101 - 3,75. В принципе 3,67 от 2105 тоже нормально.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ReActive ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 01 Октября 2016, 22:05:43 » |
|
А ничего что твои дроссели и тайп р потребуют усиленных тормозов, доработки подвески по кругу, коробка тоже не сток и много еще чего , еще раз говорю фантазии и не более того. Ничего.Причем тут тайп р вообще?Тормоза и прочее можно все сделать,было бы желание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #26 : 01 Октября 2016, 22:19:26 » |
|
Ну тогда почему бы для начала не откапиталить родной движок своими силами? Край в 10 тысяч влезет, слабо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #27 : 02 Октября 2016, 13:25:02 » |
|
Ну тогда почему бы для начала не откапиталить родной движок своими силами? Край в 10 тысяч влезет, слабо? Абсолютно солидарен. На крайняк, можно копеечный дрыгатель поставить временно, а родной тем временем перетряхнуть. По питерским ценам хонингование блока и капиталка головы примерно одних денег стоит - около 2 кило. А сборка-разборка - своими силами, там ничего "военного", окромя оправки для колец. Но и ее лучше всего не точить, а из жести смастерить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|