ДВС ВАЗ 21011
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:07:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС ВАЗ 21011  (Прочитано 9516 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #15 : 01 Октября 2016, 21:05:21 »

тралировать)
Не знаю что это на вашем языке значит, НО начали с того что денюшкоф нема и от того согласен поставить раритет из кладовки. и тут же поршни, пиловка, 21213 и т.д и т.п, чот в моей голове все это не вяжется.
Записан
ReActive ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 01 Октября 2016, 21:11:10 »

Не знаю что это на вашем языке значит, НО начали с того что денюшкоф нема и от того согласен поставить раритет из кладовки. и тут же поршни, пиловка, 21213 и т.д и т.п, чот в моей голове все это не вяжется.
Денежков нема именно сейчас.Вот не могу вынуть из кармана разом 25к.А вот постепенно без проблем.Пока поставлю копеечный мотор с 4х ступкой.буду дорабатывать головку от стуканувшего мотора постепенно.потом можно и низ 213 приобрести и еще и его до 1.9 точнуть и пильнуть на 1.8мм чтоб убрать недоход.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #17 : 01 Октября 2016, 21:13:58 »

Нормальный тюнинг стокового жигулевского мотора это как минимум тысяч 50, или вы фантазер или не понимаете объема работ и вложений.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1795





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #18 : 01 Октября 2016, 21:15:48 »

низ 213 приобрести и еще и его до 1.9 точнуть и пильнуть на 1.8мм чтоб убрать недоход.
ВАУ! Ты по субботам на ТЭЦ-6 ездишь?
Записан
ReActive ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 01 Октября 2016, 21:18:11 »

Нормальный тюнинг стокового жигулевского мотора это как минимум тысяч 50, или вы фантазер или не понимаете объема работ и вложений.
Да нет,понимаю.просто есть возможность покупать тюнячки по дешевке и есть люди кто 'за бутылку' могут точнуть блок,пройти шарошкой каналы и прочее.мне весь выхлоп из нержи от штанов на 51 трубе обошелся в 4тыс всего.головка я думаю выйдет где то в 6-8тыс.это не так то и дорого.А за 50 тыс я туда и шеснарь неплохой уроню если уже на то пошло
Записан
ReActive ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 01 Октября 2016, 21:20:09 »

ВАУ! Ты по субботам на ТЭЦ-6 ездишь?
Нет,чисто для себя.интересно.не думаю что там удивлю кого-то 1.9 8клапанным карбовым движком в 120-130 кобыл.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1795





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #21 : 01 Октября 2016, 21:31:30 »

не думаю что там удивлю кого-то 1.9 8клапанным карбовым
Точно,в теме.
Я сегодня не поехал, прокатиться не на чем, а стоять холодно.
На 1,2 поставь турбину, и поедет и главную пару менять не надо.
Записан
ReActive ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 01 Октября 2016, 21:36:06 »

Точно,в теме.
Я сегодня не поехал, прокатиться не на чем, а стоять холодно.
На 1,2 поставь турбину, и поедет и главную пару менять не надо.
Мне щас бы просто пока хоть как то бы ездить)Я вообще не любитель турбо,люблю короткоходные атмодвижки)Потом соберу 1.9 шеснарь на дросселях,может и поеду)А так позорится только.Знакомый на сивике доработаном тайп р продул недавно,куда мне там на тракторном классическом моторе выезжать)Разве что школьников погонять на жучках стоковых)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #23 : 01 Октября 2016, 21:46:24 »

А ничего что твои дроссели и тайп р потребуют усиленных тормозов, доработки подвески по кругу, коробка тоже не сток и много еще чего , еще раз говорю фантазии и не более того.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #24 : 01 Октября 2016, 21:51:00 »

а почему не подойдет?
У настоящей КПП 2106 4-ст 1 передача - 3,24 , а у 2101 - 3,75. В принципе 3,67 от 2105 тоже нормально.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ReActive ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 01 Октября 2016, 22:05:43 »

А ничего что твои дроссели и тайп р потребуют усиленных тормозов, доработки подвески по кругу, коробка тоже не сток и много еще чего , еще раз говорю фантазии и не более того.
Ничего.Причем тут тайп р вообще?Тормоза и прочее можно все сделать,было бы желание.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #26 : 01 Октября 2016, 22:19:26 »

Ну тогда почему бы для начала не откапиталить родной движок своими силами? Край в 10 тысяч влезет, слабо?
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #27 : 02 Октября 2016, 13:25:02 »

Ну тогда почему бы для начала не откапиталить родной движок своими силами? Край в 10 тысяч влезет, слабо?
Абсолютно солидарен.
На крайняк, можно копеечный дрыгатель поставить временно, а родной тем временем перетряхнуть. По питерским ценам хонингование блока и капиталка головы примерно одних денег стоит - около 2 кило. А сборка-разборка - своими силами, там ничего "военного", окромя оправки для колец. Но и ее лучше всего не точить, а из жести смастерить.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 07:46:49