1 августа 2005 года - с конвеера сойдет первая ?КИА-Спектра?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 04:36:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1 августа 2005 года - с конвеера сойдет первая ?КИА-Спектра?  (Прочитано 2095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« : 11 Июля 2005, 19:26:51 »

По планам, первое августа 2005 года должно стать эпохальным днем в биографии Ижевского автозавода: с его конвейера сойдут первые автомобили ?КИА-Спектра?. Свои, собственные. Те 600 ?корейцев?, которые были здесь собраны по отверточной технологии в прошлом году ? не в счет. Производство будет включать в себя сварку, окраску, сборку ? практически полный цикл, а в перспективе ? и высокая степень локализации. Объем инвестиций уже на первом этапе ? 70 миллионов долларов. План по выпуску ?Спектры? на этот год ? 8 тысяч автомобилей.


        Вообще-то бум открытия автосборочных производств в России пришелся на последние пять лет прошлого века. Тогда же правительство предприняло и первые попытки увлечь иностранных производителей идеей совместных предприятий. Не получилось: большинство проектов оказались однодневками. Мало кто теперь вспоминает о ?шевроле-блейзерах? из Елабуги, ФИАТах из Нижнего Новгорода, ?хёндэ? из Саратова, ?шкодах? из Ижевска, а те единичные СП, что все-таки работают, делают это скорее вопреки, чем благодаря.


        Такова, видимо, судьба всех устаревших заднеприводных автомобилей, на которых специализируется ?ИЖ-Авто?: в конце прошлого года завод дважды пришлось останавливать. Увы, нет сбыта. Ни возросшее качество, ни фиксированная цена, ни рекламные ролики (?Теперь с оцинковкой!?), ни новая цветовая гамма не принесли желаемых результатов. ?Это обычный сезонный спад?, ? успокаивали заводские маркетологи. ?Просчеты сбытовой политики? посчитали эксперты ?Нью-Йорк Таймс? (!), посвятившей отдельную статью ?ИЖ-Авто? в ноябре 2004 года. На самом деле всем уже понятно: на давным-давно устаревших (пусть и самых дешевых!) моделях в светлое будущее не въехать.


        АЗИАТСКИЕ ИГРЫ


        ?Азиатские тигры? к тому времени обосновались во многих странах, в том числе и в России: модели КИА и ?Хёндэ? уже собирали в Калининграде и Таганроге. Но свой кусок пирога достался и Ижевскому заводу ? модель ?Спектра?. Этот автомобиль класса С (в некоторых странах его относят и к D) разошелся по миру под разными названиями неплохим тиражом и несколько лет назад был даже признан ?Автомобилем года? в США. В самой Корее производство этой модели прекращено, но, по прогнозам маркетологов, у нас в стране (не исключено, что и в соседних) она может пользоваться популярностью еще многие годы. Особенно если удастся снизить цену ? скажем, до 10 тыс. долл. за базовую модель.


        ?НАШЕ КАЧЕСТВО ? НАША ЗАРПЛАТА!?


        Ныне на ?ИЖ-Авто? после каждой смены в каждой бригаде ? традиционный уже ?разбор полетов?. За брак одного рабочего наказывают рублем всю бригаду; кроме ОТК есть и ?директорский? контроль. Раз в неделю генеральный и его заместители садятся за руль только сошедших с конвейера машин и лично ?тестируют? их. ?Конечно, ляпы, допущенные в конструкции, уже не исправить, но что касается комплектующих, сборки ? тут держись!? ? уверяет Михаил Добындо. Причем, по его словам, немедленные и жестокие меры распространяются не только на ?своих?, но и на смежников.


        На заводе розданы опросные листы, и по результатам анкетирования проводят своего рода мониторинг кандидатов на новые рабочие места. Сейчас средняя зарплата здесь ? около 7 тыс. рублей. Для города и республики в целом это приемлемо. Но вполне вероятно, что на сборке ?Спектры? она станет выше (изменится сама система оплаты).


        На повестке дня уже и локализация. В первый год работы, по предварительным прикидкам, в ?Спектре? российскими будут шины и диски, аккумуляторы, масла и технические жидкости. Уже обсуждается проект создания СП по выпуску сидений и обивок, пластиковых штампованных деталей (бамперы). Через год ?своими? станут светотехника, стекла, топливный бак, радиатор, шумоизоляция и многое другое. Опять же контроль на первых порах будет корейско-российским. Кстати, от этого праздника жизни ?перепадет? собственным ?одам? и ?четверкам?. На новом окрасочном комплексе должны красить все автомобили, а не только кузова ?Спектры?. А там, глядишь, подтянут и качество сборки, и производство комплектующих для всей ижевской ?классики?. Это, кстати, одно из условий выживания всего автозавода: вряд ли кто-то поверит в качество ?Спектры? и выложит за нее 10?12 тыс. долл., если будет знать, что рядом собирают откровенную халтуру.


        ?В Ижевске в ближайшие дни ожидают первую партию нового оборудования. Завершить его монтаж намечено в июне, поскольку уже в августе первые товарные машины должны покинуть территорию завода. В 2005 году их, как было сказано, выпустят 8 тысяч, но в перспективе через пять лет речь может идти уже о 140 тысячах ?кореянок?. Впрочем, почему ?кореянок?? Генеральный директор ОАО ?ИЖ-Авто? Михаил Добындо их иномарками не считает: ?Не столь важно, где разработана модель, главное, чтобы автомобиль был сделан на высоком техническом уровне, вне зависимости от шильдика на капоте. Под капотом все равно будет стоять ?Сделано в России на ?ИЖ-Авто??
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #1 : 11 Июля 2005, 21:05:39 »

И где же они увидели новую цветовую гамму  ЕЖей то?!! павпЅ mad
Записан

tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #2 : 11 Июля 2005, 21:25:07 »

Чего они там сваривать и окрашивать собрались-то?
Если они ничего не производят.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 11 Июля 2005, 22:12:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mihs
И где же они увидели новую цветовую гамму  ЕЖей то?!! павпЅ mad

По крайней мере, ижевскую новую "четверку" цвета "Апрель" я на дороге видел. Значит все-таки они запустили новый комплекс...

Мне все еще интересно, на кого рассчитана новая Спектра? Кто ее потенциальный покупатель?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #4 : 12 Июля 2005, 05:21:11 »

Не МЫ, точно!
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #5 : 12 Июля 2005, 05:29:38 »

Да ну как кто, люди хапают машины в кредит и сразу за деньги кучами, причем все от 8000-15000$ чуть ли не в очередь по записи на полгода, кроме десяток и нексий. Вот где-то рассуждали что ижей появляется на дорогах все больше и больше, а сколько за это же время появилось 2112, Шевинив, 14, 15, нексий - да их полно! кучи! дороги ими кишат, а ведь не дешовые машины - кто их покупает ? Но все равно нельзя не согласиться с тем, что должны быть и не дорогие машины, но современные. Зря ИЖ сняли, могли бы делать не большими партиями, что бы на складах не залеживались.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 12 Июля 2005, 05:32:03 »

Даа.. локализация впечатляет cul
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #7 : 12 Июля 2005, 08:10:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergey_A
Не МЫ, точно!

В принципе, денег можно было бы накопить, только не нужна она мне за такие деньги - практичней Шевроле-Нива (хоть какой то внедорожник)
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #8 : 12 Июля 2005, 10:21:16 »

По моему глубочайшему убеждению, качество изготовления этих КИА не намного будет отличаться от качества изготовления ИЖей.
Для того, чтобы организовать изготовление качественных машин у нас, в России, нужно:
1. Построить новый завод (с нуля, в чистом поле).
2. Набрать новых работников (желательно, без опыта работы в нашем автопроме, можно с оборонных предприятий).
3. Обучить их специалистами фирмы, желательно, на заводе в Корее.
4. Дать работникам такую зарплату, чтобы в отделе кадров стояла огромная очередь из желающих работать, и можно было постоянно делать отсев нерадивых.
5.У руководства, хотя бы на первое время, поставить специалистов фирмы (корейцев, в данном случае).
А так... На старом заводе, старыми кадрами, со старым руководством, с зарплатой в 7000р... Что бы не пытались сделать, все равно получится ИЖ!
Все вышесказанное - из личного опыта (работаю 27 лет на заводе, последние 5 лет - начальником цеха). Заводские традиции и менталитет не перебороть ничем. Все как было, так и останется. И проект этот КИА обязательно загнется, поскольку надо быть сумашедшим, чтобы брать за 12-14 тысяч долларов говённо сделанную машину.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 12 Июля 2005, 10:37:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Navigator
Кстати, от этого праздника жизни ?перепадет? собственным ?одам? и ?четверкам?. На новом окрасочном комплексе должны красить все автомобили, а не только кузова ?Спектры?.

О каких-таких Одах речь идет? Или журналисты что-то напутали?
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Старый Ежевод
А так... На старом заводе, старыми кадрами, со старым руководством, с зарплатой в 7000р... Что бы не пытались сделать, все равно получится ИЖ!

Жестоко... Печальная перспектива... Но, скорее всего, так оно и есть sad
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #10 : 12 Июля 2005, 10:40:07 »

to Старый Ежевод

Ну, первые партии КИА, я думаю будут еще ничего. Но потом .... Угробят, наверняка.
Записан

kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #11 : 12 Июля 2005, 10:45:13 »

А вот по телеку идет реклама Логана за 8900$ за базовую комплектацию. Это че, АЗЛК рулит? Кто нить видел его в живую (я про качество сборки)? И че там в базовой?
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #12 : 12 Июля 2005, 10:47:47 »

некоторые люди получат свой откат....а они этого и добиваются.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #13 : 12 Июля 2005, 10:49:23 »

А по другому каналу в это время "мудрые" люди Логан хають...Дешовый пластик, слабый подхват, и т.д. и т.п. (Видимо ВАЗ лучше Big Grin)
А от АЗЛК в нем только территория сборки..
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 12 Июля 2005, 11:03:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  kaa2142000
А вот по телеку идет реклама Логана за 8900$ за базовую комплектацию. Это че, АЗЛК рулит? Кто нить видел его в живую (я про качество сборки)? И че там в базовой?

 ничего там в базовой. Некрашенные бампера. И отсутствие всего чего можно. Даже противотуманок нет. Короче в базе он типичный иж или классика. А дорогу на скорости и вправду не шибко хорошо держит. У нас на работе купил один такую срамотень, правда он за 15 косарей брал и навороченного. Говорит больше 120 ехать страшно.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 17:07:11