кратеры - они на Луне
Почти 8 часов в выходные провел со стартерами, разобрал ОБА.
и поначалу играл в игру "найди два отличия".
ну не к чему придраться: механика в норме, пятаки немного в легком налете, но терпимо - подчистил, роторы тоже в норме, ну подчистил.
НУ ГДЕ, В КАКОМ МЕСТЕ что то происходит, что не дает замкнуться вот тем двум силовым контактам (пятакам).
Скорее всего все таки механика.
И обратил внимание вот на какой момент: во втягивающем в итоге два силовых контакта замыкаются медной пластинкой, которая закреплена на конце такого небольшого медного стерженька, который и должен выталкиваться вовнутрь примерно на 7-9 мм.
Он ходит внутри типа отверстия - "тоннеля", который по диаметру примерно одинаков с диаметром этого стерженька.
Теперь представим, что по какой то причине этот стерженек не двигается - контакты не замыкаются.
Я предполагаю, что когда высокая температура диаметр стержня несколько увеличивается и его движение крайне затруднено, не может его втягивающее толкнуть. Потом все остывает и он снова двигается легче.
Другой вопрос - почему не заводится "на холодную". Ну вполне может быть что его после перенагрева все равно как то клинит.
ну что делать, хорошенько почистил этот стерженек.
И вот результат: позавчера тот стартер что поновее, до седняшней переборки, вообще не хотел заводиться
Сегодня поставил старый. перебранный, заводил три раза, все нормально пока. Тот что поновее снова перебрал, положил в запас.
Вот такой пока результат...