Причины хронических проблем запуска стартера УМПО и рац. метод при его переборке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Причины хронических проблем запуска стартера УМПО и рац. метод при его переборке  (Прочитано 3873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #30 : 09 Октября 2016, 19:21:31 »

кратеры - они на Луне Smile
Почти 8 часов в выходные провел со стартерами, разобрал ОБА.
и поначалу играл в игру "найди два отличия".
ну не к чему придраться: механика в норме, пятаки немного в легком налете, но терпимо - подчистил, роторы тоже в норме, ну подчистил.
НУ ГДЕ, В КАКОМ МЕСТЕ что то происходит, что не дает замкнуться вот тем двум силовым контактам (пятакам).
Скорее всего все таки механика.
И обратил внимание вот на какой момент: во втягивающем в итоге два силовых контакта замыкаются медной пластинкой, которая закреплена на конце такого небольшого медного стерженька, который и должен выталкиваться вовнутрь примерно на 7-9 мм.
Он ходит внутри типа отверстия - "тоннеля", который по диаметру примерно одинаков с диаметром этого стерженька.
Теперь представим, что по какой то причине этот стерженек не двигается - контакты не замыкаются.
Я предполагаю, что когда высокая температура диаметр стержня несколько увеличивается и его движение крайне затруднено, не может его втягивающее толкнуть. Потом все остывает и он снова двигается легче.
Другой вопрос - почему не заводится "на холодную". Ну вполне может быть что его после перенагрева все равно как то клинит.
ну что делать, хорошенько почистил этот стерженек.
И вот результат: позавчера тот стартер что поновее, до седняшней переборки, вообще не хотел заводиться
Сегодня поставил старый. перебранный, заводил три раза, все нормально пока. Тот что поновее снова перебрал, положил в запас.
Вот такой пока результат...
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #31 : 10 Октября 2016, 13:58:33 »

кратеры - они на Луне Smile
Почти 8 часов в выходные провел со стартерами, разобрал ОБА.
и поначалу играл в игру "найди два отличия".
ну не к чему придраться: механика в норме, пятаки немного в легком налете, но терпимо - подчистил, роторы тоже в норме, ну подчистил.
НУ ГДЕ, В КАКОМ МЕСТЕ что то происходит, что не дает замкнуться вот тем двум силовым контактам (пятакам).
Скорее всего все таки механика.
И обратил внимание вот на какой момент: во втягивающем в итоге два силовых контакта замыкаются медной пластинкой, которая закреплена на конце такого небольшого медного стерженька, который и должен выталкиваться вовнутрь примерно на 7-9 мм.
Он ходит внутри типа отверстия - "тоннеля", который по диаметру примерно одинаков с диаметром этого стерженька.
Теперь представим, что по какой то причине этот стерженек не двигается - контакты не замыкаются.
Я предполагаю, что когда высокая температура диаметр стержня несколько увеличивается и его движение крайне затруднено, не может его втягивающее толкнуть. Потом все остывает и он снова двигается легче.
Другой вопрос - почему не заводится "на холодную". Ну вполне может быть что его после перенагрева все равно как то клинит.
ну что делать, хорошенько почистил этот стерженек.
И вот результат: позавчера тот стартер что поновее, до седняшней переборки, вообще не хотел заводиться
Сегодня поставил старый. перебранный, заводил три раза, все нормально пока. Тот что поновее снова перебрал, положил в запас.
Вот такой пока результат...




Миллионный раз говорю промой механизм. Грязь в том числе и на точнее во втягивающем
Записан

Ekstremal36
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #32 : 11 Октября 2016, 19:27:37 »

2-миллионный раз отвечаю - ВСЕ ПРОЧИЩЕНО
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #33 : 11 Октября 2016, 19:53:37 »

НУ ГДЕ, В КАКОМ МЕСТЕ что то происходит,
А венец маховика смотрел?В каком состоянии зубья?
А шестерня бендикса не заедает при вращении в свободную сторону
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #34 : 12 Октября 2016, 19:57:58 »

венец в порядке, нет тока двух зубьев
шестерня не заедает, ОБА стартера внешне в полном порядке
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #35 : 13 Октября 2016, 18:49:49 »

венец в порядке, нет тока двух зубьев
Ну что сказать - улыбнул. Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #36 : 13 Октября 2016, 19:49:28 »

нет тока двух зубьев
Улыбнуло -это не то.Обезкуражило.
Проверь венец маховика, на предмет забоин на зубах.
Первое что предлогал в твоей теме.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2024, 10:22:59