Движок УЗАМ не хочет развивать полную мощность
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:11:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движок УЗАМ не хочет развивать полную мощность  (Прочитано 1400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 09 Июля 2005, 17:05:21 »

Узам 1.7 2000 года ну никак не хочет ехать больше 100-110.Когда брал машину, год назад стояло КСЗ.....там все запушенно было и люфт небольшой и контактам хана полная, короче купил БСЗ, да протупил не с датчиком Холла взял а магнитоэлектрическое, как на Волге. Короче поставил его, карб почистил, заменил все с ремкомплекта....недавно опять карб разбирал полностью, все отдравил все заменил. НО такой косяк машина разгоняется до 90-100 достаточно легко, но после как давишь газ, а запас еще приличный по педали, стрелка экономайзера лезет далеко на красную и уже чувствуется что переливает чтоли, тоесть машина начинает еще медленее ехать....начинаешь приотпускать, скорость такая же. ТОесть 100-105 примерно по прямой, больше не хочет. Зажигание если чуть-чуть пораньше ставишь, детонация появляется сразу. В чем может быть трабл. И как под нагрузкой, в гору например, на 4ой вообще не тянет, хоть ехал 100, начинается подъем, газ давлю....скорость падает, втыкать приходится 3ью. Карб уже полностью перебирал.....думаю дело в зажигании, может че-нетак. Посоветуйте что-нибудь. Ну не могу я так ездить когда знаю что УЗАМ движок в гору переть должен, да и так ну 140 то без проблем должна идти. А тут запас по педали есть а не едет.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #1 : 09 Июля 2005, 19:02:54 »

Проверь компрессию (на всякий случай), и работу автоматов регулирования опережения. Хотя бы по стробоскопу.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 09 Июля 2005, 21:46:38 »

Какой карбюратор? У меня такое ощущение, что когда перебирал карбюратор, накосячил со второй камерой.. (тут может все что угодно, либо с жиклерами напутал или попались паленые, либо скажем, малый диффузор поставил не правильно, дыркой в другую сторону, вот вторая камера и не работает) Пока едешь на первой камере, все нормально, как только открывается вторая, сразу имеешь проблемы..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 09 Июля 2005, 22:21:16 »

Если стоит штатный ОЗОН, то он действительно переливает сильно. Для БСЗ столько не надо - оно с успехом поджигает и более бедную смесь...
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
<..>стрелка экономайзера лезет далеко на красную <..>

А у меня - стрелка на второй камере с успехом ПРОЛЕТАЕТ красную зону и залетает в черную, которая за красной павпЅ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 00:04:19