Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« : 11 Сентября 2016, 13:29:54 » |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? У меня Ода-2126 с электронным спидометром, двигатель Уфимский,блок предохранителей нового образца. Генератор 58.3701 с дополнительным разъёмом в который вставляется оранжевый провод,в щёточный блок вставляется фиолетовый провод. "+" под гайку синий. Проблема возникла неожиданно,после долгого стояния разрядилась АКБ,взял другую чтобы завести дигатель, завёл и переставил АКБ разряженный что бы подзарядить. Примерно через 30 минут пропала зарядка,поменял регулятор напряжения зарядки нет.Так как генератор старый решил замеить на новый,купил поставил зарядки нет,подумал что перепутал провода фиолетовый с оранжевым поменял местами появилась зарядка,на АКБ-14 в., на приборной панели 15,5 в.,на "+" генератора 40 в.,и соответственно при заглушенном двигателе при вкл.,зажигания не горит индикация АКБ.,а когда двигатель работает выключаю зажигание а двигатель продолжает работать пока не выдернешь провод из разъёма на генераторе.Думал плохой генератор,вернул его и приобрёл новый, история повторилась.Подскажите что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1326
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2016, 15:00:04 » |
|
Уж сколько раз твердили миру. НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММЫ С АКБ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Большая доля вероятности что спалил диодный мост
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентября 2016, 16:02:04 » |
|
Но он нормально работал 30 минут.А как же два новых генератора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2016, 18:31:09 » |
|
Но он нормально работал 30 минут.А как же два новых генератора? А они уже не новые... а погоревшие старые. Уж сколько раз твердили миру. НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММЫ С АКБ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Можно если знать как... Но тс вряд ли знает, иначе бы этой темы не было... 40 в - спалённый рр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2016, 18:39:24 » |
|
В том то и дело что новые. Должно ли быть напряжение на оранжевом проводе? На фиолетовом понятно что должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2016, 19:01:56 » |
|
На оранжевом напряжение должно появляться при вкл. зажигания. На фиолетовом тоже появится, но пониженное, т.к. ток пойдёт через резистор в приборке и параллельную ему лампу контроля. Это если к фиолетовому подключить лампу. А без лампы тестер выдаст 12в. Скосив морду в сторону:"У меня не было на узаме генераторов с доп. диодами. Лампочку включало реле блокировки стартёра от Запорожца." И РР был самодельным.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2016, 19:34:11 » |
|
А у меня при вкл.,зажигании на фиолетовом напряжение как на АКБ,а на оранжевом ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2016, 21:40:22 » |
|
В том то и дело что новые. Новые, но другие. Подключаются иначе а двигатель продолжает работать пока не выдернешь провод из разъёма на генераторе Вот-вот. А у меня при вкл.,зажигании на фиолетовом напряжение как на АКБ,а на оранжевом ниже. Все правильно в проводке. А гены новые похоже должны с одним проводом работать.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2016, 22:43:32 » |
|
Поддерживаю, родной гена пал смертью храбрых при переставлянии аккумуляторов; а новые скорее всего таки 583.хххх, т.е. с доп. диодами. Т.е. с учётом, что на фиолетовом напряжение как на АКБ,а на оранжевом ниже. надо ффтыкать только оранжевый, а фиолетовый отбросить.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 12 Сентября 2016, 09:38:05 » |
|
Но тогда я немогу заглушить движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 12 Сентября 2016, 10:00:22 » |
|
Если шоколадка получает питание от доп. диодов, тогда надо подключить фиолетовый к доп. диодам. А если шоколадка питается отдельно, то к ней должен быть подключён оранжевый, а фиолетовый к доп. диодам. Тогда при выкл. зажигания, должен отключиться РР и гена должен перестать вырабатывать ток. И машина должна глохнуть. А чтобы последующие генераторы не дохли любой смертью, надо перед отключением АКБ вкл. фары. На хх ничего не должно сгорать. У меня не сгорело, недавно отключал.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 10:03:38 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 12 Сентября 2016, 15:32:00 » |
|
надо перед отключением АКБ вкл. фары. На хх ничего не должно сгорать. У меня не сгорело, недавно отключал. Тогда сгорят фары. Вот моторчик печки - сгорит вряд ли, во всяком случае сразу. Или обогрев стекла. И это - хоть ХХ, хоть не ХХ - АКБ работает как большой сглаживающий конденсатор. Поэтому при её отключении и будет всплеск напруги - пока РР отработает потерю нагрузки. И этого всплеска вне зависимости от оборотов хватит, чтобы пожечь потроха РР или диодного моста.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 15:32:54 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #12 : 14 Сентября 2016, 03:49:52 » |
|
Но тогда я немогу заглушить движок. С отключенным фиолетовым проводом? Так-так... А лампочка "АКБ" в приборке работает правильно при таком включении? А если таки наоборот, отбросить оранжевый, а фиолетовый воткнуть (вдруг ты их таки перепутал?!)
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 14 Сентября 2016, 10:06:08 » |
|
С отключенным фиолетовым проводом? Так-так... А лампочка "АКБ" в приборке работает правильно при таком включении? А если таки наоборот, отбросить оранжевый, а фиолетовый воткнуть (вдруг ты их таки перепутал?!) Соответственно лампа АКБ не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #14 : 14 Сентября 2016, 22:07:29 » |
|
Хмм... А попробуй при выключенном зажигании, тыкнуть оранжевым проводом в +АКБ. Загорится лампочка "АКБ"? А на зажигании напряжение появится?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|