Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #75 : 16 Сентября 2016, 23:31:39 » |
|
Таг? Гоп -стоп! Я нынче просто за то слово пропишу. В реале гостиница Октябрская с 22-го года называлась "Общежитие Городского Пролетариата" , сокращённо ГОП. Понятно всем? И откуда гоп-стоп полез, надеюсь тоже все поняли?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #76 : 16 Сентября 2016, 23:38:50 » |
|
сладкая спиртоглицериновая смесь. Мне ее пить не хотелось. Сытый голодного не разумеет. Хотя это все зависит. Ездил я, не то, чтоб, далеко, и не на годы, а НЗ так со мной и вернулся. Так, ковырнул, для пробы, процентов так 5. ТС, так че там насчет рациона л/с ? Общие принципы общеизвестны. Были ли особенности? Как-то контролировалось полнота поступления веществ в организмы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #77 : 17 Сентября 2016, 13:00:36 » |
|
Летная пайка конечно не чета солдатской была, но без излишеств. Икру и шампанского не давали. Но свежие овощи круглый год были.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +808/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2726
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #78 : 17 Сентября 2016, 17:20:58 » |
|
Ага, помню, в полку (86-87 годы, Казахстан) были у летунов "шоколадные получки". Он как бы полагается, но как правило, его нет долго, а потом всю норму выдают за раз. Ходили с горой шоколадок и всех теток в части угощали . В стране тогда уже начались перебои, и если летный состав еще более-менее питался, то у нас был полный атас под конец, доходило до "голодных бунтов". Это когда несколько дней только заплесневевшие сухари и кипяток.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #79 : 17 Сентября 2016, 17:57:03 » |
|
Ну вот фото начала 80-х. Похож на голодного?
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #80 : 17 Сентября 2016, 20:54:36 » |
|
Кстати вспомнился случай с техником моим на газовке. Там площадка на 10 машин рассчитана, но мою 11-й поставили. Сзади рулёжка, ограждённая Ж/Б блоками метрах в 40-ка. Ну начали продувать. Он дал полный газ. И блок весом под тонну как пушинка улетел метров на 30 в поле. Ему за это пайку выдали в виде щелбанов и пендалей. Остался сытым.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #81 : 28 Сентября 2016, 15:42:55 » |
|
Всё же продолжим, иначе картина не полной будет. Итак, БОМБЕРЫ! Россия стала родиной самолётов-бомбардировщиков благодаря конструктору Игорю Сикорскому, который в 1913 году создал первый самолёт этого типа. В СССР также был создан и самый массовый в мире бомбардировщик. А 20 января 1952 года свой первый полёт совершил первый межконтинентальный реактивный бомбардировщик М-4, созданный В.М. Мясищевым. Сегодня обзор самолётов-бомбардировщиков, созданных отечественными конструкторами. Источник: http://www.novate.ru/blogs/190114/25154/
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #82 : 28 Сентября 2016, 15:44:47 » |
|
В конце 1940-х с появлением ядерного оружия появилась необходимость в средствах его доставки. Необходимы были бомбардировщики, которые превосходили существующие по техническим характеристикам примерно в 2 раза. Первыми к разработке концепции такого самолёта приступили американцы. Так появились В-60 и В-52, которые поднялись в воздух весной 1953 года. В СССР работы над бомбардировщиком такого класса развернулись с существенным опозданием. Сталин поручил разработку самолета профессору МАИ В.Мясищеву, который подал в правительство научно обоснованное предложение о создании стратегического самолета с дальностью полета 11000 – 12000 км, но при этом были установлены очень жёсткие сроки реализации проекта. К декабрю 1952 года опытный экземпляр самолёта был построен, а в январе 1953 года бомбардировщик М-4 - восьмиместный свободнонесущий цельнометаллический среднеплан, оснащенный 4-мя двигателями и убираемым шасси велосипедного типа, - совершил свой первый полёт.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #83 : 28 Сентября 2016, 15:47:12 » |
|
Но в реале первым стал всё же ИЛ-28, упомянутый выше. Главным преимуществом самолёта оказался тот факт, что Ил-28 был устойчив на всём диапазоне скоростей. Он легко выполнял любые маневры, необходимые для бомбардировщиков, выполнял виражи с креном до 80 градусов. При боевом развороте набор высоты достигал 2 км.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 15:48:12 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #84 : 28 Сентября 2016, 15:49:13 » |
|
Кстати его судьба не так уж и плоха была. Ил-28 выпускался по лицензии в КНР под названием H-5. Самолёт широко эксплуатировался в более чем 20 странах. Всего было выпущено около 6 тыс. единиц.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #85 : 28 Сентября 2016, 15:53:24 » |
|
Однако работы велись и в ином направлении. ТУ-16 являл в себе новый подход.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #86 : 21 Октября 2016, 21:46:18 » |
|
Про ТУ-95, а тем более про ТУ-160 читать уже мало кто хочет. Однако американцы расконсервируют ещё одну пару В-52 нынче. И зачем?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #87 : 21 Октября 2016, 22:23:38 » |
|
его судьба не так уж и плоха была. Я вас умоляю. «волюнтаризм и субъективизм» В начале 60-х гг. в биографию Ил-28 была вписана еще одна, пожалуй, самая мрачная страница. В это время под влиянием господства ракетно-ядерной доктрины утвердилось мнение, что пилотируемая авиация свое значение утратила. В ВВС начали сокращать части фронтовой бомбардировочной авиации, а на всех флотах были полностью расформированы минно-торпедные соединения. Большинство Ил-28 имели значительный остаток ресурса, но даже те, что успели налетать всего по 60-100 часов, были варварски уничтожены. Этот процесс поставили на поток. Например, торпедоносные варианты резали в три смены, оборудование уродовали, оптику били. Только в авиации Тихоокеанского флота за короткое время уничтожили около 400 самолетов. В некоторых гарнизонах спущенные сверху указания выполняли с особым рвением, и если Ил-28 не успевали резать, их давили ганками. Безжалостно были раздавлены и судьбы тысяч авиаторов, которых увольняли из Вооруженных Сил без всяких социальных гарантий. В ВВС посчастливилось остаться немногим. Ветераны, прошедшие через это, и сейчас с болью вспоминают, как хоронили они свою мечту, как со слезами на глазах расставались с полюбившимся самолетом, прощаясь с ним, словно с надежным и верным товарищем. http://vaul.ru/samoljotyvaul/samoljot-il-28Главное действие Хрущева, приведшее к распаду СССР: http://www.imperiyanews.ru/details/723414f4-4615-4532-96b0-63ee1f11620e
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #88 : 21 Октября 2016, 22:31:28 » |
|
Ну портал "Империя" ещё и не такое расскажет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #89 : 22 Октября 2016, 07:18:00 » |
|
В это время под влиянием господства ракетно-ядерной доктрины утвердилось мнение, что пилотируемая авиация свое значение утратила. Почему стратегическая авиация утратила свое значение. Прогресс в области реактивной техники и электроники, достигнутый к середине 40-х годов, позволил американским военным задуматься о создании новых видов вооружений, ранее существовавших только в воображении писателей-фантастов. Вскоре после окончания Второй мировой войны в США начались исследовательские работы по программе GAPA (Ground-to-Air Pilotless Aircraft – «беспилотный самолёт класса «земля-воздух»). Фактически речь шла о крылатой ракете, наводящейся на цель по командам с земли. Говоря про систему «Бомарк», возможно, не вполне корректно использовать понятие «зенитный ракетный комплекс», поскольку комплексом-то она и не была. Привычные для ЗРК радары обнаружения и сопровождения/подсветки цели «Бомарку» не требовались – ракета была интегрирована в уже существовавшие системы ПВО. Целеуказание осуществляли РЛС дальнего обнаружения системы ПВО Североамериканского континента NORAD, а наведение – система SAGE, предназначавшаяся для наведения самолетов-перехватчиков на цель путём программирования их автопилотов компьютерами, находившимися на земле. Стартовавшая ракета определяла своё положение при помощи системы радиомаяков SAGE и непрерывно поддерживала обмен данными с системой, выходя на цель при помощи автопилота. При приближении включалась головка самонаведения ракеты, которая находила цель и выполняла манёвр атаки. На ракету «Бомарк А» установили активную импульсную радиолокационную головку самонаведения (ГСН) «Вестингауз» AN/DPN-34. Дальность обнаружения цели (например, крылатой ракеты) составляла около 20 км. На ракету, получившую обозначение IM-99B «Бомарк В», установили твердотопливный двигатель «Тиокол» М51, развивавший тягу 220 кН. Возросшая тяга позволила увеличить дальность полёта ракеты – теперь стартовый двигатель разгонял её до крейсерской скорости (на прежней модели для этого приходилось расходовать часть потенциала маршевых ПВРД). Сами ПВРД тоже стали более мощными – они развивали тягу 53 кН, используя в качестве топлива авиационный керосин JP-4 (вместо бензина). В итоге дальность полёта «Бомарка В» превысила 800 км. http://warspot.ru/6959-bomark-zaschitnik-severoamerikanskogo-kontinenta Но если у бомбардировщика преодолеть эту защиту шансов не было, то с боеголовкой было с точностью наоборот - их перехват пока был физически невозможен. Поэтому в СССР и было признано что развитие стратегической авиации, по крайней мере в том виде, в каком она была в конце 50-х, перспектив не имеет. По крайней мере до появления новых способов преодоления ПВО.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 07:21:59 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|