Про реактивную авиацию.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Января 2025, 05:06:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про реактивную авиацию.  (Прочитано 18137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #60 : 16 Сентября 2016, 09:52:59 »

Ты сравнивай движки одного поколения. И скорости машин. Су-15 на малых высотах 900 летит, выше поднимаешься - меньше 1300 уже никак. А Миг 21 и на 450-ти на крыле висит над землёй.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #61 : 16 Сентября 2016, 09:58:17 »

Триста???!
Всегда считал, что высота для вывода реактивных  "утюгов" измеряется километрами...
И срыв из-за острой кромки - резкий и без предупреждения (тряски)
21-й далеко не утюг. А сваливание происходит из-за недостатка тяги при динамическом торможении. При этом зачастую мотор глохнет. Вот тут-то запас высоты необходим..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 16 Сентября 2016, 16:31:25 »

 Кстати отработка запуска двигателей в воздухе - необходимая часть облёта. И тут с двухмоторными легче. Глушат по одному хотя бы. В случае шухера на втором долетишь. А вот на 21-м очко играло реально в училище. Благо на 10-ти км. глушили. Случались ошибки у курсантов поначалу.  Некоторые даже отсеивались после. Прикиньте, не успел запустить за нормативные 30 секунд, машина в штопор идёт, если к земле не направить. А туда сцыкотно как-то. И основная ошибка у начинающих, это порулить пытаться. По инструкции наоборот для упрощения пуска разогнаться на вертикали предписывают. И если до высоты хотя бы 1000м. тебе это удалось, то из пике выдешь-таки, хотя и с пятикратной перегрузкой. (Памперс будет мокрым наверняка, и хорошо если не грязным ещё  ree)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 16 Сентября 2016, 17:45:35 »

 Тут стоит добавить, что для турбины "заглохнуть" это не значит остановиться. Просто горение прекращается. Поэтому в течение 30-ти секунд её реально запустить без использования аккумуляторов. Просто высоким давлением топливную систему продуть, подать топливо и поджечь его. Обычно всё получается. Но если не успел, то придётся раскручивать. А это не только потерянное время, но и стоимость запуска. АКБ там содержат 15 кг. серебра и по стоимости были равны паре Жигулей Советского периода. Отсюда и требование не крутить ими без необходимости, а раскручивать набегающим потоком в пике.
 Впрочем плановые самозапуски на земле производились регулярно, без АПА.
Это в бюджет входило.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +807/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #64 : 16 Сентября 2016, 17:52:03 »

Насколько помню, уверенный запуск тоже возможен на не очень большой высоте?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 16 Сентября 2016, 18:09:25 »

Да и на земле запустится. Но ты вспомни АПА на базе УРАЗ-375. При раскрутке они детонировали нещадно от нагрузки. 6 центнеров вращающихся масс раскручивать.. И прикинь нагрузку на АКБ. Не, крутить будет безусловно, пусковой ток под 3000А это позволит. Только ресурс батарей конечен. И в сравнении с их стоимостью сиё было критично.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 16 Сентября 2016, 18:32:29 »

 Кстати ещё один момент подмечу, напрочь меняющий отношение к СУ-15.
Ёмкость охлаждения прицела у него содержала почти 30л. чистейшего спирта, так же как ёмкость охлаждения тормозов 50л. султыги (спирто-водяная смесь крепостью в 50 градусов). 21-й таким преимуществом не обладал. Зато МИГ-25 имел ещё бОльшие ёмкости с обозначенной жидкостью.
 Поэтому случались даже бунты жён лётного состава и особенно техников в полках, укомплектованных данными машинами. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1932

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #67 : 16 Сентября 2016, 19:01:02 »

Зато МИГ-25 имел ещё бОльшие ёмкости
знакомое дело...
а ещё хорош был Ан-8 в этом отношении...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1932

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #68 : 16 Сентября 2016, 19:03:05 »

раскручивать набегающим потоком в пике.
на гражданских самолетах специальная процедура есть "Запуск в воздухе", только без пике...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #69 : 16 Сентября 2016, 19:10:58 »

бунты жён
А вот это ппдрбней, ппжаалста!
 syski
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 16 Сентября 2016, 19:12:43 »

на гражданских самолетах специальная процедура есть "Запуск в воздухе", только без пике...
Для турбовинтовых пике не обязательно. Как и для ТРВД. Да там и планер позволяет держаться на высоте дольше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 16 Сентября 2016, 19:16:57 »

А вот это ппдрбней, ппжаалста!
Да чо тут? После полётов половина техников в стельку. Пилоты ещё держались, но до последнего дня перед выходными. Так чего только жёны не предлагали, вплоть до требования допуска их на аэродром после посадки очередной эскадрильи. А кто контролировать-то будет? Это тоже офицеры. И старший командный состав сам не без греха.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +807/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #72 : 16 Сентября 2016, 19:31:17 »

Помню, отец техником был sad.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #73 : 16 Сентября 2016, 22:29:32 »

У нас уже спиртовозка приезжала на полеты с ответственным техником полка. Тележка Луаз966 с железным ящиком в кузове. Все строго: сдал, принЯл, усе дела... Время-то было горбачевское, антиалкогольное.. И матчасть уже не такая спиртоемкая: 9-12, Т-10. Вольницы не было, офицерские жены не протестовали.
В АТБ ЗСЖ-66 опечатывался лично нач.гсм по самые помидоры... но кроме шлангов Smile что  мгновенно и прочухали ушлые зольдаты, а со шланга пара литров сливалась запросто. Правда это была сладкая спиртоглицериновая смесь. Мне ее пить не хотелось.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 22:30:06 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35280

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 16 Сентября 2016, 23:21:09 »

,Ну придётся ветку отрезать. Ибо всё тут дано обсуждать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 17:05:43