дезигнер
|
|
« Ответ #45 : 15 Сентября 2016, 14:39:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #46 : 15 Сентября 2016, 16:41:39 » |
|
Рад за твою логику. Итак Экспонента - Гипербола! Так пойдет?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #47 : 15 Сентября 2016, 22:26:36 » |
|
Экспонента - Гипербола! Так пойдет? Неа. Никакая техника так не развивается. Иначе мы б давно в 500-метровых квартирах все жили и на Марс летали по выходным. Ну чо б чесно не сказать - упс, ахинею спорол. Ну и дальше бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #48 : 15 Сентября 2016, 22:31:42 » |
|
Ну каким из математических методов ты бы описал закон Мура? Вернее терминов, ибо ему имеется точное определение. Но мы тут собственно про авиацию.
И пора поговорить о бомберах. Типа Ту-16 и т.п.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #49 : 15 Сентября 2016, 22:42:12 » |
|
А причем тут?! Чо, число движков или заклепок у ЛА регулярно удваивается? пора поговорить о бомберах. Типа Ту-16 и т.п. Ну... мне Ил-28 сильно импонировал. Самолет с трагической судьбой (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #50 : 15 Сентября 2016, 22:50:29 » |
|
Но для начала опишу, как в войска приходили. После училища попадаешь в часть. Там 20ч. тренажёра, потом облётка. 10 полётов с инструктором. Пилотируешь ты, он лишь инспектирует, пишет замечания, и подписывает допуск к самостоятельным полётам. Это вроде всё гладко прошло. Непривычно сначала конечно, но как и к любой машине со временем привыкаешь. Сушка была тяжелее и неуклюжее МИГаря, на котором учили. Зато вжимала в кресло на форсажных режимах. И лишь прочувствовав мощь моторов, начинаешь её уважать. Высотное пилотирование - тема отдельная. Миг-21 так высоко не летал. Поэтому виды с 15-ти км воспринимались изумительно. И при скорости, на которой ранее не летал никогда. Но это лирика. Далее про КБ Туполева.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #51 : 15 Сентября 2016, 22:56:25 » |
|
Но это лирика. Далее про КБ Туполева. Про КБ любой пентюх в Вике найдет. А вот про лирику - там шиш. Личные впечатления тем и интересны, что уникальны. Поэтому я бы попросил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #52 : 15 Сентября 2016, 23:21:54 » |
|
Ну что тебе сказать? 21-й пилотировался отлично где-то до 10 км. Очень вёрткий, лёгкий и послушный. Но чем выше, тем более размывчатые реакции на управление. На 15-ти км его не чувствуешь совсем. Что бы уйти от ракеты, к примеру, надо форсаж врубать как минимум. А это 5-ти кратный расход топлива сразу. А вот СУ-15 на тех высотах как раз оживал. Это его стихия. Мертвую петлю одно удовольствие там крутить было. Да и остальные фигуры ВП он изумительно в той стихии выполнял. И давал конкретное чувство уверенности в машине. Терять управление начинал где-то на 18-ти и выше. И то условно. Горизонт держал уверенно, как и горизонтальное руление. Ну вот когда ручку на себя тянешь, то уже весьма неохотно реагировал. И это на максимальных оборотах. Если камеры форсажные врубить, то начинал слушаться и её в принципе. В таком режиме до 25-ти забирался уверенно. Но они ведь автоматикой отрубаются в итоге.. И там уже прочухаешь невесомость, ибо моторы начинают работать "абы не заглохнуть", помпаж случается и т.п.. А ты тупо валишься в свободное падение. Управление тангажом не работает, триммер тянуть бесполезно. Ну минут 5 можно прочувствовать себя космонавтом. Только ВКК сдавливает зараза по всем швам.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #53 : 15 Сентября 2016, 23:54:50 » |
|
21-й пилотировался отлично где-то до 10 км. Очень вёрткий, лёгкий и послушный. Но чем выше, тем более размывчатые реакции на управление. СУ-15 на тех высотах как раз оживал. Это его стихия. В чем отличия - планер, энерговооруженность? ВКК сдавливает зараза по всем швам. Во, интересно. Он автоматически давит? Как подключается? Сцать в нем можно? Памперс есть? Надевать/снимать одному или с помощью? Под ним белье или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #54 : 16 Сентября 2016, 07:04:10 » |
|
В чем отличия - планер, энерговооруженность? В комплексе. Два мотора всегда мощнее одного, а по массе больше никак не в 2 раза. Ну и оперение заточено под разряженную атмосферу. Во, интересно. Ты сам на всё и ответил. Подключается к системе жизнеобеспечения на кресле. Давит в зависимости от перегрузки и давления в кабине. Экипировку высотчики под тебя подбирают индивидуально. Они же и одевают. Там шнуровка имеется подгоночная, сам не затянешь без помощи. А что под ним, зависит от условий предполагаемого полёта. До 10-ти км. лёгкий вариант и ЗШ. Если выше, то полный и ГШ. Памперс, как и термобельё тоже в наличии. И пригождается довольно часто. И насчёт "посцать" необходимость необязательна. В некоторых режимах даже кишечник опорожниться может. Поэтому перед полётами лучше ничего не употреблять. ВКК пузырь опустошит на раз при перегрузках выше 5-ти или разгерметизации. Собственно вот максимальная экипировка.
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #55 : 16 Сентября 2016, 08:14:36 » |
|
А насколько "безопасны" 21й и 15й на малых скоростях? Например, при посадке или на больших углах атаки? Как при этом управляются, какие ощущения?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 08:16:29 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #56 : 16 Сентября 2016, 09:23:53 » |
|
На Миг-15 не летал, а 21-й очень послушная машина. Сажалась проще СУшки. Предельный угол атаки конечно был, далее на крыло валился, но если высота позволяет, то штопор поймать надо постараться. Да и из него выходит без особых проблем с потерей высоты где-то метров 300.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 09:28:38 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #57 : 16 Сентября 2016, 09:32:14 » |
|
А вот СУ-15 не любит нос задирать при недостаточной тяге. Зато может практически вертикально взлетать на форсаже.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #58 : 16 Сентября 2016, 09:41:29 » |
|
метров 300 Триста???! Всегда считал, что высота для вывода реактивных "утюгов" измеряется километрами... И срыв из-за острой кромки - резкий и без предупреждения (тряски)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 09:42:05 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +806/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #59 : 16 Сентября 2016, 09:45:20 » |
|
Два мотора всегда мощнее одного, а по массе больше никак не в 2 раза Скорее наоборот, один той же тяги, как 2, всегда легче. Тот же Р-13 от Су-15 весит ~1200 кг, при тяге 4200. На наших (где я срочную служил) Р29Б-300 (Миг-27) вес чуть меньше 1800, тяга 8250. Другое дело, что все же это разные поколения несколько, у Туманского попозже сделан был.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
|