Про реактивную авиацию.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про реактивную авиацию.  (Прочитано 18438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +809/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #30 : 13 Сентября 2016, 19:08:17 »

Ну, с ту-22 все же не очень много общего. А единственный смысл, похоже - хоть как-то прикрыть север, за счет дальности, в ущерб всему остальному.
Однако ни в одной региональной войнушке сия техника задействована не была.
А их вроде, в отличие от Ту-22 и Миг-25, и не поставляли никому. Те поучаствовали.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 13 Сентября 2016, 20:20:35 »

 Ладно, мы про СУ-15 разговор начали.
 И даже не потому, что я летал именно на нём (впрочем тут ещё тот вопрос), а именно к тому, что мы могли противопоставить ихнему SR-71.
 Конечно Миг-25.. В Арабо-Израильскую войну он шухеру навёл серьёзно там.
 Его не мог достать ни один Мираж или F-15.  Но.. Это была машина не для воздушного боя. Перехватчик либо разведчик.
 И вот как раз в то самое время КБ Сухого представило свою машину.
 Су-15 стал рабочей лошадкой нашего ПВО. Почему? Да после его появления ни один SR-71 не нарушил нашей границы. Об этом не писал никто. Перехват был всегда 100%-ным. Даже Боинги на лёд сажали в Подужемье.
 Наверное тут стоит сделать лирическое отступление.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1935

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #32 : 13 Сентября 2016, 20:24:14 »

Су-15 стал рабочей лошадкой нашего ПВО.
хорошая машина, летчикам нравилась...
я работал на АРЗ (Толмачево), ремонтировали их...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 13 Сентября 2016, 20:39:15 »

 Выпускники Качинки мечтали о воздушных боях, начитавшись романтики времён ВОВ. Поэтому все желали распределиться в ВВС. А ПВО считалось отстоем.. Ну что же? Значит я стал изгоем. Перехват ведь боем не считается типа. У тебя есть мишень, ты её поразить обязан, как в тире. Ибо на тех высотах бои невозможны в принципе. Скорости под два маха, маневренности никакой, надежда лишь на вооружение ракетное и радар.
 Тут стоит техническое отступление сделать. Практический потолок из характеристик вовсе не означает, что самолёт не способен забраться выше. Вполне себе полетит. Только его маневренность и остальные характеристики там не будут гарантированы.
 К примеру рекорд высоты в 46 км. для МИГ-25 до сих пор никем не побит. Хотя его потолок был чуть более 22,5 км.
 Для Су-15 характеристики скромнее. Но на 25 км. он спокойно мог прыгнуть, не сильно напрягаясь. При этом на подвесе мог нести гораздо более мощные ракеты, чем Мигарь. Крыло ведь треугольник? И нагрузочная способность выше почти вдвое. За счёт этого он и считался весьма грозной машиной в НАТО.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 13 Сентября 2016, 22:22:59 »

 Ну про свою историю  позже. Срок подписки в 30 лет закончился 21 июля 2015 года. Хотя вспоминать это не хочется особо.
 Мы про Авиацию в целом ведь гутарим?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +809/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #35 : 14 Сентября 2016, 08:46:04 »

К примеру рекорд высоты в 46 км. для МИГ-25 до сих пор никем не побит
Коль, опять путаешь sad. Рекорд пока еще 37650, и это динамический потолок, т.е. там оно летело как кирпич, никакой возможности для маневра.
Про нагрузку - тоже не согласен, у 25 Р-40 все же помощнее были, разве что точек подвески поменьше, но нагрузка, вроде, примерно одинаковая с 15.
Хотя, честно говоря, про Су-15 я не очень много знаю, у нас в детстве на аэродроме 25РБ стояли.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 14 Сентября 2016, 08:59:49 »

Рекорд пока еще 37650
Официальные цифры это то, что зарегистрировано. Но со слов пилотов допрыгивал гораздо выше. Впрочем не суть. Я на нём не летал. Полная нагрузка у Сушки выше почти вдвое. Да и пушка посерьёзнее. Плюс в скороподъёмности выигрывал. Правда дальность полёта меньше, но ему и не надо это. Для своих целей вполне подходил.
 И пилотировался неплохо. Во всяком случае сделать бочку на высоте в 200м. не было проблемой. Миг же на малых высотах не летал. Причины всё те же, слишком высокая скорость. Посадочная у СУ-15 250-270, у Мигаря под 300.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 14 Сентября 2016, 18:49:45 »

 Если статистику потерь почитаешь, то у СУ-15 она вообще минимальная. А вот МИГ-25 при посадке бились. И даже 31-й, который перевёл нашу авиацию в поколение 4++, имел свои недостатки.
 И то, что нынче СУ-15 снят с вооружения, вовсе не означает, что в перехвате ему найдена достойная замена. Пришли иные технологии просто. Теперь не надо жечь керосин на 10 минут подлёта (а это 7 тонн). Достаточно фронт держать (4-ре 31-х в 1000км его лучше любого авакса обеспечивают. При этом стрелять могут.) И целеуказания дают так же, как и нам в своё время, только более современным машинам, но летящим гораздо ниже.
 Смысл потеряли высотные полёты.. Ракета достанет всегда, а увернуться от неё там не реально.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 14 Сентября 2016, 20:57:20 »

 Ладно, закончим про перехват пожалуй. Тут же не факт, что кто-то разницу понимает между ним и обычным истребителем.
 А развитие шло по серьёзной экспоненте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #39 : 14 Сентября 2016, 21:20:28 »

А развитие шло по
именно
экспоненте?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 21:21:26 от дезигнер » Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #40 : 14 Сентября 2016, 21:30:17 »

 Ну давай, математику приплетём.
Тут есть, что посчитать. Маневренность - основной показатель ближнего боя. Именно в ней наши машины развились с квадратной скоростью. И превосходят нынче всё, что существует в авиации. К примеру, озвученный Raptor (оччееень дорогой кстати) в ближнем бою уступит даже прототипу СУ-37. Моделирование боя в сети найдёшь.
 Вопрос про дальний бой остаётся открытым. Тут мы отстаём, понятно. Но в чём заключается ассиметричный ответ? В том, что бы прорваться в ближний.. И вот в этом серьёзные подвижки имеются.
 Про экспоненту продолжим или как?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 21:32:33 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #41 : 14 Сентября 2016, 22:09:00 »

Про экспоненту продолжим или как?
Запросто.
е в степени х фигачит так, что мама не горюй, и через более или менее (от х зависит) короткое время для земного наблюдателя мало чем отличается от вертикали. В переводе на язык темы это значило бы регулярное умножение ТТХ ЛА. А оно есть?
Вторично интеллихентно предлагаю заменить на другую функцию.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 15 Сентября 2016, 10:14:15 »

Ладно, пусть гипербола будет. Smile
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #43 : 15 Сентября 2016, 11:08:54 »

Еще не легче.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 15 Сентября 2016, 12:38:26 »

 В литературе имеется иное значение данного слова. ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2025, 17:45:35