Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #120 : 12 Апреля 2017, 20:08:35 » |
|
Бывает. Впрочем тема-то об ином. Курьёзы лишь весёлую струю вносят.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #121 : 12 Апреля 2017, 21:17:07 » |
|
Это ж летающий танкер А вот супертанкер на 4,1 млн. баррелей (тормозной путь более 10 км.) Извиняюсь, что не по теме.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #122 : 13 Апреля 2017, 07:59:21 » |
|
А с виду обычный мусоровоз..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #123 : 13 Апреля 2017, 08:04:47 » |
|
Не, это ближе к "пожарке". Мусоровоз - он белый, с синей полосой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +320/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #124 : 13 Апреля 2017, 08:13:08 » |
|
А вот супертанкер на 4,1 млн. баррелей (тормозной путь более 10 км.) Извиняюсь, что не по теме. его уже давно на иголки порезали...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #125 : 13 Апреля 2017, 08:46:36 » |
|
И правильно. Найти 4,1 млн. баррелей мусоров нереально, так чего порожняк гонять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #126 : 13 Апреля 2017, 09:17:45 » |
|
Я бы взял. В 1992 году он стоил 32500 долларов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #127 : 13 Апреля 2017, 09:22:58 » |
|
И, пишут, довольно строг в управлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #128 : 13 Апреля 2017, 13:18:41 » |
|
32500 долларов. строг в управлении. Таки он аэродинамический ЛА, на минуточку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #129 : 13 Апреля 2017, 13:35:23 » |
|
А каким еще может быть ЛА, кроме как "аэродинамическим"? (ну кроме воздушных шаров, конечно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +320/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #130 : 13 Апреля 2017, 13:56:54 » |
|
А каким еще может быть ЛА, кроме как "аэродинамическим"? head ЛА может быть сделан по аэродинамически устойчивой и аэродинамически неустойчивой схемам... например, семейства Су-27 и МиГ-29 сделаны по аэродинамически неустойчивой схеме...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 14:00:52 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #131 : 13 Апреля 2017, 14:12:41 » |
|
А уж СУ-47.., та ваще..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #132 : 13 Апреля 2017, 14:37:13 » |
|
К счастью, в свободную продажу давно не поступал
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 14:37:47 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #133 : 05 Сентября 2017, 18:18:57 » |
|
Как американский пилот сам себя сбил Pacкpыть 21 сентября 1956 года тест–пилот фирмы Grumman Томас Эттридж взлетел на истребителе F11F «Tiger» BuNo 138620 для проведения тестовых стрельб на полигоне над Атлантическим океаном.
F11F был одним из последних истребителей, основным оружием которых были пушки. Стреляные гильзы выбрасывались наружу через специальные порты и иногда повреждали фюзеляж и стабилизаторы. Чтобы избежать этого, конструкция гильзоотводов была изменена. Эттридж должен был проверить работу новой системы при стрельбе на сверхзвуковых скоростях.
В двадцати милях от побережья Эттридж начал пологое пикирование с высоты 6 километров. Снизившись до четырех километров, он произвел короткую четырехсекундную очередь из своих четырех 20–мм пушек, выпустив около семидесяти снарядов, после чего включил форсаж, перевел самолет в более крутое пике и на высоте 2 километров расстрелял оставшиеся снаряды. В этот момент самолет затрясло, а фонарь кабины покрылся сетью трещин.
Эттридж решил, что его самолет столкнулся с птицей, сообщил о происшествии диспетчеру, отметив, что наблюдает большую пробоину в правом воздухозаборнике, сбросил скорость и направил самолет в сторону Груммановской авиабазы неподалеку от города Калвертон, штат Нью–Йорк. Однако настоящие проблемы только начинались — двигатель самолета оказался поврежден, тяга упала до 78 процентов от максимальной. Все попытки увеличить обороты двигателя приводили к сильнейшей вибрации.
Стало ясно, что до базы самолет не дотянет. В конце концов двигатель окончательно отказал, и Эттридж, не дотянув до взлетно–посадочной полосы всего километр, посадил самолет на брюхо в лес, прорубив стометровую просеку в зарослях. От удара самолет разрушился и загорелся, Эттридж со сломанной ногой и компрессионным переломом позвоночника чудом смог выпутаться из привязных ремней и отползти на безопасное расстояние.
Расследование инцидента дало поразительные результаты — самолет Эттриджа оказался поражен собственными снарядами первой очереди. Если бы самолет продолжил снижение под первоначальным углом, он бы пролетел над траекторией снарядов, но Эттридж увеличил угол снижения и скорость, скорость снарядов, наоборот, снизилась, и через некоторое время самолет и снаряды встретились в одной точке пространства.
Один снаряд попал в фонарь кабины, второй попал в воздухозаборник и нарушил направляющее устройство, обломки которого попали в двигатель, третий снаряд пробил носовой обтекатель. На счастье Эттриджа, снаряды были учебными, с инертной боевой частью. Стреляй он боевыми — самолет был бы разрушен еще в воздухе.
После инцидента командование флота США рекомендовало пилотам отворачивать в сторону или по крайней мере уменьшать угол пикирования самолета после стрельбы из пушек, хотя по всеобщему признанию, случай Эттриджа был слишком невероятен для того чтобы повториться вновь. http://masterok.livejournal.com/2202360.html
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #134 : 05 Сентября 2017, 18:42:45 » |
|
Ну что, вполне реальный ход событий. На СУ-15 при стрельбе в пикировании бывали случаи разрыва снарядов сразу после выхода из ствола, поскольку скорость набегающего потока была выше начальной скорости снаряда. Заряд тупо не мог преодолеть сопротивления набегающего потока. Срабатывал детонатор. Это отмечено было сразу. И был введён запрет на стрельбу в пикировании на сверхзвуке. Ну там правда это не приводило к серьёзным последствиям, поскольку пушка находилась под бронезащитой кабины. Портилась лишь обшивка.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|